От имени мобильного телефона

Ночь. Все вокруг погрузилось в сон. Кажется, что даже часы на стене стали тише отсчитывать секунды. Не спит лишь она. У нее в столь поздний час жизнь идет в полном разгаре. И не простая жизнь - виртуальная. Любители "Одноклассников", "Контакта" и "Моего мира" в это время только появляются в сети.

"Бом! Бом!" - пробили напольные часы. Казалось бы, мне самому давно уже пора спать, да только вот постоянно приходящие SMS-ки не дают покоя. Честное слово, уже надоело воспроизводить каждые три минуты одну и ту же мелодию оповещения!
Ну неужели! Кажется, это сообщение "Споки ноки! Чмоки в носик! было последним. Хочется облегченно вздохнуть.

"Бум! Бум! Бум!" - это из соседней комнаты стучит в стену мать моей хозяйки. Видимо, постоянные звуки "О-оу" (сообщения в ICQ прходят) и мужской голос "Тебе письмо, придурок!" (именно такой рингтон стоит на входящих SMS) раздражают не только меня.

Девочка на стук не реагирует. Буквально через три минуты воспроизвожу очередной "прикольный" сигнал: сначала визг, от которого у нормальных людей кровь в жилах стынет, а затем фраза, произносимая дикторским голосом: "Это я! Мать твоя!"

"Алло!" - отвечает на звонок. "Быстро спать, время третий час!" - слышит в трубке. Мгновенно реагирует: "Ложусь, не ори!" Отключается.

А у меня батарея уже на исходе, а от последнего звонка чуть динамики из строя не вышли... Боюсь даже подумать, что меня ждет, когда хозяйка компьютер выключит. А думать-то, в принципе, и не надо. Выключает компьютер, ложится на диван, вставляет в меня наушники. Конечно, зачем иметь MP3 плеер, если есть телефон с такой функцией? Заходит в ICQ (в простонародье "аська") и начинает щелкать моими кнопочками, с которых давным-давно стерлась краска.

Издевательство какое-то... В мой словарь она постепенно добавила такие слова как "Превед", "кросавчег", "пацсталом" и  "ужоснах" (так называемый "гребаный олбанский" - "падонкаффский" язык). На последние десять процентов зарядки аккумулятора я пытаюсь воспроизводить музыку и одновременно обеспечивать работу "аськи".

Издав специфический звук, намекаю, что пора бы меня подзарядить. Не реагирует. Лишь усиленно давит на кнопки. Понимаю, что не могу больше терпеть, однако держусь из последних сил.

Непроизвольно вырывается  сигнал о том, что  батарейки хватит еще не больше, чем на пять минут. Хозяйка нервничает, через минуту мне приходится отключить музыку. Чувствую, что в качестве мести меня сейчас бросят.

Удар об стену. Последняя мысль: "Телефон - проклятье человечества..."

Отключаюсь.

2009 год


Рецензии
тяжела жизнь мобильника-то ;)

Мирослава Упырь   15.07.2011 09:58     Заявить о нарушении