Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 21

Глава 21.

Мама, как же мне тебя не хватает. Сейчас так хотелось оказаться в её объятиях, почувствовать защиту и тепло, исходящие от её ласковых рук. Нет, раскисать сейчас не время. У меня будет куча возможностей для того, чтобы рыдать, уткнувшись носом в подушку, но только после того, как исчезнет угроза, которую олицетворяет Изида. Алекс в опасности, Дориан не знает, чего ожидать от завтрашнего дня, а Марк расстроен и уязвим. Разве могу я удариться в истерику, когда всем, кого люблю, грозит опасность? Однозначно нет! Скрипнув зубами, избавляясь от подступивших к горлу слёз, посмотрела на моего охотника.

- Ты не мог бы послушать спит Алекс или нет? Нужно спуститься вниз за кувшином.
На секунду он сосредоточился и тут же ответил:
- Ты знала, что Алекс причмокивает во сне? – приглушённо хохотнул он. – Зачем тебе кувшин?
- Хочу кое-что попробовать, - ответила я, вставая с постели.
- Сиди, я принесу.
Ну что за самоуправство! Я даже возразить не успела, как он исчез из поля видимости.
- Воды набери, - тихо сказала ему в след, уверенная, что услышит.
Минуты не прошло, как он материализовался прямо передо мной с полным кувшином в руках.
- Сядь рядом со мной, - начала я давать ценные указания, - и если что-то подожгу, то ты потушишь.
- Работать пожарным мне ещё не доводилось, - сказал он, с трудом сдерживая смех.
- Всё, - я не поддалась на провокацию и осталась серьёзной, - теперь замолчи. Мне нужно сосредоточиться.

Я закрыла глаза, вспомнила слова, которые громом разносились по ночному лесу. Огонь – наша сила. Мне уже удалось вызвать огонь у Дориана дома, а значит надо просто вызвать в себе то, что испытывала тогда. Ух, не хочется снова влезать в те картинки, которые мелькали в голове в тот момент, но другого способа вызвать в себе ярость, я не придумала. Перед мысленным взором возникали кадры кинофильма, который крутился несколько часов назад в мозгу: вот Изида убивает родителей и сестру Марка, вот его самого лишает полноценной жизни, отобрав энергию. А вот и Дориан, с которым когда-то давно она развлекалась, как с новой игрушкой. И, наконец, мой брат с распахнутыми от ужаса глазами, наблюдающий за охотницей, которая готовится отнять у него жизнь, превратив в бесчувственное растение. Обжигающая злость закипела в районе сердце, превращаясь в неконтролируемый поток ярости, смешанный с ненавистью. Заставила себя открыть глаза, понимая, что ещё немного сосредоточенности и графин с водой уже не поможет. Я уцепилась взглядом за Дориана, и сумела сохранить здравомыслие. Чувствовала, как пульсирует огонь в теле, и попыталась подчинить пульсацию воле, направить горящие потоки в кисти рук. Раскрыв ладони, позволяя ненависти сконцентрироваться в кончиках пальцев, и выпустила её наружу. Слегка касаясь кожи, над ладонями появились круглые сгустки пламени размером с грейпфрут, которые перетекали, потрескивали и дрожали, как живой организм, в ожидании приказа. Получилось! Я поняла, что нужно сделать для того, чтобы управлять стихией огня! Осталось разобраться с тем, как это всё убрать. Снова сосредоточилась, представив, как ярость втягивается обратно в тело и, смешиваясь с кровью, растворяется. Огненные шары уменьшались, пока не превратились в подобие пламени свечи. Я хлопнула в ладоши, обдав Дориана искрами, который дёрнулся от неожиданности, расплескав на себя воду из кувшина.

- У меня получилось! – уже вслух, радостно воскликнула я. – Это потрясающе! Мама была права: это очень легко, когда знаешь, что нужно делать.
- Я рад за тебя, - буркнул Дориан, поставив кувшин на тумбочку и стряхивая излишки воды с одежды. – Надеюсь, в следующий раз мне не придётся сидеть мокрым после твоих экспериментов?
- Да ладно тебе, не ворчи, - моего хорошего настроения не мог испортить даже недовольный кавалер.
Я подвинулась к кувшину, а Дориан с подозрением и опаской уставился на мои руки.
- Смотри, - сказала я и снова сосредоточилась.

Все мои представления о воде коротко и ясно умещались в одно выражение: не люблю. После того, как только чудом не отправилась на тот свет, благодаря океану, начинало сразу же трясти, как только видела водоём с отсутствующим противоположным берегом. Но мама же сказала, что вода – наше исцеление. С огнём всё ясно – крепкая концентрированная ярость с добавлением ненависти. А вода? Не страх же мне в себе вызывать, в конце концов? И как страх сможет кого-то исцелить? Мда…загадка не из лёгких. Я закрыла глаза и мысленно представила океан, бурные волны, вызывающие трепет, а потом штиль, когда на поверхности воды солнечные лучи играют всеми цветами радуги. Поразительно, но я не испугалась собственной картинки. Подумала об лесном озере, которое в ясную безветренную погоду зеркалом отражает великолепие природы, а в пасмурный день хмурится вместе с небом, норовит ударить купающегося ледяным подводным ключом. Вода переменчива и никогда не бывает одинаковой. Что в человеке может быть похожим на воду? О, чёрт, неужели это мне казалось таким сложным? Улыбка – вот ключ! Как и вода, улыбка человека переменчива до невероятности и может отражать практически все человеческие эмоции. Водная гладь ведь тоже отражение окружающего мира. А  что есть улыбка – отражение чувств. Бывает горестной, ехидной, злобной, счастливой и чёрт знает ещё какой. Я глубоко вздохнула, позволяя знанию наполнить всё существо, губы тут же растянулись в улыбке, выражающей радостное ожидание, и подняла руку, протягивая к кувшину. Отделившись от ровной глади, ко мне тут же устремился маленький ручеёк. Слегка повела рукой, словно зачерпнув из реки горсть воды, и струйка оборвалась, сформировалась в шар и застыла над моей ладонью, не касаясь кожи и переливаясь в  свете ночника. Я лукаво посмотрела на Дориана.
- О, нет, Софи, не надо! – он всё понял, но отскочить не успел.

Хлопнув в ладоши, разбила шарик на мелкие осколки, окатив нас обоих брызгами. Я смеюсь? После такого напряжённого дня, чувствовала, как внутри что-то расслабилось, словно рука, сдавливающая душу, наконец, отпустила. Я искренне веселилась, вытирая капли воды с лица и наблюдая за Дорианом. Мама, ты как всегда, была права: вода действительно лечит. Спасибо тебе.

Дориан вскочил с кровати. Но тоже смеялся, я протянула к нему руки, и он уселся рядом.
- Давай закончим на сегодня с экспериментами? – широко улыбаясь, попросил он. – А то я уже начинаю опасаться за собственную жизнь. Вдруг, в следующий раз ты решишь обрушить на меня потолок?
- Хмм…звучит заманчиво, - я прищурившись уставилась вверх.
- О, нет, - засмеялся он и повалил меня на кровать.
Я словно захмелела, сознанием овладела эйфория. Казалось, что в этот момент для меня нет ничего невозможного.
- Я люблю тебя, Дориан, даже такого мокрого.
- И я люблю тебя, Софи, даже когда ты пытаешься подмочить мою репутацию.

Он склонился ко мне и поцеловал. Капельки влаги бриллиантами блестели на его волосах, лицо озаряла счастливая улыбка. Я почувствовала, как по его телу пробежала уже знакомая дрожь, и заглянула в чёрные бездонные глаза, чтобы окунуться с головой в горячий омут страсти.

***

Разбудил меня стук в дверь и я, ещё не до конца проснувшись, сказала «Войдите» и только потом сообразила, что Дориан вчера оставался со мной. Резко сев осмотрела комнату и суженого не обнаружила.

- Доброе утро, Софи, - хитро улыбаясь, сказал Алекс.
Он прошёл и сел рядом со мной на кровать.
- Доброе утро. Слушай, я…
- Софи, если ваш ночной зоопарк не прекратится, я потребую моральную компенсацию, - захихикал Алекс.
- Какой зоопарк? – не поняла я спросонья.
- Ну, судя по звукам, доносившимся из твоей комнаты, было похоже на парочку бабуинов в брачный период, - брат уже откровенно хохотал.

Вот чёрт, неужели мы таки разбудили Алекса сегодня?! Заметив, что я открыла рот, чтобы начать оправдываться он тут же продолжил:
- Софи, я тебе не надсмотрщик, а брат. И хотелось бы верить, что любимый, - он снова хихикнул. – Не собираюсь читать тебе нотации и рассказывать о вреде незащищённого секса, даже не надейся. Но если всё это не прекратиться я потребую от вас с Дорином пару бирушей, чтобы спалось крепче.
Алекс встал с кровати и, изображая мужа, вернувшегося из командировки, заглянул под кровать, сунул нос в шкаф и, никого не обнаружив, ревниво рявкнул:
- И где ты его прячешь? Дориан, выходи!

В проёме двери, ведущей в ванную, появился мой кавалер и, ничуть не смущаясь, уселся рядом на кровать. За ночь его одежда высохла, но была изрядно помята, поэтому суженый сейчас больше походил на бомжа, который провёл ночь в парке на скамейке, чем на себя обычного. Я уткнулась носом в подушку и расхохоталась, Алекс заливался, не стесняясь.

- Дориан, - торжественно начал брат. – Как старший брат этой юной леди, я вверяю её твоим заботам.

Готова поклясться, что охотник порывался рухнуть перед Алексом на колени, но, видимо, решил, что это уже слишком.

- Сэр Алекс, принимаю ваше благословение с благодарностью и клянусь оберегать вашу сестру в богатстве и бедности, ну а дальше сам знаешь, - сдерживая рвущийся наружу смех, ответствовал он.
Вот же клоуны, целое представление устроили. Что за детский сад? Вроде машинки уже далеко позади, а всё туда же.
- Вынужден откланяться, - церемонно поклонился Алекс. – Нужно собираться на работу.
Напевая под нос какой-то мотивчик, брат покинул апартаменты прекрасной леди, оставив наедине с любовником.
- У тебя хороший брат, Софи, - улыбаясь, сказал Дориан. – Он очень тебя любит.
- Как и я его. Только порой мне кажется, что в детстве он явно не наигрался.

Мы все втроём позавтракали и мужчины отправились один на работу, другой переодеваться, а мне пора было собираться на работу. Второго отгула мне никто не давал.

***

Весь рабочий день я провела в безуспешных попытках избавиться  от мыслей об Изиде и Алексе, из-за чего умудрилась разбить пару стаканов и три тарелки. Да уж, зарплата в этом месяце явно пострадает от моей безалаберности, но ничего не получалось поделать, и это ещё полбеды. При мысли об Изиде в венах начинала закипать ярость, а это было чревато пожаром, поэтому постоянно приходилось держать себя в узде, что вообще несвойственно моей натуре. Я всегда была вспыльчивой и взбалмошной, редко прятала эмоции, но теперь всё изменилось, и излишняя эмоциональность стала попросту опасна. Закончив смену, рванула к выходу бодрым галопом, стремясь поскорее узнать, что же надумали братья Мори. Утром мы с Дорианом договорились, что поужинаем все втроём, поэтому сегодня он меня не встречал. Я направилась в переулок, где оставила машину. От стены кирпичного здания отлепилась тень, и я замерла, предчувствую беду.

- Привет, София, - раздался звенящий голос Изиды.


Рецензии