Прощание. Вместо эпилога

Оставляешь меня, и уходишь.
 Я привязан к берёзе надежно…
 Берестяной верёвкой, живою.
Мы в лесу… Мы одни… Только кто мы?
Госпожа и слуга… То- лишь роли.
То слова, что тумана туманней.
Мы – вдвоём… И лишь это весомо.
По Вселенной могучей на брата.
Притяжение? Иль в невесомость?
 Крыльев взмах – потому что за ветром.
Что удержит, ведь вольному – воля?
Мы летим – потому что летаем.
 Улетела… Ужель не вернешься?
Не коснёшься меня: «Ты свободен!»
Подари мне еще раз то чувство,
Когда плачу от счастья – ты рядом.
Ты же знаешь, мне нравится это…
Когда море вокруг, и всё – в танце,
Всё звучит как небесный оркестр –
С дирижером единственным, - сердцем.
Ты же знаешь… еще мне по нраву,
Когда ветка свистит совсем близко,
И в глазах твоих – радость желанья:
Ты полоску оставишь на попе,
И поселишь в душе безмятежность…
Море станет совсем океаном,
А тропинка вести будет в сказку.
Да, отныне всё будет так просто.
Потому что сложней – значит «с ложью».
А мы вправду раскрасим друг друга
Удивительным ласковым небом!
Нету больше - ни слов, ни желаний, -
Мы счастливы одним лишь мгновеньем.
Мы… как дети счастливы поскольку
Наши души вдруг вспомнили правду.


Рецензии