Переработался

   - Оп! Успел! Шефа еще не видать. Так, быстренько садимся за стол и начинаем рабочий день. Начинаем, начинаем думать. И так, первое…что это? Бумаги? Какие бумаги? Ах, да! Положите сюда. И так первое: если к Галке с вахты приехал муж, то я в этот день заваливаюсь к Людке. Если Людка, по каким-либо причинам не сможет, тогда я встречаюсь с Машенькой. Второе: если ни с Галкой, ни с Людкой, ни с Машенькой не получается, то тогда я иду к Катерине. Стоп! А если Катерина будет в это время занята с клиентом? Тогда…что? тогда чего? Нет, нет? Я занят! У меня срочная работа! И, вообще, не приемный день. Я же сказал – нет! Вы, что не видите, что я работаю?! Всего доброго…и так, если Катерина с клиентом, то эти два-три часа можно будет провести с…что? обед уже? Иду, иду! Займите, мне очередь! И… и…ик! Уф! Переел. Продолжаем работать: то  эти два-три часа можно провести не без пользы с Гертрудой. А если Гертруда в командировке? Гм! М-ммм…то тогда к бабке Зинке чё ли? … ой! шеф зашел. И чего так надо таращится на своих сотрудников? Вот-вот, идите дядечка лучше позвоните тетечке, узнайте каково ей бедняжке, сидеть в ваших хоромах одной, без мужской ласки… Гм! А тетечка-то у дядечки очень даже ничего. А что если?... А как тогда?... Ладно,попозже надо будет об этом подумать … что вам? Бумаги? Опять бумаги?! Ах, это новые? Вот сюда положите, пожалуйста. И так, если Гертруда в командировке?…если Гертруда в командировке? То… то……..кх-кх-хххрхкхкхркхыыыы……

- И всё-таки, доктор, я вас не понимаю! Как?! От чего?! Не пьющий, не курящий, хорошо, согласен, спортом не сильно увлекающийся, но, молодой человек умудрился помереть?
- Вскрытие, уважаемый, показало крайнюю степень извесковости, что значит изношенности,  сосудов головного мозга. А это говорит о сильном умственном перенапряжении.  Попросту говоря, не жалел он себя, работая головой.
- Что?! Чем? Доктор, какая голова? Какое умственное перенапряжение?? Я его…между нами говоря он мой племянник, единственный сын моей единственной и поэтому любимой сестры. Так я ради неё, эту тупицу - царство ей небесное! - которая и школу-то закончила благодаря моим деньгам, взял на работу в свою фирму. И должность, ни мне, ни моему делу,  ни-ко-му, абсолютно не нужную придумал – подшивай, собранные уборщицей...только ему об этом не говорите, он не знает... что? черт! так вот, подшивай из мусорных корзин сотрудников бумажки, да вежливо говори случайно зашедшим, что они ошиблись адресом. И вы говорите о каких-то переутомленных мозгах?!
- Ничего другого не могу вам сказать, батенька. Так вскрытие показало.


Рецензии
Забавно! Понравилось ;) Да уж, мысли о женщинах никакие сосуды не выдерживают ;) С уважением...

Елена Мельникова-Кравченко   31.07.2011 15:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Точно определили!Кто и что есть сильнее и крепче женщины? Никого. Ничего. Удачи! С уважением!

Александр Власенко 2   31.07.2011 16:48   Заявить о нарушении