мат

Впервые он появился в моей жизни, когда мне было около двух лет.
Наши отношения были неосознанными, какими-то как бы случайными.
Я просто произносила эти слова. Со злостью. Или без эмоций. Когда что-то не получалось. А порой - просто так.
Потом мы расстались. Наверное, потому что я подросла. И стала ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимать, что так продолжаться не может. Что лучше ,,одному, чем вместе с кем попало,,.
Но однажды он снова вторгся в мою жизнь. Теперь уже чтобы остаться в ней навсегда. Это было так ненавязчиво.. Мол, если ты не хочешь, то, конечно, ничего не будет. Но нельзя было, чтобы ,,не было,,. Это было не круто. Обходиться без него.
И вот. Мы вместе. Уже шесть лет. Каждый Божий день. Он - в моей голове. Его производные слетают с языка, как пух с клена, при малейшем дуновении ветерка настроения.
Когда плохо - он рядом. И это якобы оправданно. Когда хорошо - снова со мной. И тоже вроде не без причин.
Это невыносимо. Думать, говорить.. Да даже писать! Используя его. Эти отношения - нечто невероятное. От них и надо бы избавиться, да всё ,,потом, в другой раз,,.
Людей лечат от алкоголизма и наркомании. Заядлые курильщики наклеивают никотиновые пластыри. А мне лекарство кто-нибудь подскажет? От мата.

2010


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.