Суд. Часть 1

- Встать, Суд идёт!

Подобной фразой не удивишь нынешнего человека. Все мы живём в эпоху судебных разбирательств.

Сквозь нежно оранжевую пелену облаков не видно земли. Пушистые клочья небесного тупана приятно греют мой взгляд аккуратным теплом цветов небесной радуги.

 - Садитесь!

Сияние чистых душ настолько велико, что я не смог бы увидеть лица судьи,прокурора,секретаря или стенографистки, даже если подошёл бы вплотную. Уровень чистоты видать не тот. Но справа от меня, за пуховой оградкой из чуть прозрачного тумана сидят души, чьи лица мне прекрасно видны. Вот миловидная дама лет 30 в деловом костюме, рядом строитель таджик в каске и строительном мусоре, покрывающим весь его комбинезон, мужчина в трико и майке и обгоревшим лицом, старик в очках и ещё 6 самых разных людей. У всех них на шее висит едва заметная золотая цепочка, означающая, что их тела ещё живы.

 - Ввести подсудимого!

Но подсудимого не надо вводить. Он сам приходит. 

В неяркой вспышке рыжевато-жёлтого света появился подсудимый. Деловой костюм явно по земной моде, золотые часы, пара колец на левой руке, тёмные короткие волосы, курносый, стально-серые глаза и слегка полноватые губы, раскрытые в приятной и весьма дружелюбной улыбке. 

Люцифер.

 - Очередное заседание суда по делу "Небесная концелярия против Люцифера" признаю открытым. Есть какие-нибудь замечания по поводу проведения заседания?

Вопрос явно адресован подсудимому. Именно он настаивал о суде по земным правилам и наличию 10 случайных земных присяжных. 

Брюнет оглядел место суда и его взгляд едва остановился на мне. Но он решил не возражать против наблюдателя. Вряд ли я что-нибудь запомню из этого сна.

 - Нет. 

 - В таком случае слово предоставляется...


Рецензии