Анатомическое описание одного чувства. Вина

Я закрываю глаза и вижу самого себя. Не в том смысле, что вижу самого себя со стороны. Нет, я будто вижу собственное отражение, двойника второго себя. Для удобства я буду называть его он. Он медленно приближается ко мне. Я его почему-то боюсь. Боюсь самого себя. Он совсем рядом, протягивает ко мне руку. Я хочу от нее отмахнуться или укрыться, но понимаю, что связан или, по крайней мере, не могу двигаться. Он мягким движением отталкивает меня, я падаю. Лежу. По-прежнему не могу пошевелиться. Он склоняется надо мной, вновь протягивает ко мне руки. Я хочу зажмуриться, но ничего не получается. Он поочередно, сверху вниз, расстегивает все пуговицы и распахивает мою рубашку.

В его руках появляются ножницы. Наподобие тех, что бывают у портных, ну или просто большие канцелярские ножницы.
 
Он вставляет кончик нижнего лезвия мне в пупок и резко нажимает на рукоять. Ножницы глухо щелкают. Я чувствую, как из пупка вытекает кровь и струится по моим бокам. Он разжимает рукоять и проталкивает лезвие дальше, ближе к груди. Снова глухой щелчок. Кожа на животе медленно расползается в стороны. Он делает еще один надрез. Я слышу как между лезвий хрустят ребра. Разрезав почти до самого горла, он останавливается.

Я вижу бутыль с прозрачной жидкостью в его руках. Он откручивает крышку и вливает эту жидкость в мое тело. В следующую секунду пространство вокруг озаряется яркой вспышкой – в его руках зажженная спичка. Пальцы, держащие спичку, медленно размыкаются, и она падает мне в живот. Жидкость из бутыли, уже смешавшаяся с кровью вспыхивает оранжевым пламенем. Я вижу вздымающиеся вверх огненные языки. Я чувствую, как кожа по краям надреза начинает сворачиваться и обугливаться. Запахло паленым волосом. Мне невыносимо больно. Мои внутренности, словно заживо варятся в котле из моего же собственного тела. 

Жар будто с током крови начинает распространяться по всему телу. Я чувствую, как нарастает тепло в моих руках. Мне кажется, что кожа вот-вот вздуется, покроется волдырями или вовсе лопнет. По моим венам будто бежит огонь, и я вот-вот превращусь в пепел.

Я открываю глаза. Я жив и здоров, но хочется сказать:
- Я виноват. Прости.


Рецензии