Коллекция снов июль 2003

04.07.2003. Сон1. Я еле вылезла из-под лестницы, расправляя плечи из ее «железных оков», и полураздетая выходила в помещение заводской конструкции. Уровень пола этого помещения находился ниже лестницы и был затоплен водой. Бегала по воде  (было мелко), где-то еще лилась вода. Слышала аккорды музыки (Моцарт « Ночная серенада). Приблизилась улица, а параллельно я видела на лестнице людей в старинной одежде. Там за окном с частым переплетом музыканты,  одетые по моде времен Моцарта, в белых париках. Потом приблизился коридор и с левой стороны ряд статуй.   Они делятся на два вида, одни женские изображающие богинь, другие мальчики подростки. Так вот одну такую в виде мальчика подростка я  ухватила и стала с ним танцевать. И тут появляется большой « статуй» и ко мне. А я боюсь, что этот «командор» меня раздавит, да еще лезет целоваться (и я не вижу у него зубов).
09.07.2003. Сон1. Видимо в начале сна оказалось   в сельской местности.  Просила у бога что-то, и еще бессмертия для меня и близких. Затем сознание мое заструилось дымкой, и  оказалось в лаборатории…… и услышала голос своей напарницы.

10.07.2003. Сон контакт с «кураторами» вследствие перенесенного стресса наяву, затем переходящий в биологический
 Сон1. Оказалась в проселочной местности. Распахнула  объятия навстречу небу, и попросила помощь у бога. И пронеслась по воздушному коридору в потоках горячего воздуха. Параллельно заработала телефонная связь в левом ухе. Говорили (связь с помехами) говорили, что надо подождать 42 часа. И поездить на тренировки с  «желатинолем» (это лекарство, я работала тогда в хим. Лаборатории). Голову стала облеплять масса. Или вернее верхний слой головы, то - там то - тут стал более мягким и как на скульптуру наносят масляные густые мазки, то там так же такими же мазками - волнами проходило  сглаживание, залепление глаз, да так что казалось, что их и не было никогда, и поэтому мне нечего было открывать. А то происходило колебание в затылочной части. И ощущение, что голова без волос. И попадала снова в свою лабораторию и видела свою напарницу и прибора измерения pH, но я никак ее побить, видимо потому что накладывалось два слоя. Один слой это, где она есть, и другой где ее нет.

               
13.07.2003.   БИОЛОГИЧЕСКИЙ    СОН.
Сон1. Усилием воли опускала ноги с кровати и вела себя к окну. И мне сейчас подумалось, что такой переход тела к молекулярному состоянию обеспечивается переходом всего окружающего к различным молекулярным характеристикам.  Чем больше процент эфемерности астрального тела, тем менее замечаются некоторые препятствия. В этот раз окно я растягивала (не саму раму, а стекло, оно было как плотный воздух). Но когда начинают действовать новые молекулярные состояния, нарушается устойчивость форм, их земной сути.  То есть одеяла, подушка становятся  менее твердыми подвижными биомассами, но мало того  они имея такую молекулярную характеристику, более рыхлую и можно сказать более живую, приобретают с ней возможность передвигаться как живые существа. А менее плотные явления в реале, при таких снах становятся более плотными, например воздух становится более плотный.
19.07.2003.  Сон1. Шел сон. Я была в помещение. За окном пролетел мужчина (он сидел на стуле). Я вспомнила, что тоже умею летать. Вышла или вылетела в окно, но вспомнив шутку с телефоном (это я пытаюсь общаться с «кураторами») я начала говорить в воображаемую трубку. Заставила «Их» ответить, услышала голос девушки. Она говорила, что та, что обычно со мною говорит, вышла. Но я настаивала на разговоре и требовала себе работу стюардессы или проводницы. Она что-то обещала через 14 дней   и говорила почти стихами (« о сплетение ручьев»). Но я подумала, что не отстану от них, пока не будет решена проблема.


Рецензии