Меценат

К нам приходит меценат
И приносит виноград,
Открывает нам салон:
Он - наш друг и чемпион.

Наш салон богат друзьями:
В наш Кутаевский салон
Прилетел и этот слон,
И пингвинчики пришли,
Ну, и все со всей Земли!

Здесь - нас связующая нить,
И вместе нам легко творить!
И ты, приняв невиданный успех
Признаний, слов замысленного свыше,
Себя открыв, звездою став при всех,
Поёшь и строишь дом:
вот - дверь, вот - крыша!

Блистает день! Ах, солнце, звон ручья!
Играешь искренно лучистыми словами,
С тобой - родные, близкие друзья,
И радость дел, нам посланных богами.
Ах, этот мир и радость бытия!
Спешите в эту радость окунуться!
Сверкает мысль: и в мысли «я» есть я,
Со мной - удача, огненная птица.
Из этих дел разбуженный успех,
Мой новый путь открыв, стремится быстро
Тебя впустить - с тобою спеть для всех,
Читать стихи - стихию духа - нежно, чисто.

Ах, до чего же красиво!
Плещется вечность игриво,
И зажигаются свечи,
И настоящее - вечно!

Ты это всё понимаешь,
Вечность звездой украшаешь,
Нас в этой вечности двое.
Я научу тебя строить
Эти миры и пространства.
В сердце живёт постоянство.

Хочешь, проявятся дали?
Здесь, в фиолетовом зале,
Наши сердца зазвучали.
 
Ласточкой серебристой
Любовь моя длится.
Листья растут, как конверты.
Мы получаем ответы:
От и до - время и расстоянья.
Цветное кино соединяет
Сознание с высшими сферами «Я» - 
Как всё задумано просто! -
Солнца живая струя
И… бесконечные звёзды.



 
Лотос в чаше цветёт,
Нежнейше птица поёт.
К счастью открыты порталы:
Сердце твоё зазвучало.
Слышишь, моё отвечает?
Нас в колыбели качает
Всплесков живая зарница -
Чудо чудесное длится…

Кисти, мелки и наброски…
Всё - до обычного просто!
В духе, в душе - словно в теле -
Звёзды, свеченья, свирели!..

Может, и вы что-то принесёте с собой -
Поделиться своими талантами и знаниями?!


Рецензии