Падший ангел

 - А ангелы есть?
- А ты что ни разу ангелов не видела?
- Не-а.
- Ангелы, есть. Ага. Я видел. Только крылья у них малюсенькие-малюсенькие. И очень легко отламываются. Сейчас все чаще и чаще с поломанными крылышками встречаются.
И сразу не определишь человек это или ангел - они же у них малюсенькие. И они их прячут.
Крылья у них такие нежные-нежные, что даже от взгляда или нехорошего слова нехорошего человека они могут отломиться.
-Почему?
- Я не знаю почему. Однажды я увидел ангела которому случайно отломили одно крыло.
Он сидел в скверике на скамейке и тихо плакал держа в руках отломанное крылышко.
По его лицу тихо текли слезы, он иногда оглядывался назад и пробовал поставить отломанное крыло на место. Но у него ничего не получалось.
Крылышко в его руках перестало быть прозрачным и перламутровым. Он потемнело и высохло.
Я подошел и хотел как-то ему помочь. Ангел поднял на меня свои большие глаза полные слез и спросил: "Почему?"   Я не знал «почему» и поэтому промолчал. А он сидел передо мной на скамейке и опустив голову тихо плакал. Его худые плечики мелко вздрагивали.
Потом он вдруг поднял голову, посмотрел мне прямо в глаза и сказал: " Ну и пусть! Буду падшим!" И отломил себе оставшееся крылышко. Встал и пройдя мимо меня кинул крылышки в урну....

.... По аллее сексуальной походкой шла красивая девушка на ходу поправляя заплаканный макияж. Ангел. Уже падший.


Рецензии
Да, очень трудно оставаться ангелом, когда тебе отрывают крылья!!!

Снежана Аэндо   28.01.2013 10:24     Заявить о нарушении