Мы просто друзья

Вот говорят, «дружбы между мужчиной и женщиной не бывает», а ты не веришь. Говоришь «вон мы с ним просто друзья и ни чего больше». А так ли это?

На самом деле утверждение совершенно верно, хотя… даже если между вами и дружба, то всегда найдётся какой-то идиот и всё испортит простым «ты мне нравишься». Именно после этих слов мы слышим «я пошутил» и общение между людьми куда-то исчезают. Они начинают друг друга избегать… Почему?

Наверно один не хочет встречать другого, потому что знает, что ни чего не будет, что большего чем дружба дать не сможет, а второй не хочет делать себе больно и утешать себя надеждами. Конечно, люди бывают разные и у всех нас разный взгляд на проблемы такого типа.

Вот например взять пример из жизни. Есть у меня знакомая, и этой осенью она ей посчастливилось повстречать парня её мечты.  Ну как же, у всех нас девушек есть парни принцы=мечта!

И вот значит за окном осень, клёны такие в жёлтых листьях, как сейчас помню, это была суббота и где-то восемь часов утра. Звонит у меня мобильный, я ели-ели открываю глаза, пытаюсь найти этот телефон, что своей мелодией разрывает мой сонный мозг. Ну всё нашла, говорю «Ало» и тут на меня сваливается поток эмоций.

«Я последняя дура, да, я сегодня идиотка причём полная. Ты представляешь, влюбилась в мечту.»

Ну я конечно как могла успокоила этот женский порыв поделится всеми чувствами и переживаниями с ближним и выяснила, что моя знакомая познакомилась с парнем оказывается они живут в одном районе, но он не давно приехал из-за границы. Дальше, всё наверно было как обычно, одна компания одни и те же праздники, он провожал её до дома и она была по-женски счастлива. Думала, «да, это он, точно я его и ждала».

Но как ей было обидно и больно, когда перед его отъездом за границу она сказала «ты мне нравишься» на что ответ был «мы просто друзья и ни чего боле»

Он уехал, она  слава богу не наглоталась таблеток и не спрыгнула с пятого этажа, а просто продолжала вести свой прежний образ жизни, но уже без него.

И какого же было моё удивление, когда он вернулся на родину и через год они сыграли свадьбу.

Сейчас пересматриваю фотографии со свадьбы и понимаю, что её сердце не обмануло её. Не бойтесь признаваться себе и окружающим вас, что они вам симпатичны…


Рецензии