Ход мыслей... Счастье!

Осенняя сырость наполняет воздух, влажный ветер, пробирающийся под одежду, заставляет слегка подрагивать. Я снова в пути. Пустая трасса между двух городов, названия которых уже невозможно вспомнить, изредка мимо проносятся машины, кажется, что никто даже не обращает внимания на меня, будто меня и нет здесь, словно я наблюдаю со стороны, присутствую не участвуя. По правде сказать я и не нуждаюсь в этом участии. Так спокойно и приятно, просто иду и наслаждаюсь этим. Ничего не держит здесь, ничего не ждет там. Приятное спокойствие разлилось по телу и встрепенулось роем мурашек от очередного порыва ветра. В кармане нашла некую сумму, думаю хватит на пару недель, к тому же чай в термосе еще не закончился. Могу утверждать, что я счастлива. Счастье – это и есть полное спокойствие, когда ничего не волнует и не задевает, когда ты ощущаешь абсолютную полноту себя, и не важно, что происходит вокруг. И гори оно все синим пламенем! Именно так я себя ощущала в тот момент.


Рецензии