Ларчик Истины

Ларчик Истины

-из блокнотов верующего человека-

Илларион Рубашкин,
куратор сайта "Небесное прозрение"


Я буду вести стихи Божественной любви. Для начала. В дальнейшем – диалог с Богом, божественные послания, молитвы, прошения, и всё, что жизнь подскажет. И читатели – тоже. По возрасту я – самый великовозрастный, перешагнувший семидесятилетний рубеж.
Это будут как бы заметки из блокнота верующего человека, молитвы-откровения верующего человека.


Проста та Истина Христа:
Люби, твори,
Худого не говори,
Ищи, проси
Своего пути.




О чём говорят небеса?


Ваша семья и не ваша семья. А и Моя.
Ведь здесь Я (Иисус Христос).


Христос на землю к нам грядёт и песню новую несёт.

Воскресни сам – воскресишь остальных.
Сирых, малых и больных.

Дух времени – время Духа.
Ум и разум – не одно и тоже.

Нитку надо – светлый путь шить (иметь связь).

Яблоки из Моего сада расходуйте экономно.
Вы – Свет истины, дети Мои.

Крестом Господа совершаются дела в Великий праздник народа.

В доме моём много любви.
Даю тебе тоже Любовь из Божественной Копилки.
Распоряжайся Ею…

Господи, прости нас, Господи,
Коль скоро не покаялись
И жизнью маялись.
Прости нас, Господи, прости!
Врагов, злодеев не пусти.
Богородица, Мати Божия,
Сокрушися обо мне.
Припадаю к Тебе
В моей скорбной мольбе.
Заступись за меня!
Грех большой у меня.
Ангел мой-Хранитель,
Возлети ко мне,
Окрыли меня!
Лёгкость дай Душе,
Вознеси меня
Путём к Господу,
Чтоб ответ держать.
В день Суда Его кары смертной избежать.
Спешите, люди,
Копите Благость.
Давайте будем
Иметь лишь Радость-
Духовную, Смиренную,
Покорную, Святую.
Забыли люди Русь
Некогда Святую.
Забыли кем вы были.
Кто предки ваши были.
Кого позабыли,
Кого невзлюбили,
Кого не простили,
Что в жизни упустили –
Сей стих для всех:
Будь стар, будь млад-
Христос всегда вам рад.
Да, вы Его забыли,
Которые хулили.
А надо единенье
Да попросить прощенье.
И будет облегченье,
И пропадёт смятенье.
Ты для чего родился
И для чего крестился?
А много ли молился?
Пред Богом извинился?
Пока не поздно – встрепенись.
А припоздал – так оглянись
И всколыхнись да помолись.
Проста та истина Христа:
Люби, твори, худого не говори.
Ищи, проси своего пути.
И лишь терпенье и страданье
Возвысят ваше состраданье,
Очистит Душу и сознанье.
Лето-зима. Зима-лето.
Песнь Божественная пропета.
Душа оттаяла, собралась в дорогу.
-Далеко ли?
-К Богу. Быть там диалогу.

Гори, лампадочка, гори!
Твой Свет угоден Богу.
Свети, как будто бы замри
И освещай дорогу.
То Дух восходит и приходит;
В кого войдёт –
Тот многое поймёт.
Судьбою навеки,
Судьбою во веки.
Господни мы дети
На всём белом свете.
Настрой своё сердце
На Новый Завет:
Через миры, через года,
Несите слово Бога "Да".
Да пребудет небо,
Да пребудем мы.
Бойтесь, дети тьмы.
Да исчезнет вечер,
Да исчезнет зло.
Како, человече,
Это поняло?
Настрой своё сердце
На Новый завет.
Скажи своему сердцу "Да" или "Нет".
Кого хотели б видеть, люди?
Кого возлюбить хотели?
В огне гореть хотите, люди?
За Господа радеть хотите, люди?
Я буду слать вам избранников,
Дабы вы могли понять:
Како надо житии
И что сбережити.
Всходы проверю, мусор – отсею.
Семя посею в добрую землю.
И возлелею.
Не сокрыть ничего
От Отца Небесного:
Знайте это, люди!
Верьте – и уверуйте.

Яви миру Лице Твоё, Господи!
Дабы уверовали в Тя.
Услышь нас и помилуй.
Покрой от бед и защити. Аминь!

Господи!
Крещусь крестом.
Освободи меня от пут.
Дай мне знать, что Ты – тут.
Как Тебя мне просить,
Чтоб простил Ты меня,
Что не смог я носить
Веры крест я Тебя?
Сгожусь Тебе я ,Господи,
Ведь Я – крещённый в вере.
Помолюся Тебе. Оставь
В Христианской Вере.
Дай уменье лечить
Мои струны Души
И уметь говорить
Во Вселенской Тиши.
Раствори же тоску,
Что пристала ко мне,
Когда я колебался,
В Вере Твоей сомневался.
Как мне Тебя благодарить,
За Радость, за Любовь что подарить?
Прости, помилуй, Господи!
Меня Ты не оставишь?
Как в руце лето я сжимаю,
Когда ж настанет свет зари?
В молитве пальцы загинаю.
Календари, календари.
Доколь, доколь терпеть народу
Издёвки тьмы?
Исключить всё ненужное,
Подобает как мне жить?
Когда ж весна и тот рассвет,
Что будет через много лет?
Иль это всё совсем уж близко,
Когда мы, люди,
Поклонимся низко?
Господи, прости!
Господи, помилуй!
Господи , благослови!


Рецензии