О равнодушии

Бьюсь, как рыба об лёд,
о твоё равнодушие,
боль стекает стихами
по склону июльского дня.

Жаль, что мир весь живёт,
песню сердца, не слушая,
как и ты, меж строками
прочесть не сумевший меня.


Рецензии
Мне ваше стихотворение, Галина, напомнило горько-иронические строки Эдуарда Лимонова: "Как же этой женщине не интересно почитать, что же он пишет, этот русский, который с нею живет и спит?" (дословно не помню). Мне всегда казалось странным, как можно не интересоваться творчеством того, с кем ты общаешься, но это - в порядке вещей для нашего мира.
Прочитала и "Воздушный трамвай" в "Нашей улице". Не на мой вкус рассказ, но хорошо написано, и этого отрицать нельзя!

Елена Тюгаева   01.08.2011 16:13     Заявить о нарушении
Лена, это детский рассказ-сказка. У меня пять рассказов с одними героями на разные темы. И ещё мини-повесть о приключениях 2-х собачек Шпоньки и Чмоньки. Пока я ему отправила три прозаических произведения и подборку стихов. Стихи будут в №9 вместе с очередным рассказом.

Галина Зеленкина   01.08.2011 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.