Я люблю тебя Юля!

«Я люблю тебя Юля!» и во сне меня снова обвиняют во всех смертных грехах, но мне всё равно. Любовь моя детская, нежная, искренняя, любовь к сестрёнке с глубоким уважением и пониманием. Ты нужна мне, я нужна тебе. Слава Господу ты не одинока! Ты любима! Слава Богу в твоей жизни есть твёрдое плечо и любящий взгляд. Я молилась, молюсь и буду молиться за тебя. Не нужны слова, ни просьбы, ни доказательства! Всегда за всё буду любить тебя безусловно просто за то, что ты есть и за всё, что слышу в твоих стихах. За боль пережитую, за страх невыносимый, за тоску, за неуверенность, за боль, за кровь из тела, за молчаливый крик, за скрежет зубов от отчаянья, за всё всегда и только тебя буду считать правой. Справедливость – это гармония двух половинок жизни. Если в первой тебя унижали, с тобой не считались, подавляли и оскорбляли, то во второй тебе нуже покой, уверенность, любовь, сопереживание и возможность увидеть другую девочку, которая живёт внутри тебя. Сегодня ты, как и люди до сего момента, возможно считаешь её глупой, некрасивой, злой, подавляешь и недооцениваешь её, но ЮЛЯ, я знаю эту девочку и я знаю, что она осталась чистой, доверчивой, искренней, ждущей тепла. Тебе надо понять это и самой подарить ей то, что не смог сделать никто. Позволь ей делать то, что она хочет. Прости ей детские шалости, позволь открыто выражать свои желания, радоваться и злиться, кричать, обижаться, молчать. Обида – это другая сторона любви и ты не можешь быть гармоничной без неё! Подумай об этом милая, сделай то, что никто кроме тебя не может. Прости себя и е вини в том, в чём ты не виновата. Позволь себе быть собой, позволь себе жить и желать, злиться и кричать, плакать и не сдерживать любые эмоции. Любящий человек поймёт и тебе станет легче! У тебя всё будет хорошо, я знаю, ты сможешь! Я люблю тебя!


Рецензии
Удивительно просто и мудро.
Спасибо!

Ольга Анцупова   29.06.2014 17:15     Заявить о нарушении