Маме...

Как мало теплых слов мы говорим своим
Любимым мамам, близким и родным,
Что любим их безмерно горячо,
Что нужно нам их теплое плечо.

Щекой прижаться бы к седым вискам
И тихо молвить: “Ты мне дорогА…”
И попросить прощения за все:
За резкий тон порой, и за вранье,
Что в молодости кажется невинным.

… За то, что ничему не научилась,
Твоим наукам: штопать, шить, вязать;
И за обидные слова, что сказаны в сердцах -
Ах, пусть бы это мне во сне приснилось!

Казалось в детстве мне все легким и простым,
Что сам не одолеешь - мама рядом,
Поможет словом, делом, опытом своим,
Не ожидая благодарности в награду.

Я знаю, мама, ты, меня любя,
От всяческих забот оберегала,
И лишних пять минут чтоб дать поспать,
Сама воротнички мне к платью пришивала.

Как ни петляла бы моя тропа,
Меня сопровождала ты незримо,
Какие козни бы ни строила судьба,
Твоей молитвой я была хранима.

Хочу сказать тебе спасибо за тебя,
Что ты была такая, есть и будешь,
И хоть вдали живу от отчего гнезда,
Тепла души пространство не остудит.


Рецензии
Как же хорошо, душевно, тепло написано, Марина!

Елизавета Леонтьева   06.09.2011 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Рада Вам,Лиза!

Марина Бэлл   06.09.2011 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.