Полупроводник

Бумбокс "Этажи"

Этаж..пролёт..опять этаж..
Спешила,будто не успею..
В минуту счастья всё отдашь,
Остановить бы лишь мгновенье..
Горьки зачем-то слёзы счастья,
Как будто в этом есть подвох-
Недолго ждать тебе ненастья,
Сиянья глаз короток срок.
Влюбилась я не в ту улыбку,
Что улыбается не мне..
Не знаешь ты,какая пытка,
Когда приходишь ты во сне.
Оставь уже меня в покое!
Ты счастлив,дай же шанс и мне.
Пусть высохнет из слёз всё море-
Нуждаюсь в пресной я воде..
Почти порвались с прошлым нити;
Пора смотреть всегда вперёд;
Не выводя из крови литий-
Ещё понадобится ток..


Рецензии
А полупроводник то где???)))

Александр Голенко   30.05.2012 21:55     Заявить о нарушении
Подразумевается

Алла Бабкина   31.05.2012 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.