Колдунья. Часть 1. Ночные тени. Глава 20
Марк внимательно на меня посмотрел, словно ожидая реакции на рассказ.
- Вот так, Софи, я стал охотником и братом Дориану. Он спас мне жизнь, - Марк ухмыльнулся. – Хотя было ли это спасением, спорный вопрос. Иногда думаю, что было бы лучше умереть тогда, чем превратиться в то, чем сейчас являюсь. Думаю, был бы у меня выбор, предпочёл бы умереть человеком, а не стать порождением тьмы. И я не пытаюсь бороться с собственной сущность, как считает брат, просто не хочу мириться с потерей человечности, не хочу стать таким, как Изида, которая убила мою семью.
Жалость закопошилась внутри, как гигантский жук, и я было рванулась, чтобы обнять его и хоть как-то успокоить, но тут же одёрнула себя. Марк наблюдал за мной с грустной улыбкой.
- Не жалей меня, Софи, не нужно. Я свыкся с прошлым, от него никуда не денешься, но чтобы жить дальше, нужно научиться отпускать. Этому учишься в первые пятьдесят лет жизни.
- Тогда почему вы с Дорианом до сих пор не ладите? – спросила я. – Мама умерла много лет назад, а ты ещё не простил его.
- Для меня это не срок, Софи. Лет через сто, может быть, но пока слишком рано.
- Ты сам говорил, что Изида сильна. А не думал, что вам с братом придётся объединиться, чтобы справиться с ней?
- Софи, не считай меня дураком. Я подумал об этом, как только услышал о её возвращении, - он зло ухмыльнулся. – Но не торопи меня, время покажет, что нам делать.
- Раз вы так ненавидите друг друга, то почему живёте вместе? – задала я резонный вопрос.
- Он – всё, что осталось от моей семьи, Софи. Единственный человек, ну почти человек, который живёт столько же, сколько я. Если мы решим разъехаться, то просто останемся одни. Думаю, Дориан это тоже понимает, поэтому до сих пор мы вместе.
Уже стемнело, а Дориан так и не появлялся, и тут до меня дошло, что Алекс не в курсе того, что я окончательно застряла у братьев Мори. Схватив трубку, набрала его номер, затаив дыхание.
- Алло, - раздался недовольный голос брата.
- Алекс, ты где? – попытка скрыть волнение с треском провалилась. – У тебя всё в порядке?
- Уже дома и всё в порядке. А с чего такой интерес к моей персоне?
- Просто беспокоюсь, - сбавив обороты и подавив желание всё ему выложить, сказала я.
- Ты сама-то где пропадаешь?
- Я у Дориана дома, приду попозже. Просто позвонила, узнать как дела.
- У меня всё нормально. Сижу за компом, как всегда разбирая очередную нудную статью.
- Хорошо. Тогда до встречи, братик.
Я отключилась и вытерла холодный пот со лба, не зная кого благодарить за то, что Алекс оказался дома целым и невредимым. Сидела и тупо пялилась на огонь в камине, понимая, что скоро утону в собственной лжи. Да что же я за чудовище такое? Вру брату, секретов от которого сроду не имела, стала причиной конфликта двух братьев-охотников, постоянно причиняю боль Марку. Захотелось вот прямо сейчас закрыть глаза и просто исчезнуть. Уверена, что окружающим сразу же станет легче дышать. Моё самобичевание прервал звук шагов, дверь открылась, и в дом вошёл Дориан. Я, как ужаленная, подскочила на диване и кинулась ему на шею, только сейчас осознав, насколько переживала за него. Руки Дориана отозвались судорожным объятием, будто у кого-то может возникнуть надобность забрать меня из крепкого кольца, дыхание по-прежнему было частым и прерывистым, выдавая злость кипевшую внутри.
- Что она сказала? – нарушил тишину Марк.
Дориан увлёк меня на диван, плеснул себе виски и сел рядом.
- Марк, помнишь нашу совместную последнюю встречу с Изидой? – Я смотрела в прищуренные опасные глаза старшего Мори и, впервые с момента, как узнала правду, поняла, что рядом не маленький и пушистый котёнок, а взрослый леопард. – Так вот, она извиняется за то, что случилось тогда.
До меня донеслось сдавленное рычание, вырвавшееся из горла Марка. Дьявол, только теперь я осознала, что нахожусь в комнате с двумя опаснейшими хищниками, от которых нет спасения. И как только я умудрялась не замечать этого, находясь с ними рядом?
- Говорит, что была в Истлейке проездом, а задержалась из-за Макса, никак не ожидая встретить тут нас.
- Она осталась из-за Алекса?! – взвизгнула я, вскакивая с дивана. – Дориан, я не хочу, чтобы с ним случилось то же самое, что с тобой!
Я стояла, тяжело дыша, но не от страха, а от ярости, которая жидким огнём растекалась по телу. Мне хотелась, чтобы Изида исчезла из моей жизни также внезапно, как и появилась, и было всё равно, что придётся для этого сделать. Тело била мелкая дрожь, волна ярости прокатилась от макушки до пяток, охватив пламенем изнутри, и сосредоточилась в ладонях. Казалось, что кровь кипит в венах, хотелось содрать кожу, чтобы прохладный воздух охладил горячую плоть. Рефлекторно встряхнула ладонями, стараясь избавиться от ужасного ощущения, и услышала голос Дориана.
- Софи, перестань, успокойся! – он тряс меня за плечо, и только сейчас до меня дошло, что уже несколько минут не замечаю ничего вокруг.
Я словно прозрела, мутная пелена ярости, застилавшая взгляд, упала с глаз. Журнальный столик, который совсем недавно сиял лакированной столешницей, лизали языки пламени. Я отскочила от огня и увидела Марка, который уже возвращался из кухни с кувшином воды. Он выплеснул жидкость на стол, пламя тут же погасло, оставив чёрные разводы на когда-то глянцевой поверхности. Младший Мори оторопело уставился на меня, а старший смотрел с нескрываемым одобрением.
- Это сделала я? – Даже не знаю хотелось ли мне услышать ответ на этот вопрос или я его уже знала.
- Да, Софи. – Ну, конечно, кому же ещё объяснять, как не Дориану. – У тебя на ладонях горело пламя, и ты его стряхнула на стол.
Я пялилась на собственные руки, словно впервые их видела.
- Дориан, если охотник влюбляется в человека, он ведь не может убить его? – с надеждой спросила я.
- Софи, если бы это был кто-то другой, а не Изида, я бы сказал, что не может. Но для неё не существует ограничений, она не знает, что такое любовь, любое человеческое чувство для неё – лишь средство восстановить силы. Она рождена охотницей, никогда не была человеком и подчиняется только ей известным правилам. И я не верю ей, - он перевёл взгляд на брата, - слышишь, Марк? Я не верю, что она здесь только из-за Алекса.
- Ей нельзя верить, - младший Мори удовлетворённо кивнул, соглашаясь. – Я боялся, что она снова запудрит тебе мозги, и рад, что этого не произошло.
- Мне нужно проводить Софи домой, думаю, сейчас ей необходимо быть рядом с братом. Я останусь там, нельзя бросать её одну. Поговорим завтра.
- Спокойной ночи, Софи, - пожелал Марк и исчез.
Дориан посмотрел на меня.
- Поехали?
- Спасибо, что понял меня, - тихо проговорила я, удивившись проницательности старшего Мори. – Если ты будешь с нами, то хотя бы смогу надеяться, что с Алексом ничего не случиться.
***
Мы с Дорианом уже привычно сидели на моей кровати, когда у меня появилась вполне здравая мысль, которую не замедлила высказать.
- Мне нужно научиться контролировать это. Я ведь даже не представляю, на что способна, и как этим пользоваться.
- Ты права. С появлением Изиды для нас это стало очень важным.
- Только вся беда в том, что я даже не представляю, с чего начинать, - я пожала плечами, поднялась с кровати и отошла к окну, надеясь, что свежий воздух прочистит мозги и подкинет идей.
- Начни с книги, которую оставила Камилла.
- Я ни слова из неё не поняла, когда листала. Абракадабра какая-то, - фыркнула я, но вынула фолиант из комода и снова вернулась на кровать.
Открыв обложку, затаила дыхание, надеясь на невероятное…чуда не свершилось. Незнакомые иероглифы не желали сплетаться в понятные слова.
- Видишь, тут ничего не понятно, - растерянно глядя на Дориана сказала я.
Разочарование билось где-то в районе сердца, и я закрыла глаза, чтобы избавиться от настырного чувства. Как только подняла веки, взгляд снова упёрся в пожелтевшие от времени страницы. Сердце сделало кульбит, застучав в горле. Буквы, которые даже отдалённо не походили на латинские, сплелись в понятные слова. Я вытаращилась на книгу, боясь шевельнуться, чтобы наваждение не пропало.
- Что-то не так? – Ещё бы он не заметил, как я статуей застыла на кровати.
- Не знаю даже, - неуверенно ответила я, не отводя взгляда от страницы. – Посмотри сюда. Ты понимаешь, что тут написано?
- Нет. Похоже на арабский, а я не знаю этого языка.
- Очень интересно.
- Что?
- Я тоже не знаю арабского, но понимаю, что тут написано.
- А говорила, что не понимаешь, - хмыкнул он.
- Буквально минуту назад так и было.
Наконец, я решилась пошевелиться, потому что вытянутая шея затекла так, что не было никакой возможности терпеть. Потрясла головой – наваждение не исчезло, слова по-прежнему чёткие и понятные. Шустренько пролистав книгу до самого конца, убедилась в том, что действительно понимаю этот незнакомый язык. Ну что ж, очередной фокус силы оказался, как нельзя кстати. Вернувшись к началу, принялась внимательно читать, надеясь найти необходимые подсказки. Первая страница выглядела совсем новой, белой и не потрёпанной, будто её нарочно вклеили в начало.
« Милая, Жаклин.
Эта книга поможет тебе научиться управлять своими силами. Запомни и уясни для себя: сила напрямую связана с эмоциями. Если ты научишься управлять эмоциями, научишься контролировать и силу. Думаю, что сейчас ты теряешься в догадках о том, каким образом удаётся понять язык, на котором написана книга? Ответ прост: ты получила все знания нашего рода с кровью, Жаклин, только нужно достать их из глубин сознания. Эта книга написана на древнеегипетском, и я так же, как и ты, понимала его, совсем не изучая. Женщины нашего рода были первыми колдуньями в чертогах дворцов фараонов, и мы впитали их знания с кровью. Если кто-то из предков знал какой-то язык, то его знает и весь род. Если кто-то умел исцелять, то это умеют и все потомки. Если кто-то обладал способностью видеть будущее, то каждое следующее поколение приобретало эту способность от рождения. С каждым новым рождением сила становится ярче и могущественнее. Каждой девочке, появившейся в нашем роду, было суждено внести своё умение в цепочку остальных. Нас называли ведьмами, магами, колдуньями. Нет более сильной магии на земле, чем магия нашего рода.»
Я отвлеклась на Дориана, который внимательно наблюдал, как я читаю. Чувствовал ли он то, какие эмоции вызывало написанное? Казалось, он старался прочитать у меня на лице то, что я узнавала в книге. Я вернулась к чтению.
«Но будь осторожна, доченька. Любая магия не может создаваться без последствий. Нельзя использовать её бесконтрольно, творить сложные заклинания изо дня в день. Тебе обязательно нужно время, чтобы восстановиться после каждого серьёзного колдовства. Иначе магия поглотит тебя, сделает бестелесной наблюдательницей за собственным телом.
Запомни простые правила:
1. контролировать эмоции и чувства
2. использовать магию только тогда, когда это действительно необходимо, не загонять свой организм
3. давать себе отдых в несколько дней после сложных заклинаний
При соблюдении их, ты станешь самой могущественной ведьмой своего времени. Но остерегайся зла во всех его проявлениях. Могущество влечёт за собой кучу соблазнов. Умей устоять перед ними.
Для того, чтобы использовать силу, необходимо выбрать эмоцию, на которую обопрётся твоя магия. Совершенно любую, но для того, чтобы всё получилось, она должна быть яркой и сильной, должна заполнить всё твоё существо.
Я могла видеть будущее. Перед тем, как убить себя, я видела твоё будущее. Оно не будет безоблачным, милая. Иногда, жизнь будет очень сложна. Я не расскажу тебе, что конкретно я увидела, но хочу, чтобы ты знала одно: у тебя совершенно особенная судьба, особенное предназначение. Ты дашь продолжение нашему роду, сделав его намного могущественнее и сильнее.
Кажется, я рассказала всё, что хотела. Я люблю тебя, милая моя Жаклин. Люблю больше, чем кого бы то ни было во всей вселенной.
Твоя мама.»
Свидетельство о публикации №211071400670