Моя коллекция смыслов жизни

Одна женщина на этой неделе сказала мне: «я потеряла смысл в жизни – меня уволили с работы…»

Один мужчина написал мне несколько дней назад: « Я прекратил бы самоуничтожаться водкой и куревом, если бы нашлась та, которая наполнила бы мою жизнь смыслом…»

Я призадумалась о смысле жизни…

Однажды, когда-то, очень давно,  мне пришлось умирать от перитонита. Все как-то настроились, что я умираю, и это читалось в бессильных отчаявшихся взглядах, которые я ловила, на пару минут выныривая из небытия.

Но  в моем городе жила племянница, которую я обещала свозить в Севастополь. А у меня дома ждала колли Агата, которую я приучила есть только из моих рук….

А однокурснице я не вернула книгу… А своему парню обещала.. ну много чего обещала, вообщем)))

И я выползала. И выползла, как видите)))

И с тех пор создаю себе смыслы жизни, как крючки и крючочки… И посаженный осенью куст смородины, и недоделанная работа, и люди, которые от меня чего-то ожидают.

И, конечно, детки, перед которыми я просто не имею права создать ситуацию, в которой они когда-то они крикнут: «Мама!» в пустоту…

Сотни больших и маленьких смыслов, которые могут лопаться по отдельности, но никогда – сразу все.  Сотни смыслов, которые удержат на краю пропасти, и заставят забыть и о боли, и о горе, и … о смерти.

Я их стараюсь находить каждый день, бережно коллекционирую, перебираю как скупец свои сокровища ищу новые и радуюсь, как ребёнок, когда нахожу…

Смысл этого опуса?

Ещё один смысл жизни))))


Рецензии
Правильно, Асса. Успехов!
P.s. Главное соблюдать баланс между реальным смыслом жизни, пусть мелким и созданием
зависимостей, хоть по первым вашим строкам люди к этому сами
стремятся...с завидным упорством ) Это дело личное каждого...

Летящая Яъ   14.07.2011 11:07     Заявить о нарушении