в метро

   Она сидела вполоборота ко мне, рассматривая грязное оконное стекло. В метро, как и на улице, было безумно жарко. Я стояла, держась за поручень и проклиная серую кофточку, на которой отчетливо виднелись темные пятна свежего пота.
   На ней была светлая кружевная майка, под которой отчетливо виднелся белый бюстгальтер. Я гадала, обычный он или с эффектом Push-up, который так обожают современные девушки.
   В мыслях я провела рукой по её ребрам, медленно опустила руки на талию. От нее пахло какими-то фруктами. А от мужчины, стоявшего неподалеку, пивом и воблой. У меня страшно чесалась правая ступня.
   Её волосы были собраны в высокий хвост. По смуглой коже шеи скатилась прозрачная капелька пота. Я ощутила жжение внизу живота и мысленно поцеловала ее в висок. Бабушка, стоявшая рядом, громко рассуждала о неблагодарной молодежи.
   Девушка уступила место и встала впереди меня. Я нарочно уронила ключи и будто бы случайно провела по ее ноге от колена и до бедра. "Извините," - я нервно сглотнула. Она улыбнулась.
   В вагон ввалилась женщина с двумя детьми. Мальчик уселся и начал болтать ногами, задевая мои новые колготки, купленные на последние деньги. Ненавижу детей.
   В мыслях я притянула ее к себе. "Следующая станция - Уральская". Поезд тронулся.
   Девушка направилась к выходу. Сейчас или никогда.
   "Простите!" - я дотронулась до ее плеча. "Простите, мы с вами случайно не знакомы? Как вас зовут?" - "Юлия", - бросила она с ухмылкой. "А, извините". Поезд остановился.
   Я вернулась на прежнее место. Мне было жарко и мокро от пота.
   Мальчик, болтавший ногами, каждые две секунды задевал мои новые колготки. Они должны прослужить до конца месяца.
   Ненавижу детей.


Рецензии
Мы сами виноваты. Грубим, издеваемся, дурно пахнем дешёвыми сигаретами, плохим вином, пивом и воблой, отталкиваем от себя женщин, а потом осуждаем за проявление чувств в ином направлении.

Николай Шунькин   22.06.2012 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.