Альбом Азарэ

Если вам, действительно, кажется, будто  вы уже убили всех богов,
то я поспорю с вами на эту тему. Но не сейчас. Сейчас я поспорю о другом,
и вряд ли кому-то из вас меня переспорить.
О том, что древние духи этой Земли, о том, что древние духи всех земель,
о том, что древние духи всех стихий,
о том, что древние духи молчат сотни лет.
Вы их не слышите — говорите вы. И, значит, они молчат.
Вы не видите их — говорите вы. И, значит, они не существуют.
Я говорю: вы не видите, не слышите, не помните и не хотите больше верить.
Тем не менее, мы рядом с вами каждое мгновение.
И внутри вас от начала времен и поныне.
Пусть слова той, кому вы не дали имени, той, что тысячи лет губила и спасала вас,
пускай эти слова останутся,
чтобы вы помнили: духи не молчат никогда.
Мы всегда говорим с вами.


1

Во тьме просияв путеводной звездою,  я уйду.
Рассыпавшись пеплом, истаяв золою,  я уйду.
Как искра костра, не замечена взором,  я уйду.
Сердца не задев ни тоской, ни укором,  я уйду.
И многие зимы, и многие весны вблизи огня
Вы будете после.
Вам некогда  просто
Узнать меня.


2

Дождь захлебнется в морях,
Солнце увязнет в песке.
Плоть рассыпается в прах,
Дух остается в тоске.
Разум во тьме и во лжи,
Сердце изранено в кровь.
В сердце вонзает ножи
Дух, познавая Любовь.
Отпламенеет закат. 
Взоры утонут во мгле.
На огненных языках
Слово мое тебе.


3

Я думаю иногда об этом,
о том, что:

Человек поднимался с колен и торил свой нелегкий путь.
Но искать на вопрос ответ он устанет когда-нибудь.

Слово

Вы в ответе за все слова,
Что когда-то сказали вслух.
Вы в ответе за всю ту ложь,
Что питает ваш немощный дух.
Вы в ответе за боль обид
И в ответе за горечь потерь,
И в ответе за каждый миг,
Где  решаете: верь – не верь.
Вы в ответе за каждое  «нет»,
Повторенное трижды  в ночи,
И нарушенный свой обет,
И бессилье угасшей свечи.
Вы в ответе всегда и за все.
Ваши боги?
Вы предали их.
Озаренье опять ничье.
Вам не виден мой огненный лик.


4

Ваша боль – это всегда  моя боль.
Осознай.
Вы страшитесь Ада, вы все так стремитесь в Рай.
Но на этой земле согреваю вас сотни лет я.
Вы ошибка богов. Вы нежданная радость моя.
Вы ошибка богов.
И боги прокляли вас.
Я одна понимаю огонь и золу ваших глаз.
Мне вас жаль, потому
Что вы живы,
И я жива.
Ваши боги могучи. Им снова нужна война.
Вы орудие в битве за неживой идеал. 
Ваши боги устали, и весь этот мир устал.
Устарел,
Сотни лет исполняя один обет.
Если свет не проходит в сердца, разве света нет?
Вы проклятье богов этой древней прекрасной земле.
Кузнецы для оков, вы оковы куете себе,
Вы живете во тьме и не верите свету огня.
Вы не видите звезд. И не видите больше меня.
Все равно,
Ваша боль – это всегда моя боль.
Безграничность Любви я могу доказать лишь собой.


5

Сколь бы упорны вы ни были, в знаньях стремясь вперед,
Ваше далекое прошлое с вами всегда идет.
В первом луче рассвета и в языках огня можно увидеть это,
То, что забыть нельзя.
Сколь бы вы ни старались тайны вселенной постичь,
Вечно во тьме оставались, значит, таков ваш бич.
В первом луче рассвета, в россыпи искр огня, песню услышав эту,
Милый, заметь меня.
Ведь до  богов  и  бесов  вы  не  делили  мир.
Каждый  с  горячим  сердцем  мне  лучшим  другом  был.
В первом луче рассвета, глядя  на  смерть  огня, ты, позабывший это,
Видишь ли ты меня?


Рецензии
очень и очень интересно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.07.2011 19:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо.

Нара Айна   25.07.2011 22:57   Заявить о нарушении