Депрессия

Посвящается всем, кто умеет страдать неделями-месяцами-годами, кто долгими днями и ночами смотрит в одну точку и переживает, переживает, переживает… Как у вас это получается, а?

Он бросил меня в субботу вечером… Вот так просто, взял и бросил. Ну, конечно, все было не совсем просто, были и крики, и упреки, и слезы. И описание моих проступков, граничивших, как казалось, с преступлениями (да, кстати, я и правда далеко не ангел, курю, например, и юбки у меня бывают слишком короткими). И испуганный вой собаки. И хлопанье дверями. И самое страшное: «Я не люблю тебя. Я тебя ненавижу. И видеть тебя не хочу». Он бросил меня в субботу вечером… Вот так просто.

Я упала на кровать. Закуталась в плед с головой. Слезы, горькая боль, горькая обида. «Ведь я же люблю тебя, дурак!» Я выла в голос, каталась из стороны в сторону. Порывалась ему позвонить. Сама себя била по рукам. А руки тряслись. Боль, одиночество и какая-то бешеная пустота. На полке стоит недопитая бутылка из-под колы. Твоя бутылка. И никто и никогда больше не придет и не допьет... Я никому не нужна. Я не нужна тебе. Единственный мой любимый человечек на свете... Темнота. Слезы. Провалилась в сон.

Утро воскресенья. Я проснулась в том же пледе, укутанная с ног до головы. И тогда она пришла. Депрессия. Полная опустошенность, полная выжженость внутри. Хотелось уткнуться носом в стенку и лежать так, неделю, две, три. Ты выжег меня насквозь. Ты выдавил меня до капли. Своими уходами, грубыми словами, безразличием и жестокостью. Я устала. У меня депрессия. Я не хочу жить. Совсем. Я отвернулась к стенке, закрыла глаза.

Прошло 5 минут. На кровать залезла собака, ткнулась мокрым носом в пятку. Села и заныла. «Гуляяяяяять! Гуляяяяять веди! И жрааааать! Гав! Гав-гав-гав, твою мать, че за фигня!» Как объяснить собаке, что у меня депрессия, а? Пришлось вылезти из своего депрессивного угла, стянуть депрессивный плед и ползти на утреннюю прогулку с депрессивной пачкой сигарет в кармане. Вернулись, помыли лапы, позавтракали. Все, можно депрессовать дальше. Он меня не любит. Я ему не нужна…

Кошка тронула меня пушистой лапкой за плечо. «Доброе утро, хозяйка. Я проснулась, жрать нема, че за фигня? Мяууууууууу!» Депрессивный плед снова полетел в сторону, кошку жалко, надо накормить. А себя-то как жалко. Он меня разлюбил. Он ушел. Он больше никогда не вернется...

Моей депрессии дали всего 15 минут на разрастание. Телефонный звонок:

- Доча, твой отец, растуды его в качель… Твой отец… Твой отец…
- И тебе доброе утро, мам!
- Этот удод, чтоб ему, полез с утра на антресоль за какой-то очередной ржавой хреновиной, и ему таз на голову упал. Эмалированный. Совсем новый был. Теперь на нем вмятина. На тазе, то есть. Таз ни к черту, у папани твоего сотрясение и ноги ходить отказываются. Ну это он уже сам придумал, удодище наше. Я ему ромашки заварила. Скорая отказалась его везти, приезжай срочно!!!
- Мам, я не могу. У меня депрессия…
- Доча, не дури! У твоей сестры и правда депрессия, у нее четыре фиалки вчера сдохли. А у тебя нет фиалок - нет депрессии. Быстро руки в ноги и к нам!

Так и прошло депрессивное воскресенье – собака, кошка, папаня (тьфу-тьфу-тьфу, простая шишка на макушке), мамино требование сварить борщ, часовой разговор с сестрой на тему фиалок (нет, ну я же о них заботилась, они такие сиреневенькие были, пушистенькие), полуторачасовое отбивание от звонков бывших одноклассников на тему «А не собраться ли нам?», поездка в роддом к только что родившей подруге, нашествие соседей сверху, у которых готовилась разродиться кошка (мы не знаем, че делать, она заползла под диван и сидит там), кормление кошки, гуляние с собакой... Наконец-то. Мой депрессивный плед. Он сегодня не звонил. И больше не позвонит. Больно. Кому еще я расскажу, что сегодня помогла родиться четырем котятам и успокоила врачей, готовых поколотить моего стукнутого тазом папаню... Мне плохо без тебя. Я в депрессии... Уснула.

Утро понедельника. 6.23 утра. У меня депрессия. Мне плохо без тебя. Как бы я хотела сейчас проснуться с тобой рядом. Приготовить тебе яичницу. Сварить тебе кофе. Мне тебя очень не хватает.

Телефонный звонок:

- Светлана? Начальство беспокоит. У нас тут срочный проект пришел. Потрудитесь к 8.00 быть на работе.

Собака ткнулась мокрым носом в пятку. Кошка надсадно замяукала. Убежал кофе. Пока ловила кофе, кошка стащила кружок колбасы с бутерброда. Пока ловила кошку, собака умудрилась наполовину сгрызть каблук у офисных туфель. Пока ловила собаку, кошка напрудила лужу на депрессивный плед. Плед в стирку, кошку в домик, собаку на место…

Прошла неделя. Мне очень плохо без тебя. Я в депрессии. Вроде как… Очень хочется уткнуться носом в стенку, завыть и чтоб меня никто не трогал. Месяц, два, тр…

Телефонный звонок:

- Родная, я так соскучился. Я идиот. Давай поужинаем сегодня вместе, а?


Рецензии
Конец глуповатый несколько. Портит Всё.

Эрнест Марцелл   25.07.2015 23:51     Заявить о нарушении