Тритон часть 2

(Продолжение рассказа)


Проходит время, и Наргила
Враги пытаются убить.
Его я вовсе не забыла
И рядом с ним хочу я быть.

Попал Наргил в чужие сети
И потерял покой и сон.
Как мне порвать оковы эти?
Ведь он не рыба, он Тритон.

И крик души позвал в дорогу,
Меня любимый очень ждал.
К нему иду я на подмогу,
Потери страх меня сковал.

Усердно я богам молилась,
Просила мысленно о том,
Чтобы душа не отделилась
От тела. Я иду, Тритон!

И боги моря услыхали
Мою мольбу, и помогли.
Меня на остров отослали
К потомкам моря и земли.

Я проходила испытания
На крепость духа и любви.
Прошла чрез многие страдания,
Его я слышу:"Помоги!"

Свою любовь отдам Наргилу,
Ценою жизни помогу.
О,Боги! Дайте эту силу,
Я все сумею, все смогу.

И над тобою причитала,
Тебя молила:"Ну проснись!"
Ведь я тогда еще не знала,
Что в талисмане твоя жизнь.

В пучину вод с тобой нырнула,
Пред этим выпила настой.
На глубину тебя тянула,
Вдруг стала рыбою простой.

Сомкнулись воды океана,
Померкло солнце, бил прибой.
Мне показалось...очень странно,
Что я плыву, дыша водой.

Я талисман к груди прижала,
Свою любовь я отдала.
Угасла жизнь, я умирала.
Я так, Наргил, тебя ждала...

Вот снова грот, любимый рядом...
И я, укрытая, лежу.
Смотрю я изумленным взглядом,
За всем внимательно слежу.

Но что случилось, что за диво?
Нет ног, а лишь один плавник.
- Русалкой стала ты игривой...
Ко мне губами ты приник.

И вот живу я в океане,
Мне домом стал пещерный грот.
Теперь прощаться надо с вами,
Любимый мой меня зовет.


15 июля 2008г.


Рецензии
Красиво... Хорошая сказка.... Словно и не сказка вовсе... Два любящих сердца нашли друг друга... Так хочется что бы это было реально...

Алекс Кан   14.07.2011 10:19     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Красивое всегда притягивает внимание. Пусть это будет сказка или картина. А если от произведения веет любовью, это вдвойне прекрасно.

С благодарностью к Вам

Рам Джанэ   14.07.2011 11:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.