Болезнь Принтера

Последние три недели мой струйный принтер стал работать на столько плохо, что я стал подумывать о том, что его нужно отдать в ремонт или купить новый. Внутри него что-то стонало, стучало, и он весь дрожал от чрезмерных усилий. Я, желая ему помочь, открывал крышку, проверял крепление картриджей. И, как неопытный врач, пытался что-то сделать наугад, но состояние его с каждым днем ухудшалось. Наконец, он стал делать пропуски. Когда об этом рассказал жене, она посмотрела на него и сказала:
-  Ему же холодно!
Дело в том, что принтер стоял на широком подоконнике. Была суровая зима. И последние три недели были особенно морозными... «Боже мой, - подумал я, - какой же я у тебя идиот! Смазка механизма не рассчитана на такую низкую температуру – придурок ты, а не инженер!» Переставил принтер на теплое место, он отогрелся и стал  работать нормально.
«А если бы я был врачом? - подумал и ужаснулся. – И старый, больной Принтер умер по моей вине. Совесть моя корчилась бы по ночам и не давала мне уснуть. И я бы стал несчастным человеком».


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.