Я же вижу...

    Последние деньки слишком жаркого лета. 2 недели назад я с отцом переехал в небольшой городок в средней полосе. Конечно, не очень хотелось уезжать с жаркого юга, но и здесь было неплохо. Я быстро нашёл новых друзей, пусть ещё и не много. Уже подал документы в местный техникум. Попадаю сразу на третий курс. Максим, моё имя Максим, мне 18! Жизнь только началась, а я уже чувствую, что за спиной столько интересного и удивительного, что даже не по себе становится. Я всё ещё подросток и иногда мне кажется, что проблем сложнее моих никто не решал, и всё что я почувствовал и перенёс за эти годы никому не понять. Но я научился не принимать свои глупые домыслы близко к сердцу, и просто жить с улыбкой. Как нестранно, при жутко богатом отце, и собственном капиталом в полмиллиона баксов, я оказался довольно интересным, многосторонне развитым, и весёлым человеком. Не подумайте, что я зазнаюсь и само утверждаюсь. Это не мои слова, так говорят преподаватели, друзья, да любой человек с которым я войду в контакт. И это очень помогает мне в жизни, я умею находить подход к людям, с лёгкостью нахожу общий язык, у меня нет проблем с друзьями и знакомыми, я – душа компании. По-моему, жизнь удалась!!!

  Сегодня последний день каникул, и мы должны встретиться с будущими однокашниками. Кстати, о «мы». Мы это я и мой друг Ден. Мы вместе с самого детского сада, оба из богатых семей, как говорится в народе, «мажоры», хотя многие наши знакомые с так называемым «народом» и не согласятся. Как только Денис узнал о моём переезде, собрал шмотки, и поехал с нами, наши отцы тоже давно дружили, по-моему, родители обеих сторон были не против. Хм, Родители? В моём случае это громко сказано. Мать уже почти 6 лет даже не звонит. Она нас кинула когда мне было всего 12 … Ну да, я на неё вовсе не сержусь, это её дело. Хотя она и совершила не самый приятный поступок, я помню о ней только хорошее. Наша совместная фотка до сих пор висит в моей, теперь уже новой, комнате. Но это не важно, ведь, как я уже говорил, мне не свойственно что-то слишком близко принимать к сердцу.  Не смотря на это, я всё ещё вздрагиваю, если вдруг отец отвечает на телефонный звонок радостным криком « А, это ты?! » Да, думаю стоит признаться, что я всё ещё жду её возвращения… тока это мой секрет, ведь я не должен показывать слабость перед друзьями.

Так вот, сегодня как раз тот день, когда я и Ден должны были встретиться  с новыми друзьями. Стоп, почему должны «БЫЛИ» ?! Мы с ними встретились. В Небольшом парке, в самом центре, у фонтана, сидели Наташка, прикольная девка, весёлая, общительная, кроме того с потрясающим характером, и что тоже не маловажно, классно смотрится в купальнике. Мне кажется, она на меня глаз положила, но я к этому попозже вернусь. Аллочка, тоже местная красавица, говорят, что парней меняет как перчатки, но в тоже время,  на редкость добра и обходительна. Слышал, даже полнейших уродов очень нежно отшивала. Хм, добрая сучка, интересный экземплярчик. И ещё, не хочу что бы вам показалось будто я зазнаюсь, но по-моему она тоже положила на меня глаз, ну или на мой кошелёк … в этом мне предстоит ещё разобраться. Ну вот, пожалуй, с женской половиной разобрались; теперь о парнях. Серёга и Санёк. Насколько я знаю они с первого курса вместе, как говорится ,«Не разлей вода». Что я о них могу рассказать?! Да собственно не много. Серёга – спортсмен, качёк, но немного туповат. Или может глуповат, но это всем нравится, его тупизм чаще принимают за шутки, и,  как он говорит, «всё путём». Ещё мне известно, что на него девки вешаются даже почаще чем на меня….  Но его главное увлечение – спорт. В общем с Серым всё банально и просто. А вот Саня самый скрытный человек в нашей компашке. Как бы я ни старался, многого о нём не узнал. Он не часто выделяется из толпы, хотя очень прост и интересен в разговоре. Говорят очень умён, ответственен и надёжен, но он не похож на батана, которого все шпыняют. Ещё ходили слухи, что он и боевые искусства какие-то знает, в общем скрытен, умён, надёжен и в тоже время опасен?! Хм, а интересный тут народ водится. 


В тот вечер наша небольшая, но весёлая и шумная компания пошла в парк. Конечно, мы не обошлись без «волшебного напитка», очень быстро нам стало ещё веселее. Ночь на полном ходу летела к рассвету, а нам всё не до сна. У нас с Деном был небольшой секрет, мы решили немного разрядить обстановку, повеселить всех. Серёга отлично подходил под роль жертвы. Я ему предложил небольшой спор; И так: мы в парке, тёмная летняя ночь, вокруг всё ещё полно народу. В основном молодёжь. Условия : я выбираю четыре девушки, и точно указываю на двух, что заговорят с качком-красавчиком, и тех что посмеются над ним, ну или проигнорируют. С первыми 2-мя проблем не может возникнуть, а вот с последними придётся постараться. Надо же найти красотку, что отошьёт качка по середине ночи в парке, м-да звучит абсурдно, но должно получиться весело.
Прошло около 10 минут, я уже указал первых 2ух девушек, оказался прав, обе согласились мило побеседовать. Хотя я заметил нехилое огорчение, когда они узнали, что это просто спор, эксперимент. С последними 2мя я провозился ещё минут 15, но затем приняв стойку Капитана Америки, гордо ткнул пальцем в сторону двух подружек. Я бы не сказал что им не понравился наш стеройдный друг, но заметил, что они обратили внимание на серого, флиртующего с другими девушками, они как раз мимо проходили, должны были услышать тему про спор или розыгрыш.
- Вон видишь ту, что в красной юбке? – спросил я у нашей жертвы.
- Да! – с гордостью и готовностью броситься в их сторону, провопил Серый.
- Подожди,- продолжил я, - та, что в красном, посмеется над тобой. Её подружка практически пошлёт.
- Да ну на! – гордо ответил ловелас.
В общем я оказался прав. Всё комичность милого спора состояла в том, что мы спорили на деньги, точнее на возможность их потратить. Завтра гуляем за счёт Серёги.
Он канешна ещё долго возмущался, типа «как у тебя получилось», или даже было, что я девок подговорил; прозвучало что вроде : «научи и меня, тут полюбас подвох где-то!!!» Но последнюю фразу я даже не прокомментировал.
- Невербалика – вмешался Саня.
- что?! – дружно переспросили его наши недалёкие друзья.
- Невербалика, наука изучающая язык телодвижений. Зная различные движения тела, и умея их правильно толковать можно многое понять. Я читал об этом, но эта наука мне не далась, слишком уж много времени она требует. – блеснул знаниями юный гений.
Примерно с той фразой мы и стали отличными друзьями. Я был весьма удивлён его осведомлённостью, ведь никто вокруг о такой науке даже и не слышал. Теперь я  точно знал о чём можно поговорить с нашим скрытным товарищем.
И так, я разузнал некоторые слабости нашего друга, и дабы укрепить дружеские отношения пригласил его сходить прогуляться. В нашу культурную программу входила небольшая прогулка по городу, до пляжа,  а там нас уже встретят наши друзья.
Настало время выходить, мы жили недалеко друг от друга, поэтому встретились у его подъезда. Несмотря на конец лета, стояла жуткая жара, солнце, будто с ума сошло. Через 20 минут мы вышли на финишную прямую, впереди лишь бесконечная улица и минимум тени. Мы прошлись совсем немного, как нам на встречу попалась симпатичная девушка. Другой бы сказал, что просто прошла, даже ни взглянув, но мне удалось кое что заметить.
- Твоя бывшая? – немного замедлившись спросил я.
- Как ты ?! … ах да … ну да, пару недель назад разошлись, поссорились из-за мелочи. С тех пор делает вид, что не замечает меня…
- Стой! - Окончательно остановившись, произнёс я.
- Что такое?!
-  Тебе стоит догнать её!
- Что?!
- Не спрашивай! Просто поторопись  и не теряй момента, она всё ещё думает о тебе!!!
- Да неее, чушь!
- Саня!!! Бегом!!!
- Хорошо, хорошо, уже иду.
Посмотрев на меня как на придурка, с диким недоумением на лице,  он развернулся и  вразвалочку пошёл обратно. На том месте я простоял ещё около пяти минут, но потом окончательно убедился, что он не придёт, пошёл дальше. Ещё через 10 минут пришла смска.
- О, от Сани! Ну-ка, ну-ка, что он мне тут пишет?!
« Спасибо!» Хм, не слишком многословно, но, пожалуй, отвечать не буду, не стоит его сейчас отвлекать …
Ещё через некоторое время я добрался до пляжа, все немного удивились тому, что я один, но долго расспрашивать не стали, переоделись и побежали спасаться от жары в речке. Я удобненько разместился на покрывальце в тенёчке и на секунду прикрыл глаза.
- Ну что всё получилось?
- А?! что?! Ден ты что ли? Да, всё путём, думаю, всё обвернулось довольно неплохо. Мне определённо подфартило.
- Блин и как это у тебя выходит?! Ты походу даже с фортуной общий язык смог найти!
- Да, вынужден признать, я Крут! ;
- Ой вот тока не надо выделываться!!! Я тоже не из неудачников!
- Да расслабься, пошли искупнёмся?!
Он, изобразив такую физиономию типа: «давно надо было предложить », одобрил идею.
Больше ничего, особо интересного  в тот день не произошло: Аллочка  смотрела на меня как на кошелёк, а Натали активненько заигрывала, Ден метался по пляжу, искал свою новую жертву, ну а качек два раза переплыл реку туда обратно … Как говорится, жизнь кипит!!!
Кстати о кипящей жизни, как оказалось, Снёк тоже не скучал. На обратном пути с пляжа я встретил его у дома. Мы разговорились, оказалось, я не ошибся, зайдя за угол он увидел ту самую девушку, она стояла, облокотившись на изгородь и смотрела в пустоту. Как он сказал, именно в тот момент Санек и понял, что же я от него хотел. Они о многом поговорили и, кажется, проблемы, как и не было, … в общем, теперь нас, холостяков осталось на одного меньше …
Слишком увлёкшись кипящей жизнью, мы  и не заметили наступления последнего дня лета …
- Ну вот и всё, - вскрикнул Ден, - закончилась беззаботная жизнь! Впереди долгий учебный год! Эй, народ, завтра все-таки 1 сентября, может отметим?!
- А что неплохая идея!
- Я тоже за! – согласились Санёк и Серый
- Мы с вами! – поддержали девушки.
Я тоже решил внести свою лепту в это прекрасное событие:
- Тут один ресторанчик есть отличный, может там это дело и отпразднуем?!
Все со мной согласились, распределив обязанности, мы разошлись по домам готовиться к завтрашнему событию. Мне досталась не самая пыльная работа … Позвонить в ресторан, заказать комнатку, уточнить меню, музыку и прочее.
Ден взялся обдумать небольшую культурную программу на ночь, а Серёга и Санёк обещали разобраться с выпивкой. Ну а наши дамы, взяли на себя главную роль : постараться не опоздать на сей праздник!
На следующее утро мы договорились встретиться уже там, в техникуме. Пока длилась так называемая линейка, мы с Деном  успели познакомиться с другими одногруппниками. Ну а после, нас ждала VIP комната во французском ресторанчике. Денис посадил в свой мерин девчонок, ну а я подобрал качка и нашего скрытного друга.

Вот мы и были уже на месте, ресторанчик действительно высококлассный, девки ходили как по музею, стараясь ничего не задеть. А когда мы зашли в свою комнату они были и вовсе в шоке, такое чувство, что они никогда раньше в подобных местах не заседали. Но это и не важно, они быстро освоились, и мы принялись праздновать.
Послышались первые хлопки от вылета пробок из шампанского, зазвенели бокалы.
Через 3 часа, мы, уже слегка повеселевшие, смеха ради решили подвести итоги:
За 3 часа нашего пребывания в этой прекрасной комнате Качок успел разбить бутылку вина стоимостью с его квартиру, девки прожгли диван сигаретами, ну а Денис успел снять какую-то красотку. После подведённых итогов, дабы больше ничего не разрушить, мы решили переместиться в более спокойное местечко, на берегу местной речки. Через час мы были уже там, дружно похвалив Дена за отличную культурную программу, мы принялись разгружать вещи. Ещё через час  у нас уже стояли палатки, был разведён костёр, нанизаны шашлыки, ну и  естественно закинуты удочки. Мы наконец уселись вокруг костра, Санёк сегодня был назначен шеф-поваром, ну а мы начали потихоньку истреблять привезённую выпивку. Уже к полуночи мы были еле живые, шашлык кончился, салаты ушли туда же … в общем на утро осталась только пойманная рыба.
Мы только собирались ложиться, как девушка, приехавшая с Денисом, та самая красавица, что она нашёл в ресторане, объявила, что ей пора домой. Мы попытались её уговорить остаться, но оказалось , ей завтра на учебу, и уже пора бы дома показаться … Для милой дамы вызвали такси, она уехала….
Естественно утром на учебу мы не собирались, да и не успели бы … я проснулся около девяти, Натали уже сидела у костра готовила завтрак
-  Пахнет недурно, что на завтрак? 
-  Уха, - с некой гордостью приподняв голову проговорила она, а затем, слегка улыбнувшись продолжила, - хоть помнишь как рыбу то вчера наловили?
- Ну отчасти, - потирая затылок пробубнил я.
Натали промолчала, лишь чуть слышно хихикнула, и вновь опустила взгляд на костёр. Я пошёл дальше по нашему лагерю … Аллочка и Ден ещё спали, качок уже делал зарядку, ну а Саня умирал с похмелья. Немного пройдясь вдоль берега, я вспомнил про вчерашнюю заначку пива, нашёл веревку, кинутую в реку, потянул, всплыл пакетик с пивом. Обрадовавшись находке, я отправился к Сане 
- Ну как самочувствие? 
- По-моему я умру молодым ….
- Ничего, - кинув банку с прохладным пивком, продолжил я, - мы тебя быстро на ноги поставим, лечись давай …
Он так ничего не ответил, только жадно опустошал банку.
Ну и раз все спали или пиво были рады увидеть больше чем меня, я направился к нашей хозяюшке:
-  Натали, как самочувствие? – протягивая волшебную баночку, поинтересовался я.
- Ну ничего так, тока вот сушняк давит, да головка побаливает … Спасибо!
- Да не за что …  что ты думаешь о нашем отдыхе?
Насколько я могу судить она слегка предалась воспоминаниям, и вспомнила как хорошее, его было и больше, так и неприятные моменты, какие я так и не понял.
- Молчишь? – переспросил я, - Ну тогда сочти это за « Было круто!!!»
- Да нет, что ты? – возразила Натали, - вчера действительно было классно!
- Да верю, верю, помнишь, я же вижу?!
- Ах ну да …
В воздухе повисла какая-то нелепая тишина…
- Максим?
- Что ?!
- А почему твоя семья с юга сюда переехала … так ещё и вместе с Денисом?
- Ну как тебе объяснить? Понимаешь, мой отец купил какую-то местную фирму, и первое время её придётся управлять лично, а живём мы с ним только вдвоём, так что вот и пришлось переехать. А Денис он мой старый друг, мы с ним ещё с детского сада, наши отцы дружат много лет, как только он узнал, что я уезжаю, тут же собрал вещи, и сказал, что едет со мной… вот такая вот история …
- А твоя мама … эм … ?
- Да, - опустив глаза, ответил я, - то есть, нет, что ты?! Она ушла от нас, когда я был маленьким.
- Оу, Максим, прости, я не так поняла
- Да ладна, - я перебил Натали, - тебе не стоит извиняться … я уже давно перешагнул через это … всё в порядке!
Мы довольно долго проговорили, мне многое удалось узнать о Наташе: заканчивала художественную школу, любит петь, да и вообще все, что связанно со сценой … одна из основных активисток в техникуме, мы с ней очень похожи… и знаете, я был прав, она мне симпатизирует и что самое интересное: кажется, это взаимно.
Пока мы общались, наш лагерь ожил, ну а уха наконец-то приготовилась. Мы дружно напали на завтрак. Всё вокруг вновь наполнилось смехом и резвыми криками  …
На следующий день мы направились на учебу. Учителя, конечно, не сильно были рады нашему вчерашнему отсутствию, но проблемы из это делать они не стали. Ну а мы … Что мы? Мы классно проводили уходящую пору веселья и счастья, и понемногу начали настраиваться на серьёзную учебу. Хотя, я не могу сказать, что учеба была моим единственным приоритетом; кажется, я имел глупость влюбиться в милую девушку, сидевшую у костра, без макияжа, с растрепанными волосами, в купальнике и накинутой сверху чьей-то футболке … В то утро она просто сидела у костра и помешивала уху здоровой поварешкой, и чем она меня могла привлечь?! Мда … давно такого не было … Да и не важно, ведь это не наказание какое-то, да и к тому же я сам хочу …
- ЭЭээээ Макс?! Ты че такого интересного в стене увидел?!
- Чё ?! Ден?! Ты куда?!
- Пошли, звонок был!
- Да ладна?!?!? Все бегу!
Я и не заметил, как пролетела целая пара, к счастью она была последняя, настало время возвращаться домой.
- Ден, ты сейчас домой?
- Ну да … 
- Блин сори дружище, по-моему, ты Сеня на такси. У меня тут одно дельце появилось, понадобиться тачка.
- Ну ты даёшь, а дома сказать?! Я денег не взял!
- Да нет проблем! Вот, вечерком сочтёмся. Бывай, я побежал.
 С этими словами я выбежал из технаря и направился в сторону стоянки:
как только подумал, - Ещё должен успеть! – завёлся, поднял глаза и увидел Наташку стоявшую напротив авто.
- А ты быстро бегаешь, если успела!
- Ты за мной бежала?!
- Да нет, я тебя у входа увидела, у меня просьба меня бы с девками до дома подбросить, автобусы все забиты …
- Нет проблем, прыгай, где их подобрать?!
- Возле выезда, - улыбнувшись, и показав пальцем, ответила Натали.
Минут через 10 мы уже подъезжали к нужной улице. 
- Юля, - посмотрев в зеркало заднего вида заговорил я, - тебе здесь?!
-Ну дааа, я же ещё не говорила какой подъезд?!  …. Наташка, ты ему рассказала
- Нет, она мне ничего не говорила, так маленький фокус, не обращай внимания. Удачи.
- Всем пока!!!
Хлопнув дверью, как это делают все особы слабого пола, она вошла в свой подъезд.
Стало довольно тихо, и я решил немножко подтвердить свои догадки:
- Ну что Натали, теперь тебя? А Оксану я по пути домой заброшу.
Что бы увидеть как засветилась Оксанка, даже в зеркало смотреть не пришлось, а вот Наташка была явно против, хотя и промолчала, лишь робко кивнула головой.
- Ладно, я понял, понял … Оксанка, тебе куда?!
- Да тут недалеко, сейчас покажу.
- Хорошо, давай.
Ещё через 10 минут мы с Натали остались одни.
Я заговорил первым:
- Так старалась остаться наедине, и теперь вот молчишь?
- Ничего я не старалась!!! Я ведь промолчала!
- Так мне и не надо было говорить … я и так всё прекрасно вижу…
- Ах ну да, с тобой неинтересно!!! Я ведь старалась, целых 2 пары придумывала всю эту чушь, даже вон девчонок подговорила, а ты просто взял и испортил всё одним взглядом!!!
- Выходит, мы даже думали последние 2 часа об одном и том же …
- Что?!  Ты о чем?!
- Ну последние 2 пары я о тебе задумывался … вспоминал как  мы отдыхали, тот разговор у костра …
Я бы продолжил, но она перебила меня:  - Иии ?!
- Что и? невозмутимо переспросил я, и заехав во дворик, остановился.
- Иии я … я …
- Ну давай, Натали, если не скажешь это, ничего не получится…
- Я … я … мне кажется …
- Нуууу … дальше?
- Мне кажется … кажется, -  В эту секунду вся её растерянность пропала, смущение испарилось, твёрдым четким голосом она продолжила, - Мне кажется!!! Что всё что  мы тут друг другу наговорили, романтическая чушь!!!
Потом она просто вышла из машины, слегка наклонившись, сказала, что тут недалеко, и она сама дойдёт, развернулась и ушла …
Чёрт я сидел в полной растерянности … я конечно помнил, что читать девушек к которым я имею какие либо чувства намного сложнее, но что бы так лохануться … что-то пошло не так … и я совершенно не мог понять, что же …
На следующий день я решил попробовать снова … то, что произошло тем вечером, только увлекло меня. Перед первой парой, я смог вытащить её в актовый зал, там было ещё пусто, только уборщица копошилась, где-то за сценой ворча и старательно выгребая мусор.
Взяв Натали за руки, я начал говорить, все что нужно сказать я продумал ещё вчера, но тут опять она решила меня ошарашить.
-Натали, то что было вчера, выглядело действительно круто и правдоподобно, мож. … ..
- Ой да ладна тебе подлизываться, я сама знаю, ты был просто в панике. … в качестве извинений, может, прогуляемся куда-нибудь сегодня вечерком?!
- Нееееет Наташ, так не пойдёт! Читать мысли моя привилегия! Ты просто не имеешь права так поступать!
- Вот так то Максимка,  не ты один можешь в людях разбираться, … а если ты хорошо припомнишь наш разговор у костра, я в театральном занималась,  слегка запутать тебя не стоило многих усилий …
- Натали, не заставляй меня влюбляться!
-Я подумаю!!! А теперь мне пора, Увидимся на паре !!!
Она щелкнула меня по носу и практически вылетела в дверь. Я ещё немного постоял, и направился к нужному кабинету. В предвкушении вечера пары тянулись мучительно медленно … Зато Наташа была просто прекрасна, мила улыбалась, там на передней парте, болтала с соседкой по парте … отвечала на вопросы учителя …
- Ты втюрился в неё!!!!
- Что?! Ты о ком!?
- Макс тебя как подменили, ты стал мягкотелым! Наташка крутит тобою как хочет!
- Ты то про неё откуда узнал?!
- Да с тобой рядом поживёшь ещё и не тому научишься, да и к тому же … ты уже 3 пару на неё пялишься!
- Тебе не понять, она гениальна, я совершенно не могу прочитать её,  не вижу ничего!
-Чёрт ты круто вляпался … Ну лан, ты выпутывайся, постараюсь прикрыть … 
- Спасибо братишк, ты как всегда, ходячее понимание! Мы кстати с ней сегодня вечером встречаемся …
- Оу нада же, Хоть что-то ты сделать смог?!
- Ну как-то так … почти …
- Ну давай, не упади в грязь лицом … Я так понимаю ты после этой пары убегаешь всё подготавливать?!
- Чёрт, Денис, вы определённо делаете успехи!!! У тебя уже получается!
- Это просто логика и знание тебя с детства.
- Всё, Звонок, Ден, я убежал, прикроешь меня!!! До вечера!

Даааа, в тот вечер я приготовил все по высшему разряду, пригласил её на местное озеро, … но даже и предполагать не мог, что все будет настолько хорошо! … ну или плохо, я сам до сих пор не разобрался …   

- Все, можно, открывай глаза!
- Вау,  Макс, это так … так.… Так Дорого!!!

Мда она права, в этих краях найти то катер было трудно, еще и озеро ведь, пришлось  доставку оплачивать,… да и сам катерок обошелся в копеечку, … но это было не важно, ведь дело было не в деньгах, а в атмосфере.

- Ой, да ладна, все-таки же лучше чем вон на той, -  показывая пальцем на старую лодочку в нескольких метрах от нас, ответил я.
- А может и нет!?
- Что ?! Натали, ты о чем?
- Я хочу на ней покататься!
- Ну так скорей на борт!
- Нет! На той, с веслами …
- Да ладна?!? Ты издеваешься?!
- Нет, не нуди, пошли поплаваем !
- Да,  да … иду …
- Ну чего ты дуешься?! – взяв за руку спросила Натали, - катер должен был произвести впечатление?  Он это сделал, я впечатлена ! А вот теперь хочу покататься на лодочке!
- Да, я понял уже, ща тока за вином сбегаю … Ты какое предпочитаешь?
- Еще и под заказ? Ну тогда красное, полусладкое …
- Отлично, я быстро!
Я погрузил в рюкзак пару бокалов, бутылку вина, коробку конфет и направился в сторону лодочки. К моему приходу Наташка уже вытолкала её на воду и проверяла её на протекание.
- Оу да ты не новичок?
- Есть немножко, любила в детстве с братом поплавать!
- Круто, ладно, начнем?
- Давай!
Мы уселись в лодочку, я присел на весла …
- Вот тут! – Вскрикнула она…
- Что?!
- Вот здесь мне нравиться!
- Вот и отлично!
Лодка остановилась, якорь, ну то есть некое его подобие, упал на дно …
- Красиииво здесь!!
- Да, я совсем недавно узнал об этом месте, мимо как-то проезжали с отцом. Подумал тебе должно понравиться.
- Правильно подумал. Вот только тут я не впервые.
Она указала пальцем на противоположный берег; рассказала о том как с подругами там отдыхали, как там же она впервые поцеловалась, и отвергла парня, но и еще кучу всего, из чего я не запомнил даже половины … Не скажу что мне было скучно, но на секунду отвлекшись, или просто засмотревшись на неё, перестаешь понимать о чем идет речь, и тупо забываешь все сказанное. Но, я думаю, это было не столь важно, ведь я не о её прошлом узнать сюда приехал … я знал, что сегодня должен …
- Макс!
- А?! что?!
- Ты меня слушаешь?!
- Да, конечно: « там он тебя встретил с букетом цветов и предложил встречаться»
- Максим. … это было 5 минут назад …
- Да? Черт … прости, я задумался …
- Да ничего … о чем же ты думал, что даже мои рассказы пустил мимо ушей?
- Да о тебе …
- Да ну?
- О чем же еще … Ну точнее почему ты такая? 
- Интересно, какая это такая?!
- Нууу .. .как бы объяснить, … тогда, в машине, когда я тебя подвозил просто ушла; потом в актовом зале, когда я пытался тебя пригласить сюда, ты в качестве извинений приглашаешь меня погуляться; теперь тут, вместо дорогого, удобного катера, эта убогая лодочка какого-нибудь старичка…а еще и
- Дорогого? Дорогущего!
- Нет, Наташ, ты же не думаешь, что я тебя купить решил?
- Да я не это имела ввиду! Хотя хорошо, что тему эту ты поднял.
- Я тебя совсем не понимаю …
- Черт … как бы тебе объяснить? Часы, дай мне свои часы…
- Вот, держи…
Она взяла их за ремешок и опустила в воду.
- Вот видишь, они стоят огромных денег, а ты даже не шелохнулся …
- Да они Водостойкие …
- А если я выкину их?
- Плевать! К тому же у них запас плавучести 10 – 15 минут …
- Ты вообще меня слушаешь?!
- Да, Я понял, ты просишь меня стать  проще?
- Нееет, ты и без того очень простой, легкий человек.  Но стань чуть-чуть беднее, таким как все …
- Я столько лет старался выделиться из толпы, а теперь мне вновь быть таким как все?
- Если у тебя отнять деньги, ты же не станешь другим человеком? Ты так и останешься забавным дурачком, просто Максимкой, из соседнего двора …
- Да , я понял, если ты хочешь, я стану беднее…  сниму все эти шмотки, цепочки, и …
- Да нет же! Ты не для кого-то должен стараться! Просто сделай это для себя! Ведь когда я тебя полюбила, я не знала, что ты богат!
- Что ты сказала?
- Ээээ что-то тут жарковато стало, у тебя там вино было?
С  этими словами она поползла в мою сторону, да, поползла, ходить по этой маленькой лодочке наплаву было нереально.
- Нет, я точно это слыша …
Тут она оказалась совсем близко, ну знаете как в американских фильмах, будто мы столкнулись в коридоре школы, она уронила учебники, я помог собрать, и вот поднимаясь, мы встретились взглядом, и были так близко, что чувствовали дыхание друг друга ….  Да. Почти так и было, но немножко с русским уклоном. Она, слегка обняв меня, потянулась за бутылкой, затем захватила 2 бокала.
- Открывай! – всучив мне бутылку, пробормотала она .
- Нет, стой Натали, я точно слышал, ты сказала …
- Неужели находятся люди считающие тебя  очаровательным ?! Я уже минуту держу бокал, а он все еще пустой! Есть идеи как исправить?
- Черт! Я налью, но вот потом ты не отвертишься!
- Ну, я подумаю, - слегка подмигнув, ответила она.
 Мы выпили, зажевали конфетами, я конечно попытался её разговорить, упрашивал повторить, и сам пытался её цитировать, но она меня постоянно перебивала, или просто задавала вопрос, игнорируя все мои слова. Наконец меня это вывело из себя. Я во время понял, что это провокации и успокоился. Кажется, она это заметила, и решила ошарашить меня по-другому …
- Чт.. Что?! … Ты че делаешь блин?!
- А что не видно? Футболку снимаю!
- Черт Нафига?! Ааа? Купальник?
- Ага ! Бабье лето ведь!  А тут всегда вода теплая в это время года …
Сразу после этих слов она прыгнула в воду. … Лодка раскачалась, на меня полетели брызги …, но я не двигался … так и сидел с двумя пустыми бокалами в руках и бутылкой прижатой к борту ногой. Чуть позже я очнулся, что она чета долго не всплывает. Оглянулся, её нигде не было.
- Максимка!!!
Я определенно слышал голос, но так и не мог понять, откуда она кричит. Наконец опустив взгляд на катер, увидел её у лестницы.
- Чего там застыл?! Греби сюда!
- Да .. да, уже плыву…
Через пару минут я уже поднимался на борт. Судя по всему, она уже освоилась там, нашла комнатку с диваном, зажгла камин. Я зашел в комнату, она выхватила свои вещи из моих рук, и сказала, что ей нужно переодеться …
- Как переодеться???
- А что такое?
-Знаешь, я бы тоже искупался. . ..
- Что ж ты сразу то?
- Ну вещи лодка … теперь когда я свободен … пошли?
- Я не имею права отказаться! Давай переодевайся, я тут подожду…
- И ещё …
- Что ?!
- Люди, считающие меня очаровательным; … они есть, но притворяются … ведь я, я тоже притворяюсь!
- Очень интересно! Но если через 2 минуты ты не окажешься в воде, дело плохо кончится !
- Понял … уже иду
Наверное, это было самое веселый вечер за последние полгода;  Я никогда бы и не подумал, что с девушкой, с которой мы изначально обсуждали недостатки друг друга, потом можно вот так вот  барахтаться в каком-то озере, словно забыв обо всем, и ненадолго превратившись в детей. 
Вновь поднявшись на катер, я увидел уже накрытый стол, с вином какой то едой, скорее всего из холодильника и двумя свечами.
Усевшись за стол, мы сначала молчали, затем, выпив по бокалу вина, я  попытался начать разговор. Мне было просто необходимо услышать от неё ещё раз то, что она сказала на лодке. Да, глупо, но мне это было нужно; … сам не понимаю зачем.
- Ну, полагаю, теперь то у нас все будет хорошо? – заговорила она.
- Теперь?! Произошло что-то важное ?
- Да! Ты прошёл испытание
- Испытание?
- Ну да … понимаешь, я всегда искала парней, не боящихся трудностей. Они сбегают, чуть встречая препятствие. Они никак не могли привыкнуть, что я непредсказуемая, всегда разная, … что я вижу их насквозь; всегда, почти всегда.   
- А я, значит, не сдался до последнего?  И теперь заслужил право быть твоим …
- Ну ты сильно не обольщайся! Я ещё придумаю что-нибудь, вдруг тебе просто повезло, - улыбнувшись, проговорила она
- Даже так? Всё тут ясно…  я тоже, да что там  я , пожалуй все задумывались, что пора бы стремиться к серьёзным отношениям, и многим в голову приходила мысль, что это не должно быть как у всех, по-обычному… ты одна из них, хочется любви как в кино, не так ли?
- Ну не совсем как в кино … я люблю любовную лирику 19 века. В те времена люди знали, что такое серьёзные отношения, они добивались любви! Вот и мне хотелось почувствовать, что я тоже кому-то нужна.
- Нужна, мне!
- Вот это я и хотела услышать … чисто, правдиво, от всего сердца! … только вот …
- Что такое?
- За то время что ты здесь, чуть меньше месяца … ты встречался с тремя моими подругами!
- Ты их знала?! Всех?
- Ну, да … и ты их бросил, всех! Именно ты, не они тебя, вы не расстались, … ты их просто извещал о том, что они больше не нужны.
- Пожалуй, да. Это было жестковато, но я просто делал себе репутацию, что бы те, кто действительно ко мне ничего не чувствовали, даже не пытались строить со мной отношения.
- Ну да … ходишь тут сердца разбиваешь, как мне знать, что я не буду следующей?!
- Просто верь, сейчас  у меня другое увлечение.
- Да?! И какое же?
- Жизнь! Только и всего …
- Значит, так?
- Даааа – однотонно, будто меня отчитывают, отвечал я.
- И я могу тебе видеть?
- Даааа
- И ты будешь верен только мне?
- Даааа
- И никогда меня не бросишь?
- Даааа!? – на сей раз, я спросил с вопросительно-восклицательной интонацией, и получилось так серьёзно, что мне даже самому понравилось.
Она сначала, Буд-то бы попыталась обидеться, но потом засмеялась, мы оба засмеялись. В тот момент, я понял как же мало мне нужно для счастья …
- Да! Никогда! Только если сама попросишь, и то тебе будет трудно убедить меня это сделать!
- Убедил …
- Что так не весело?
- Так ведь самая веселая часть наших отношений закончилась … Теперь все будет банально и просто.
- Не дождешься! Ведь учитывая, какие мы, скучно быть не должно! Это будет весело, и увлекательно!!!
- Ну раз ты уверяешь …
- Да!!! И так, коли все так хорошо, переместимся на уютный диван у камина?
- Шустрый ты! Я откажусь, но попытка засчитана!
- Я же сказал, что скучно не будет!!! …
Мы опять осмеяли это дело, выпили ещё, и она предложила ехать уже домой. Поздно уже ведь.
- Но я думаю, у нас ничего не получиться!
- это еще почему ?! – она как бы  и вскрикнула, и в то же время и не очень то хотела уезжать.
- Но ведь я выпил … мне нельзя за руль!
- То есть ты так с самого начала придумал?!
- Нет, почему?! Я даже и подумал об этом … как то само собой вышло …
Я уже было подумал, что всему достигнутому конец, ведь это всё действительно выглядело как  дешевый развод на … ну сами понимаете … Да, даже испугался немного, и хотел уже предложить такси вызвать, как она заулыбалась … как-то злобно что ли … с хитринкой какой то … я не мог понять,  затем она просто развернулась, забрала вещи и пошла в сторону машины.
Ну и я конечно, последовал её примеру … схватил что увидел, и побежал за ней. Она села за руль, и завела мою ласточку.
- Вы такие предсказуемые, - слегка высунувшись в окно, проговорила она.
- Что?!
- Я догадывалась, что так получиться … раз тебе нельзя, поведу я! Садись!
- Но как ты завелась то?!
- Ключами …
Тут я, естественно, машинально похлопал по карманам, ключей не было …
- Когда ты переодевался, что бы искупаться, я вытащила их у тебя из кармана.
- А ты говорила, что будет скучно?!
- Так ты едешь?! Или останешься на своём уютном диванчике возле камина?!
- Еду … еду …
-Тогда садись!!!
Я не сильно был рад её идее сесть за руль, но посчитал это веселым, и прыгнул на правое сиденье. Уехали мы недалеко … Буквально на первом же повороте съехала с дороги в кусты, и вдарила по тормозам. Решили, что все-таки разумнее мне быть за рулем. Да и водила она всего один раз, и то дедовскую «шестерку», а тут, хоть и старенький, но Мерседес.

3 Сентября …. Этот день стал не просто днем. Особенный, что ли … День начала самых безумных и веселых отношений в моей жизни. Быстро пролетали недели, дни и вовсе были незаметны…. Я был счастлив, впервые, за долгое время, чувствовал себя счастливым человеком… самым счастливым. Первый поцелуй, официальное становление наших отношений, сообщение об этом компашке, хотя все всё и так прекрасно понимали, многое произошло время летело, порой сшибая нас с ног. Я нашёл  работу, не из-за денег, мне это показалось интересным. Журналист, в какой-то начинающей газетенке. Всякие статейки, небольшие расследования, интервью, в общем, скучать времени не оставалось вообще. Вскоре она перебралась ко мне, и жили мы втроем: Я, Дениска, и Натали, долго и счастливо.

Продолжение следует.




 


Рецензии