Сны о любви. Непослушная рубашка

Справиться с пуговицами на твоей рубашке оказалось невероятно сложно. Пальцы не успевали за губами, жаждущими припасть к твоей груди и плечам. А ты прижимал меня к себе, соблазнительно поигрывая своими упругими мускулами под одеждой, и при этом еще умудрялся смеяться надо мной:

- Тихо, тихо, девочка. Постарайся на этот раз не рвать мою рубашку в клочья. Ее, правда, можно расстегнуть. Я пробовал.

Мои нетерпеливые пальцы стремительно пытались проникнуть вглубь тебя и натыкались на непослушные пуговицы. Но, наконец, путь к наслаждению был открыт.

- Все, Котенок, я расстегнула твои пуговицы и на рубашке, и на брюках. Держись теперь! Будешь знать, как придумывать для меня препятствия. Я же их все сметаю на пути.


Рецензии
Мне ОЧЕНЬ понравилось!))) Красиво, лаконично и со вкусом)))) А что если собрать все миниатюры "Снов о Любви", добавить одну сюжетную линию? Я думаю получится шикарнейший, полноценный роман)))))

Пчёлка Катерина   09.09.2011 20:23     Заявить о нарушении
Благодарю.))
Удивительно, что Вы написали про роман.))
Все, что в этих Дневниках - и есть один роман.
Из одной жизни он плавно переходит в другую. Меняются времена и декорации, но мы остаемся собой и сохраняем свои имена. Просто мы знаем что нужно делать, чтобы в следующей жизни встретиться снова.)))

Дневники Акель   09.09.2011 20:56   Заявить о нарушении