в гостях у разума...

С очков сдута…розовая пудра…
коматозные думки…
психоз и абсурд идут за руку…
всё круто…
я улыбаюсь…
приклоняясь тоске…
царапаю стены…
танцую с серой грустью…
рассеяно злюсь на себя…
считаю секунды…
бью в грудь мудрости…
разум скользит по буквам…
я опасен для зазеркалья…
я касаюсь талии отчаяния и целую её в шею…
слышу сладкий стон…
теперь я изменил осознанности…
теперь я только её…
кружусь в вихре мистики…
я зависим от левых истин…
от послевкусья и привкусов их…
в лабиринте нет выхода…
абстракция…царапает спину…
клацаю в кнопки…вербально лаская взгляд незнакомкам…
я вряд ли стану свободным в запертой комнате…
одеялом тоски укройте меня эмоции...
вакцина страха использована…
спасибо разум…
я опять с ним связан постоянством…
а старался не связываться с тем склепом …куда загнал его…
но ты нашёл дорогу всё равно…
ну же апатия…
не стесняйся обнимать меня…
мне не понять смысл твоего появления в моём мире…
можешь остаться и закрыть двери…
но не жди от меня доверия…
лист извини меня за мои изложения…
но надо напичкать пустоту параллелями…
я видимо заболел ею…
но в пустоте не теплеет…
поэтому…пишу…греюсь…
не обессудь…
после тьмы всё равно просветление…


Рецензии