Кажется люблю...

            

Очередное странное,  непонятное утро… мне вновь снилась она… вновь она меня отвергла… почему? почему только она? Все, даже её лучшая подруга, давно мне вешаются на шею,… а она твёрдая, как камень.… Сколько ни пытался, я не мог растопить её сердце….
Вот уже второй месяц я не скрываю симпатию,… а она раз за разом отвергает меня?! Что же такое? Да не нужны мне те что просто падают мне на шею… я хочу бороться, добиваться её… а она не позволяет … я её не понимаю… так и придётся ходить в обнимку с какой то дефкой, находящейся в отделе «временные файлы» ….Я перепробовал все способы что знал… но ничего, кроме милой улыбки и странного взгляда, так и не получил…что же это такое? Почему меня привлекает именно её непокорность? Гордость! Я не знаю…. Ну что ж, думаю, пора вставать, ведь впереди новый день, наполненный её загадочной улыбкой…Дорога до техникума становится долгой и мучительной, когда думаешь что вот-вот увидишь её…но всё же, с этим ничего не поделать…приходится ждать…..Вот я и стаю перед дверьми старого доброго техникума…ещё минута…. И да! Вот она…точно по расписанию… она никогда не опаздывает…
Я- Привет, отлично выглядишь!

Да что же это такое!? Просто прошла мимо! И всё же улыбнулась…. Её безразличие выводит меня из себя, её улыбка уносит в небеса! Что же со мной стало?! … ….
Пора идти в аудиторию…да, пора…не всё же утро на крыльце простоять…
В аудитории как всегда куча народу…все здороваются …. Одногруппницы обнимают,… спрашивают как я? Чем занимался весь вечер? Ведь на улицу к ним так и не вышел,…  а мой взгляд был устремлён лишь в её сторону…

- Она даже не смотрит на меня! Я не могу больше?! Почему нельзя просто быть со мной? Почему нужно постоянно избегать, и ненавидя себя, отказывать мне? … … …  А может я ей, вовсе, не нравлюсь?! Да нееее….. глупость, какая – то,  такого быть не может….
Всё! Сеня нужно  расставить все точки над и!... да! Надо… пары длились бесконечно долго, а перемены просто пролетали …. Я так и  не смог с ней поговорить…
После последней пары я  догнал её….
- Можно тебя проводить?!
- ну да =)
- вот и отлично!
-Пойдём?
- да, пошли….
До дома мы дошли довольно быстро, я подвёл её к двери, пришло время прощаться…я потянулся обнять и поцеловать её, но она лишь протянула руку и мило улыбнулась….я чуть было не ругнулся в слух, но сдержался, пожал руку, и не отпуская, спросил:
- и не обнимешь, не поцелуешь на прощание?
- вот ещё! Ответила она настолько грубо, насколько позволял её нежный мягкий голос…
-Ну что ж, в таком случае, пока…
- Ага, -  она махнула рукой и зашла в подъезд….
По дороге домой я только и делал, что думал о ней… она ведь не такая как все…она не упала мне на шею… она не проявляет симпатии,…я думал, что такого не бывает…я уже почти дошёл до дома, как решил зайти к бывшему однокласснику…он всегда мне был хороши другом…с самого детсада…мы прошли с ним через огонь и воду…ссоры, радости…и даже совместное похмелье… и вот я уже стою перед его дверью…раздался звонок, открыла его девушка…
- Ооо, привет!
- да, привет Наташ…Леха дома?
-да, конечно! Заходи.
-Дарова Лех! - За этими словами последовало наше особенное приветствие, пусть это было глупо, и вызывало смех других, но это отличало нас от всех остальных, ведь мы были реально не такие как все, наша дружба была нечто другим, не таким как у других.
Я зашёл в маленькую, но с оригинальным интерьером комнатку, мне всегда очень нравилась его квартирка…. Отца, как всегда, не было дома, у него такая работа, что он всегда в разъездах…А мать бросила семью, когда Лёхе было всего 5 лет… вот он живёт в своей квартирке с Наташкой…
Мы уселись на кухне, Наташа подсуетилась, с чайником достала, что-то  к чаю,
- Ведёт себя как настоящая хозяйка, - подумал я.
Натали я тоже давно знал…она наш друг детства…и вот буквально пару лет назад, для Лёхи она оказалась не просто другом,  если честно, то в соре я их видел лишь в начале отношений, я даже и не думал, что всё может быть так идеально…
Я просидел у него уже час, к тому времени я всё рассказал о той единственной, о её безразличии, весь разговор со старым другом натолкнул меня на мысль…
- может она просто одна из тех кто ищёт своего единственного? Принца на белом коне? Поэтому она не вешалась на шею каждому встречному, поэтому немного зажатая в общении с парнями… Может просто ей не хватает смелости?
-Это интересно, - промолвил я…
- что? - Спросили они почти в один голос?!
Тогда я изложил свои догадки….
-очень даже возможно, - ответила на всё это Наташка, - я уже встречалась с такими девушками. Добиваться их любви бывает очень сложно…
Ничего,- ответил я, - вы ведь знаете меня? Я ведь никогда не искал лёгких путей…
-Я тебе дам совет, - заговорила Натали, - если ты хочешь добиться её, тебе придётся стать тем самым принцем,… но для начала, узнай её идеалы, желания, мечты … остальное ты сам осилишь…
-Лана, спасиба, но я пойду, - я встал, пошёл к выходу, начал одеваться… они оба подошли ко мне, проводить, так сказать, стояли в обнимку, тогда я понял, как же это клёва, быть по-настоящему счастливым,  влюблённым. В тот момент я расставил в жизни все приоритеты…
Я вышел на улицу, светило солнце, было очень душно. По небольшой аллее я пошёл в сторону дома …. Неожиданно, мой взгляд привлекло что-то на стороне, возможно, это была птица, резко взлетевшая в небо, или же просто лучик солнца отразился от витрины ювелирного магазина, да это и не важно вовсе, ведь на другой стороне улицы я увидел её. Она сидела на лавке у небольшого деревца, ела мороженное, и смотрела, куда то вдаль. Я аккуратно подошёл сзади, закрыл её глаза ладонями, она немного вздрогнула, но после коснулась моих ладоней, спросив, всё таким же нежным голосом:
-Макс?! Это ты?…
На секунду меня пробрала дрожь,
-Угадала, -  ответил я, будучи всё ещё ошарашенным…
Я обошёл лавку, присел рядом и заговорил:
- Кого-то ждёшь?!
- Да нет, - лёгким и непринуждённым голосом ответила она ….
- а что же ты тут делаешь?! Кажется, пару часов назад  я проводил тебя домой?
- Просто вышла свежим воздухом подышать…
- В таком случае присоединишься? Я тоже решил прогуляться.
-Конечно!
Мы встали с лавки, и пошли вдоль этих бесконечных магазинов, вскоре стало очень жарко, тень закончилась, мы решили перейти на противоположную сторону улицы и прогуляться по аллее,  дождавшись нужного цвета на светофоре, мы двинулись через дорогу. Повернув голову в её сторону, прямо за ней, я увидел автомобиль, который, явно не собирался тормозить. Я схватил её , и насколько это вообще было возможно, аккуратно оттолкнул её в сторону, сам я уйти не успел, и лишь немного подпрыгнул, что бы избежать удара и попасть на капот автомобилю, но прыгнуть достаточно высоко я не смог. Меня всё-таки зацепило, и отбросило в сторону…. Где-то там, позади, я слышал её крик, вскоре послышался вой сирены …
Очнулся я в странной белой комнате, лампа на потолке светила прямо в глаза, показалось, передо мною кто-то сидит. В голове смутно мелькали воспоминания: люди в халатах, вой сирен, крики, разговоры и она, я точно помню, она была рядом, никуда не отходила…
Вновь я очнулся уже ночью,  только тогда понял, что нахожусь в палате. Повернув голову направо, я увидел человека, сидевшего в кресле у моей койки, он держал меня за руку. Попытавшись встать, я, кажется, разбудил его. Послышался нежный, до боли знакомый голос, это она! Диана так и не отходила от меня …
Она протянула руку, поправила мне чёлку, прикоснулась к лицу. Я так хотел прикоснуться к ней, но как только попробовал пошевелить рукой, почувствовал резкую, острую боль … только тогда увидел загипсованную руку, кажется с ногой такая же история, большей частью своего тела я и пошевелить не смог,  Диана всё успокаивала меня:
-ты поправишься…
Всё будет хорошо, не надо было толкать меня, была бы я на твоём месте…
Решительный, но в то же время слабый голос перебил её:
- это для меня было бы ещё больнее, намного больнее, я бы этого не вынес…
-но!?
-Что но, - продолжил Я, - я нисколько не жалею о том что сделал!
На некоторое время в палате повисла тишина…
Я почувствовал, как слёзы начали падать на мою руку…
- Спасибо тебе Максим, - с трудом, сквозь слёзы проговорила она, - я этого никогда не забуду…
- сколько ты уже тут сидишь?
- Около суток, всё также со слезами на глазах сказала она …
-Иди домой, родители будут волноваться …
- Нет! Они знают… всё знают….и о тебе, и о твоём поступке…
Тогда я, рукой, которая была всё ещё в состоянии двигаться, протёр ей слёзы …
-Не для того я тебя оттолкнул … не для того, что бы видеть слёзы! Я желаю видеть лишь улыбку, твою ангельскую улыбку! Вновь повисла тишина,  за окном уже началось привычное, городское движение. Начинало светать.
- Кажется, она уснула, - подумал я
Дааа, я, конечно, был бы рад стать в её глазах принцем, но никогда не подумал бы, что достанется мне это такой ценой.
Я закрыл глаза, в голове мелькали обрывки воспоминаний, но так было легче…Всё время пытался ни о чём не думать и заснуть, но получилось это лишь к обеду…
Когда я открыл глаза, вновь увидел перед собой человека. Сначала подумал, что Диана так никуда и не уходила, но потом услышал старый добрый голос Натали…
- Он очнулся! Очнулся! – крикнула она, тут же в комнату влетел Лёха:
- Дарова братишка! Как ты?
-Нормально ответил я …
- Как только узнали, мы сразу примчались сюда …
- спасиба вам …
- ну вот видишь?! Ты уже улыбаешься! Всё будет отлично!
- да я и не сомневался Лёх…
Натали поднесла огромный пакет с фруктами, виднелась банка сока …
- Это всё мне?! Да куда ж мне стока?! Да и во сколько это вам обошлось?!
- Расслабься дурачок, - перебила Натали, - мы не одни пришли … тут были твои новые друзья… но они так и не дождались … Ушли на учёбу
- А вам что не надо?!
- А мы ради такого дела и прогулять можем!
- Спасибо вам друзья!
-  Да нам то за что?  Когда мы пришли, здесь Диана сидела… судя по виду очень давно ….
-Да, она здесь с самого начала была …
- Ну, вот её поблагодари,…а нас и не за что …
- Да ну вас блин! Пытаешься приятно сделать, а вы ещё и отмазываетесь…
-  Уж какие есть!
-Да и за то вам спасибо! Что бы я без вас делал…
Ну я думаю сидел бы дома …. Без переломов и ушибов?! – заговорила Наташка …
Это ты ведь из-за моего совета под машину бросился?
Нет! – возразил Макс, - Диане реально угрожала опасность!!! А я просто отпрыгнуть не успел …
В нашу беседу вмешался Лёха..
-Ты реально настолько влюблён, что готов пожертвовать жизнью?!
- Да влюблён… я никогда такого не чувствовал! Только с ней, только она! Но жертвовать ничем и не собирался… само собой получилось …
Я хотел было продолжить, но Натали вновь прервала меня:
- Лёш, а Леш? А вот ты бы так смог? Ради меня?
Лёха стоял у тумбы и выкладывал на неё фрукты, на секунду он остановился, затем положил сумку и подошёл  к Натали со спины. Он нежно обнял её, и что-то прошептал ей. На лице её нарисовалась радость. Детская, наивная, ничем неописуемая. Не знаю, что он там ей сказал, но эти слова сделали её самым счастливым человеком на земле …
Не разрывая его объятий Наташа поднялась со стула, положила руки Лёхе на плечи и поцеловала его …
На мой взгляд поцелуй немного затянулся – сказал я, но судя по всему они не услышали меня … В этот момент в палату вошёл доктор, не то что бы доктор, аспирантка. Наверно студентка медицинского …
Увидев то, что происходило в палате она немного замерла, и даже, показалось, будто покраснела, но немного придя  в себя, попыталась вежливо прервать Лёшу и Натали … Наконец они оторвались друг от друга. Только тогда заметили Девушку в белом халате.
Ну раз всё в порядке, - заговорил Лёха, - мы пойдём…
- Да – подхватила Натали, -  выздоравливай, мы ещё забежим, не скучай тут.
- Пока – еле слышно проговорил я,  ведь они уже были за дверью …
Аспирантка села на стул пере до мною … пролистала мою карту, и, будто осуждающе покачала головой…
- Неужели там всё так плохо? - заговорил я.
- Да нет, ничего серьёзного, жить  будешь! -  После этих слов она чуть заметно улыбнулась и вновь опустила взгляд в карту …
- Значит,  под машину попал? Что ж вы так не аккуратны, - последовала небольшая пауза, она вновь взглянула в карту, - Максим?
- Да так получилось, - проговорил я …
-Да вы ещё и скромник?! О вас тут все говорят,  вы же девушку спасли? Или наши сплетники опять всё с ног на голову перевернули?!
- Да вам тут уже всё известно? И ещё, - я опустил глаза на карточку с её именем, - Полина? Давай те на ты?
- Хм, вы настойчивы …
Я перебил её, да просто так удобней будет нам общаться …
-  Хорошо, - ответила она …
- Ну что ж, перейдём к осмотру? – заговорила она?
- Давайте – пробормотал я …
-Стоп, мы же на ты?!
- Ну да, забылся …
Она осмотрела мою правую руку и что-то дописала в карту.
- Я так понимаю, та, что здесь всё ночь просидела, и есть спасённая вами девушка?
- Да, именно так …
- Её тоже я осматривала, у неё всёлишь пару ссадин и ушибов, вы, - тут она замолкла, поднесла руку ко рту, и продолжила, - ты её  оттолкнул?
- Да, это была она … с ней всё в порядке?
- Конечно, я же сказала, всё несколько ушибов, - договорив, она подняла глаза на меня, будто хотела увидеть реакцию на сказанное …
Я всего лишь вздохнул. … В ответ она улыбнулась.
-Как нога? - продолжила она.
- По-моему, - ответил я, - с ней то же самое, что и с рукой…
- Ты ошибаешься … там всего лишь ушиб, да и мышца немного повреждена, думаю, через несколько дней  пройдёт.
В палате повисла тишина, было слышно лишь лёгкое постукивание ручкой по моей карте …  Она опят заговорила:
- Ты не жалеешь о сделанном?!
- Нет!! Почему кто-то  должен страдать из-за каких то уродов?!
- А ты должен?
- Я?! … я?! Я … я тоже не должен! Но по-другому нельзя было …
- Ты к ней не равнодушен?!
- Ты прям Шерлок!!!! И как ты догадалась?!?!?!?!
- Но, я … !!! ??? !!! Она так и не договорила, лишь отвела глаза в сторону.
- Я тебя обидел?! Извини, я не хотел …
- Ничего, - ответила она,  встала со стула, закрыла карту и заговорила:
- Ну что ж, Максим Викторович, выздоравливайте!- и быстрым, твёрдым шагом направилась к двери …
-  Впереди ещё пол дня, а единственный мой шанс пообщаться, только что хлопнул дверью и вышел … надо же было так обложаться … и к чему я это ляпнул … Ну что ж … Сказал, так сказал, чего тут поделаешь?!
Но оказалось, остаться в одиночестве в тот день мне было не суждено … в палату, с нечленораздельными звуками, влетела моя мама … Она подбежала к моей кровати, и упала мне на грудь со слезами …
- как же тебя так угораздило?! Ты живой?! Что случилось?! Что за машина?! Ты запомнил номер?! А марку?! Или, может быть, ты слышал имя?! И как ты себя чувствуешь?! За тобой тут ухаживали?! НУ что же ты молчишь скажи хоть слово!!!!!!!
- Мам, я конешна понимаю, что ты волнуешься, но не могла бы ты успокоиться, мне нужен покой … будь тише … Я поднял взгляд, в дверях стоял отец.
-Пап, ну что ты там встал?! Проходи!
- Ну здравствуй сын!
- что так официально!? Ты что не рад меня видеть?
- я не рад видеть тебя в больничной койке!!! Тебя что, дорогу не учили переходить?!
- Учили … Но я
Отец прервал меня …
- Да расслабься сынок, я шучу =) как ты тут? Как только нам сообщили мы сразу же купили билет на поезд и примчались …
В разговор вмешалась мама …
- А я всегда была против этой глупой идеи!!!! Как можно было отпустить моего мальчика в незнакомый город?! ТЫ его балуешь!!! Смотри теперь, к чему это привело!!!! Сынок, как только тебе станет легче, мы уедем обратно в родной город!!! Ты и там сможешь учиться!!!
- Но Лена?! Как же так?! Это была его мечта!!! ДА и чему его научат в нашей дыре?!?!
- Неважно!!! Я не могу подвергать сына такой опасности!!! Видишь до чего его довели эти глупые мечты?! Я всё сказала!!!
- Так, Мать!!! Ты опять идёшь поперёк моего слова?! Я сказал, что сын будет получать нормальную профессию!!! И он остаётся!!!
- Неужели тебе начхать на здоровье сына?!
- Нет!!! Но он мужчина!!! И уже сам всё может решать?!!!!!
Мне пришлось вмешаться в этот сыр-бор..
Так!!! Предки, вы сюда ругаться приехали?! Я вас уже почти год не видел, а вы даже в палате грызётесь!!! И вообще где Серёжка?!
- Серёжка!! – повторил отец и выбежал из палаты….
- Вот обалдуй, - вздохнула Мама …
-  Извини нас, Максим, мы немного забылись …
- Да ничего мам, как вы там поживаете?
- У нас всё отлично! Серёжка в первый класс пошёл, ему нравиться в школе… Вот только по тебе он скучает …
- Очень жаль, конечно, но я не вернусь, мам, мне тут очень нравиться! Это то, чего я так долго ждал …
- Хорошо сынок, я понимаю…
Вдруг, из коридора раздались крики:
- Максимка!!! Максимка!! Папа, это здесь?! Где же он?! Максимка!!!
В палату вбежал мой маленький братец, он, недолго думая, разбежался и запрыгнул на меня, отец с трудом оторвал его от меня …. В тот момент меня даже немного скрючило от боли, но ничто не могло стереть улыбку с моего лица … Казалось, их приезд, сделал меня самым счастливым человеком на земле …
Вот уже несколько часов Родители и братец гостили у меня в палате …
Серёжка всё так же, неутомимо бегал по комнате … отец пытался с ним играть, что бы он не особо шумел … Мама возилась с фруктами, а я … а я просто лежал в стороне, и наблюдал за самым дорогим, что у меня есть … К вечеру Серёжка, да и родители проголодались, они решили сходить в какой-нибудь ресторан, поужинать…
- Вот тебе фрукты, - заговорила мама, - Сок на тумбочке возле тебя … телефон я тебе возле подушки положила, чуть что, звони! Мы не на долго …
- Хорошо, мам….
Они вышли из палаты … и вновь, всё вокруг наполнилось тоской … всё стало таким однообразным и скучным, что мне захотелось вернуть ту красочную жизнь, что была у меня до вчерашнего дня …
Кажется, боль в ноге утихла … нужно попытаться встать … Сделать это я так и не смог, но, наконец разогнулся, и был уже в состоянии сидеть …
- Свобода! – Промолвил я.
- Куда это вы собрались, больной?!
- Полина?! Ты пришла вновь, я рад …
- Да это я … Максим, ты извини, за то, что утром было, я немного перегнула палку …
- Ничего, я тоже вёл себя как хам … и ты меня прости …
- С тобой, и вправду, поразительно легко …
- Я стараюсь!
- Умница, с такими больными и работать приятно … ну что ж?! Приступим к осмотру?
-Конешна!
- Я вижу, с ногой уже почти всё в порядке? А как рука?
- Всё ещё болит … двигать ей, я пока не могу ….
- в таком случае, я запишу вас на ещё один рентген … кажется всё, все ушибы прошли, ссадин и царапин почти не осталось … Идёшь на поправку! И гипс можно будет снять … через месяцок …
- Спасиба тебе, Полина …
- Да мне то за что?! Я ведь просто осматривала тебя?!
- Ну ты единственная, кто скрашивал тут моё одиночество, за это и спасибо.
- Ой, да ладна тебе … не преувеличивай, я всего лишь осматривала тебя ….
- Мало того, что красавица, так ещё и скромница!!!
- Мне конечно очень приятно … но не забывай из-за кого ты тут лежишь …
- Подумаешь, безобидный комплимент …
- Ладно, Максим, мне пора, моя смена заканчивается …
- Очень жаль …. Тогда до завтра?
- Нет, завтра у меня выходной … увидимся во вторник …
- Хорошо, пока ….
И она вышла из комнаты ...
Я лежал уже 15 минут и просто смотрел в потолок … в комнате вновь стало дико грустно и одиноко … казалось, каждая секунда проходила всё медленнее и медленнее … над дверью тикали дурацкие часы … из окна дул тёплый вечерний ветерок … меня невольно потянуло в сон …
- Что то родители задерживаются, - подумал я. Хотел дотянуться до телефона да позвонить им, но уже не было сил даже руку поднять. Я не смог сдержаться  и закрыл глаза …
- 5 минут, - подумал я, - и позвоню … 
К сожалению, мои пять минут затянулись … проснулся я только утром … Телефон, лежавший на тумбочке, просто разрывался от звонков. Я попытался дотянутся до него, но угадил рукой в бумажку …
Оказалось, это была записка от родителей …
« … Сынок, ты нас извини, что уехали не попрощавшись, но мы не хотели тебя будить. «…»Мы отлично провели время, и убедились, что всё в порядке. Поправляйся!.
Твои Мама и Папа.»
К листку с запиской был прикреплён рисунок серёжки … Немного корявыми буковками были подписаны наши имена … я не смог не улыбнуться, глядя на это произведение …
- Так значит, они и не собирались меня забирать? Хм, неужели до них, наконец, дошло, что я уже не ребёнок?! Мда, я об этом так давно мечтал, но теперь, когда наконец дождался этого, совсем не рад … Ну что ж, они уехали, значит вновь в палате воцарится тишина и покой?!
 За всеми этими размышлениями я совсем забыл о телефоне, так неустанно издававшим разные звуки, … но звучала всё не та мелодия …  любое желание отвечать на звонки напрочь пропало … 
Я скинул с себя одеяло, и наконец, смог подняться с постели …  нога уже совсем не болела, а вот с рука всё ещё должна была оставаться в гипсе … Мне захотелось пройтись по палате, но тут я понял, что  придётся заново учиться ходить … всего пару дней пролежав на кровати, я полностью лишился возможности нормально пройтись по комнате … Вновь раздался звонок, на этот раз играл старый добрый рингтон моих лучших друзей. На сей раз я ответил на звонок, это был Лёха.
- Да Лех.
-Приветик Максимка! Как ты там? Узнал это Наташка?!
- Да, конечно узнал, я вроде бы неплохо … даже уже по комнате прошелся …
- Класс!! Ты молодец … тока не терзай себя там …
- Ну, я постараюсь.
- Я что звоню-то, мы с Лёшкой тут неподалёку, так что жди нас в гости!
- Конешна!!! Буду очень рад.
- Всё, пока, я побежала … скоро будем.
- Давай …
Только я положил трубку, как в палату вошла Диана.
- Макс, ты!? С тобой уже всё хорошо?!
С этими словами она кинулась мне нашею …
- С чего бы это вдруг ?! , - подумал я,- мы уже почти год учимся вместе, но такой раскрепощённой я её ещё не видел …
Немного ослабив объятие, она потянулась ко мне губами … я остановил её …
- Что с тобой?! Ты пила? Надеюсь это не из-за меня?
Она перебила меня …
- Да какая разница, Макс? Подумаешь, немного выпила!
Тут она поцеловала меня … страстно, нежно … я уже не мог её остановить … да и не хотел … Этот поцелуй… он заставил меня понять все её мысли, чувства … и неважно, что она была пьяна … она любила … любила всем сердцем… …  Казалось, такого я никогда раньше не чувствовал … и ничто : ни слабо приглушаемый мятной жвачкой запах чего очень крепкого, ни хихикающая  Наташа в дверях, ни засмущавшийся Лёшка … ничто не могло нас остановить …
Я почувствовал лёгкое вздрагивание … У Дианы зазвонил телефон … судя по рингтону, это был её отец … так и не отрываясь от меня, она достала тело из кармана, и бросила на койку … Наконец, отпустив меня, она вновь заговорила:
- Родители не видели меня с прошлого вечера … думаю пора домой …
Я немного замешкался с ответом, лишь пробормотал, что-то в ответ … она махнула рукой и направилась к двери …
- Стой, - придя в себя, проговорил я, - остановись.
Я подошёл к ней и поцеловал ещё раз,  она лишь улыбнулась и выскочила в дверь …
- Я люблю тебя , - проговорил ей в след … но кажется, она меня не услышала …
Я так и стоял перед распахнутой дверью, вдруг подскочила Натали, набросилась с объятиями …
- Ещё вчера плакался у меня на кухне, что она к тебе равнодушна, а теперь стоите посреди палаты  и целуетесь, даже не потрудившись закрыть дверь?! Кажется, я многое пропустила …
- Ты ошибаешься, я сам ничего не понимаю, … но мне это чертовски нравиться!
- Дааа братан, - заговорил Лёха за моей спиной, - лихо же ты её …
- Нет, Лёх, я реально не в теме …
- Да какая разница?! – вмешалась Натали, - Главное, что она твоя!
- Я не уверен … всё таки она выпила … много выпила …
- Поверь, это совсем не важно!
- Но … ?!
- Просто поверь!
- Хорошо …  Натали, Я обожаю Тебя!
- Круто =) в очередь!!!
Лёха подошёл к Натали, обнял её,
- Действительно, в очередь  ... я тут первый  ….
- Хорошо, хорошо … я не претендую. … Ответил я …
В ту же секунду палата наполнилась смехом …
Мы все уселись, Выпили по кружечке, принесённого Наталией сока, немного расслабились  ….
Я им рассказал, что как только будут известны результаты последнего осмотра, меня отпустят домой …
- Вот и отлично! - вскликнул Лёха. – Это надо будет обязательно отметить!
- Конечно, я только за!
Натали, тоже с радостью поддержала идею … а после этого предложила пригласить и Диану:
- Устроим совместное свидание!!!! Будет весело! На этих выходных у нас дома!!! Окей ?! Да что я спрашиваю, - сквозь смех проговорила она, - отказа, в любом случае не приму!
У меня не было выбора, … я согласился, … да и нельзя сказать, что я не хотел этого. Я уже с нетерпением ждал уикенда …
К вечеру стало довольно скучно … решил позвонить Диане …
Пошли гудки, где-то рядом заиграла знакомая мелодия!! Я уж думал она стоит за дверью, как понял, что её телефон валяется на моей кровати …
- она так торопилась, что забыла его?!  Скорее она оставила повод вернуться, - подумал я …
С этой мыслью очень полегчало, как говорится: «гора с плеч», я, наконец, смог отбросить все ненужные сомнения.
Начало темнеть, часы приёма посетителей закончились,   пропала всякая надежда вновь увидеть Диану, … как только  я поймал себя на этой мысли, двери распахнулись, и она вошла …
- Диана?! – вскочив с кровати, спросил  я.
- Да, я! А ты кого-то другого ждал?!
- Нет, конечно!!! Просто часы посетителей закончились! Как ты сюда попала?!
- Я поговорила с медсестрой .. она прикольная девушка. … поняла меня и без проблем пустила …
Свет был выключен, в палате было довольно темно … как только Диана подошла ближе, я смог разглядеть её …
- Потрясающе выглядишь, - осмотрев её с ног до головы, пробормотал я…
Это не было чем то новым … просто другим … совершенно новый стиль .. новое поведение … было чувство, что что-то изменило её … что-то очень важное …
- Спасибо, мне тоже очень нравиться …
Она обняла меня и поцеловала …
- Она опять целует меня, - подумал я, - пора брать инициативу в свои руки!
И, пусть, в гипсе было не совсем удобно, но я её тоже обнял, мы сели на кушетку. Ещё секунда и она повалила меня. Мы просто лежали рядом, чувствуя тепло, любовь, наконец, появилось то чего мне так нахватало,  то чувство, то самое чувство, когда понимаешь, что ты кому-то нужен, что ты дорог.
Мне на секунду показалось, Буд-то в дверях промелькнула тень, но когда взор вновь упал туда, там уже было пусто …
- Привиделось, - подумал я …
В ту ночь Диана так и не ушла домой … Вечерний обход уже был совершен, думаю, нас никто бы и не заметил …



Размышляю, над продолжением.;


Рецензии
Виталий! Так нельзя. Чувство такое, словно пригласили на шашлык. А потом сказали: "Да мы и мясо-то не купили. Забыли... Зато можно чаю попить". Ясно, что можно и просто водой обойтись. Что уж церемониться... Только обидно от напрасно потерянного времени и незаслуженного неуважения.
Читаешь, не обращаешь внимания на ошибки. Вернее, оправдываешь автора спешкой, опечатками, глюками, независящими от него. Оказывается, не дописано. Автор будет думать, чем бы завершить произведение...

Вера Редькина   15.01.2012 02:38     Заявить о нарушении