Тритон

Предательство родных я испытала,
Взамен я получила нож в живот.
Теперь я никому не нужной стала
И можно меня выбросить за борт.

Никто о помощи не слышал крика
И теплоход ушел с туманом вдаль.
Волна накрыла и вдруг стало тихо,
И в сердце затаилась грусть- печаль.

Тут я очнулась, вижу- где-то в гроте
Я нахожусь, и рана так болит.
-Ну, добрый день. И как Вы тут живете?
Услышала...мне кто-то говорит.

Смотрю, передо мной стоит спаситель-
Красивый парень, лет так тридцати.
-Не надо двигаться, и не говорите,
Мне удалось едва ли Вас спасти.

Он был, как Бог, красив и ладно сложен,
На смуглой коже капельки воды.
И грот его так чисто был ухожен,
И я не чувствовала приближения беды.

Уж сколько дней прошло, я не считала.
Окрепла я и рана зажила.
Вдруг поняла, влюбляться в парня стала,
И как я раньше без него жила.

Его глаза мне говорят о многом.
Ему не безразлична также я.
Наргил его зовут красивым слогом.
Он Посейдона сын, и мать ему Зоря.

Он получеловек, полутритон-
Меня, однако, это не смущает.
Любовь свою так нежно дарит он,
И счастье на лице его сверкает.

Пришла пора прощаться мне с Наргилом.
Вернуться обещала я ему.
В миру я сделаю свои дела на силу
И прилечу к тритону своему.

2008г.


Рецензии
Ну и что,что тритон? бывает и так,что тритон более человечен, искреннен и любить умеет лучше всякого человека.. Молодец,Ира,нежное стихотворение! Мне очень понравилось,пойду читать вторую часть :-) с теплом

Не Герой   14.07.2011 07:12     Заявить о нарушении
Это что-то типа фантастики. Опять таки написан после прочтения рассказа. Спасибо за отзыв. Всегда жду твоих слов одобрения(или НЕ одобрения)))) с большим нетерпением.

С теплом

Рам Джанэ   14.07.2011 07:16   Заявить о нарушении