Броня, Бронька, Бронислава-Глава1-23

                Память
                Ира Гросман

   Мне трудно вспомнить первый день нашего знакомства с Броней. Но всегда было чувство, что мы знаем друг друга много лет. Сначала это были встречи во время совместных посещений театра, концертов, потом встречи у Симы. Так сложилось, что мы долго не сидели вместе за столом в  доме у Володи с Броней или у нас. Дни рождения мой и Володи совпа-дают, а потому мы и праздновали каждый в своем кругу.

Я не могу вспомнить точно день, когда Броня впервые пришла в мой домой. И с первой минуты мы обнаружили, что одинаково воспринимаем поэзию, литературу, фильмы для взрослых и особенно для детей. Нас сроднила любовь к детям. Когда я познакомилась с внуками – Талечкой и Максимом, я поняла, что теперь все детское, что я увижу на экране, я буду пересылать для Брони и ее внуков. Я выискивала и тут же звонила, а потом мы обменивались впечатлениями. И так постепенно началось наше сближение. Мои тесные отношения с Эвелиной и Аркадием внесли в наше знакомство свою лепту. И образовалась чудная компания, одинаково воспринимающая многое, что нас окружало. Так состоялось наше теплое общение.
 Мы любили проводить время вместе. Разговор шёл о стихах, юморе, смотрели вместе фильмы, потом пили чаек. И так все было уютно, тепло и близко, дорого и просто необходимо. Стали чаще собираться за столом на вечера шуток, анекдотов, и первый большой совместный праздник – это 9 мая 2005 года. Все устроили, как в военные годы: свечка-коптилка, картошка в мундире, селедка с лучком, «заморская» икра и песни военных лет. Каждый вспомнил эпизод из жизни военных лет, сидели вшестером: Броня с Володей, Эвелина с Аркадием и я с Вовиком.

   А еще как-то собрались тоже тесным кругом, накупили жареных кур, наготовили салатов, и, как всегда, Броня с пирожками, а я с эклерами. Как тепло и уютно было.

   Когда встречали 2006 год, сделали газету с эпиграммами на каждого, и, не могу себе простить, я написала стихотворение, чтобы Новый год не унес наше здоровье. Вот эти слова я себе простить не могу, ибо именно этот год унес здоровье Брони, душу нашей компании.
Как редеют наши ряды!!!

   Но пока живые – надо жить, надо поддерживать друг друга, дарить тепло.

   Память о Броне остается светлым воспоминанием о встрече с умным, тонким, интеллигентным человеком. 
                Август 2007 г.


Рецензии