Любовь. Антирубаи

Если б был я поэтом – владел бы пером,
Если б был палачом – я б владел топором…
Но, болея любовью, владею я миром.
Что мне делать, скажи, с миром в сердце моём?


Рецензии
Если б был ты цветком, подарил аромат,
Если б был богачом, подарил бы дукат.
Но, коль миром владеешь-мир дари и любовь.
Получивший сей дар будет жизнью богат.

понравилось.
Заходите, буду рада.

Светлана Сидойкина   22.02.2012 15:24     Заявить о нарушении
Привет, Светлана:))

Мне кажется, мы уже пересекались где-то?

Бэд Кристиан   22.02.2012 17:06   Заявить о нарушении
Да, на конкурсе рубаи.
Вы тогда здорово мне помогли разобраться, как же все таки писать в этом стиле.
Считайте, что я Ваша "ученица":)))
надеюсь, что не позор для "учителя":)))

Светлана Сидойкина   22.02.2012 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.