Ее любимый...

Женщина стояла возле окна  и смотрела вдаль.   Прокуренные лестничные площадки, были похожи на временное укрытие от чужих глаз.
- Главное, что свои не видят. Им это не нужно – думала она, затягиваясь сигаретой.
 - Никто не знает, когда и на какой площадке остановится твой поезд, и ты сойдешь, и кого ты встретишь. Будешь рад этой встрече, или она принесет тебе одни страдания.
 - Эти мысли всегда терзают мою душу – женщина затушила окурок.
 - Алеся, а ты почему здесь стоишь? – мы же договорились на выходе с подъезда, я тебя уже полчаса дожидаюсь, мужчина обнял ее за плечи ,  развернул к себе, и прижал крепко, крепко.
 - Родная у тебя,  что  - то случилось? – женщина прижалась крепко к Андрею, и только тишина ответила ему на его простой вопрос.
- Ну, давай говори, что случилось, мы вместе найдем решение, ты же знаешь, я тебе всегда помогу.
 - Да ничего милый – сказала она,  проводя своей рукой по его загорелой коже на лице. – Я скольким людям принесла боль в этом мире, я больше так не могу. Я думала, что все прошло. А оказывается -  нет.
 - Что случилось? – он взял своими могучими ладошками ее лицо, и заглянул в глаза.
 - Андрюша он вернулся!!!! -  чуть слышно проговорила женщина.
 - Кто?
 - Федор – прошептала она.
 Андрей, от ее слов мгновенно отрезвел. 
 - Алеся, он тебе принес, сколько беды, да он подонок, это не мужчина, а …ну что мне тебе сказать, чтобы вырвать тебя из этого болота?
 - Я не знаю, я без него не могу. – Сказала она, закрывая лицо руками.
 - Ты? Ты все можешь – это просто зависимость. Так не любят. Так просто убивают шаг за шагом, медленно и уверенно. - Алесь, я тебя не оставлю.  - Он страстно ее поцеловал,   впитывая  в себя каждую ее клеточку,
Алеся не  сопротивлялась, но там глубоко внутри, ее звал другой, тот который был для нее богом. Ее любимым  «богом»
….
В свои тридцать пять она так много пережила, развод, встречи расставания, и опять новые знакомства, у каждого свои претензии к чему – то. И порой кажется, что люди сами не знают, что они хотят.
Ее смог бы спасти ребенок.  Да , маленький, озорной, похожий на. Она задумалась на кого. На Федора??

Андрей сбежал с подъезда, быстро не оглядываясь, чтобы никто и никогда не понял, как ему в этот момент больно.
Навстречу практически внизу на площадке, насвистывая песню, с шансона, шел медленными и уверенными шагами Федор. Посмотрев на мужчину, что как ураган пронесся  возле него, он подумал.
 - Да бывают встречи расставанья – переводя слова в такт песни и напевая себе под нос.

Алеся вытерла слезы.
Может именно сейчас она допустила ошибку и потеряла свою настоящую любовь?
 - Алеська,  дорогая, я так по тебе соскучился  - прокричал Федор на весь дом.
Резко схватив ее за руку он прижал женщину  к себе, проводя руками по всем телу, не оставляя ни одного участка, который мог остаться без его внимания.
 - Ты что, здесь же люди все слышат?
 – Ну и пусть слышат, что я вернулся к тебе.
Алеся помнила последнюю встречу, когда она  призналась, что больше так жить с ним не может, она хорошо помнила его побои, после каждого  ее слова «не хочу так больше». Она помнила  пьяный вид, что вламывался в ночью в ее квартиру и орал на весь дом. Я же тебя люблю. А ты меня не встречаешь.
Что же ее тянуло к нему. К такому урке, пьяному, не воспитанному, и жестокому?
Она не могла найти ответ на свой вопрос.
И вот опять,  к нему тянуло, так сильно, что она практически не могла с собой ничего сделать. Только целиком отдавшись ему.  Понимала, что он сейчас уйдет  к другой своей пассии и ворвется в  ее жизнь, тогда когда этого захочет он.
 Она была слаба. И только Андрей шаг за шагом реанимировал ее. После жестоких побоев. После бессонных ночей. Возле обрыва, по имени жизнь, в который она с головой окунулась.
….
 - Ну что пойдем к тебе ,  что ли? – спросил Федор, лаская Алеськино лицо.
 - А что? – набралась смелости , -  она силенок мало, побыть со мной здесь на лестничной площадке?
 - Да что ты? Меня не знаешь ?   - он засмеялся – Я могу и здесь. Я никого не боюсь.
Алеська посмотрела на Федора, в ее голове как будто, все перевернулось, и она трезвыми глазами посмотрела на это чудовище.
 - Ты  что считаешь, меня такой мелочной? Ты что считаешь меня такой слабой? Что я не могу найти себе приличного мужика. А быть вот с тобой.
Федор весь закипел. Он швырнул букет на пол, и замахнулся на Алесю. Удар был жестоким.
- А ты знаешь почему я согласилась с тобой встретится? – сказала она. Глядя на него из подлобья.
 - Да мне все равно.  Любишь, наверное – Федор прикуривал сигарету,  со спокойным видом смотрел на Алесю.
 - А ты, что думала сволочь? Ты будишь шляться, когда меня нет, а я прощу, и приду, и на руках тебя буду носить?
- Ты для меня ничего не значишь – сказала Алеся,  равнодушно смотря в его полупьяные от животной страсти глаза. – Я тебя уже больше не люблю. Я поняла свою ошибку.
Федор схватил женщину за руку и швырнул в угол. Его заводили слова. Кидая в море животной страсти.
 - Ты думаешь, что крутая? Но нет. – Он стал расстегивать штаны. Прижав Алеську  в угол, он принялся страстно ее целовать.
Алеся плевалась и вырывалась,  царапая его лицо руками, она звала на помощь.
Сколько это продолжалось,  она не помнила. Только одно, как молния, пронеслось в ее голове.
 - Оставь ее подонок, в покое. – Федор отлетел в другой угол. Его рубашка растрепалась, а его вид был похож на вид разъяренного хищника.
 - Не смей к ней прикасаться – закричал Андрей. – Бери свой поганый букет, и иди отсюда, и запомни, она моя, и никто кроме меня к ней не смеет прикасаться, слышат урод?
Федор попятился назад. Подняв букет с пола, заправив  на ходу рубашку, он прошипел.
 - Я,   тобой еще повидаюсь.
 - Такие трусы, как ты, умеют только унижать женщин. – Сказал Андрей. Помогая подняться Алесе. 
- Андрей, а если он еще раз нас тронет? – спросила Алеся.
 - Не переживай дорогая, я не дам тебя в обиду этому уроду – сказал Андрей.
.....
Федор спускаясь по ступенькам, напевал шансон, он плевался во все стороны, брызгал слюной, что сегодня не он  был «богом», и не он занял трон. Но он еще вернется и докажет ей, что  -  настоящий мужчина.
Андрей провел женщину домой, помогая подняться на шестой этаж.
- Я же говорил, что я буду рядом, а ты не верила.
 - Я не верила, что люди, так умеют любить.
 - Ну, ты даешь малыш. Тебе учиться и учиться – засмеялся Андрей, открывая двери


Рецензии