Дневник. 15 июля 2011г. 0 26

До боли в пояснице мне хочется уже семейных скандалов. Одевая эти кандалы, я обрету и радость, в этом я уверен. Жить вместе, даже не в каком-нибудь поместье, а просто в маленькой квартирке на окраине - в последнее время я помешался на этой мысли. А может в частном доме, там-то стони ни стони, соседи не услышат. Ну, я надеюсь на это. И лето будет нашим ежечасно. Мы будем купаться в ванной с пеной, обмазывать друг друга красками и рисовать на стенах сердечки. Смеяться, хохотать, звонить всем и каждому на мобильные и говорить, что мы счастливы. И может снова станем наивными, бесконечно ванильными, продолжая писать стихи о любви, как в девятом классе - все равно, мы будем самыми искренними, самыми самыми... Я жаждаю приходить с учебы и лицезреть изо дня в день твое лицо: недовольное, милое, злое, коварное и всегда влюбленное в меня. А ты, приходя с работы, будешь радоваться вкусному ужину, хорошему фильму, паре шуткок из моих разговоров с друзьями. Пожалуйста, пригласи меня жить с тобой. И я вживлю нашу любовь на века в нас.


Дневник. 15 июля 2011г. 0:26


Рецензии
Улыбаюсь))
При таком раскладе у тебя совершенно не будет ни времени, ни желания семейных скандалов ;-)

Ольга Кыська   19.07.2011 16:46     Заявить о нарушении
Может быть))

Никита Квер   19.07.2011 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.