Попытки белого стихосложения все о том же

 Знаете?..Нет, вы, наверное, еще ничего не знаете: я однажды влюбилась, а потом - полюбила.
 И любовь поселилась во мне рядом с прежней любовью.
 Оказалось, - в душе для любви много места, а не только диванчик.
 Но другой человек: тот, в кого я влюбилась,-он не стал мне родным, а остался чужим .
 Я об этом не знала.
 И, когда он ушел, а, вернее, исчез,не забыв положить мне под елкой подарки,-
 Я искала его над водой, под водой и в подземных пещерах.
 Говорила и с птицей, и с ветром, - так, как в сказках учили.
 Я увидела в снах его жизнь и чуть-чуть испугалась:
 Так во сне про него у меня было грустно и мрачно.
 И тогда все слова о любви, что сама только знаю,
 Отослала ему я с январскою вьюгой.
 И тогда все слова о любви, что сама только знаю,
 Отослала ему я с февральской метелью.
 Он услышал меня и он мне отозвался,но, чтобы 
 Объяснить,
 Что меня он отныне не любит.
 Он пришел - для того, чтобы взять
 У меня из души ту любовь,
 Как чужого ребенка.
 Взять и в лес отвести и оставить в холодном сугробе.
 Нет, конечно, не бойтесь, - я даже ему не открыла.
 Я оставила то, что мне, вроде бы, больше не нужно.
 Пусть живет,веселится и песни поет, - на нее меня хватит.
 Ну, и что же, что тот, кто принес ее мне, меня больше не любит.
 Я теперь ей хозяйка и ее я не выброшу в море.


Рецензии
...вы прошлой любви не гоните,
вы с ней поступите гуманно -
как лошадь, её пристрелите.
Не выжить. Не надо обмана.
А.А. Вознесаенский

Евгений Красников5   05.09.2011 16:01     Заявить о нарушении
Маяковский, при напускной жесткости, как-то нежнее в любовной лирике...
" Приди ко мне, приди в скрещенье..."; и его "про лошадь" я тоже воспринимаю,как про любовь :" Лошадь, не надо; лошадь, слушайте: ну, что вы думаете, что вы их плоше..."))).

Ирина Перегудова   05.09.2011 18:23   Заявить о нарушении
Ирина в прошлый раз мне захотелось щегольнуть цитатой, и я не сказал главного. А главное - Ирина , мне бы хотелось, чтобы это написал я! Вы щзнаете, я стараюсь при всех обстоятельствах быть объективным. Так вот, то что я только что прочёл - прекрасно!

Евгений Красников5   26.09.2011 18:12   Заявить о нарушении
Я Вас почти потеряла...))), хорошо, что Вы появились.
Я стишки восстановила на сегодня, меня попросила подруга; так что, это,
в некотором роде, артефакт...

Ирина Перегудова   26.09.2011 18:29   Заявить о нарушении
Не смейте называть Стихи стишатами, Вы таким образом даёте мне понять, что я ничего не смыслю в поэзии

Евгений Красников5   26.09.2011 20:03   Заявить о нарушении
"Стишата",- это даже лучше; стишки - это как милые подростки по сравнению со СТИХАМИ; а стишата,-как зверята,-как трехлетние дети в песочнице)).

Ирина Перегудова   05.10.2011 14:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.