Цена истины - 63 -

               
    ... Мстить за себя Эмилия мечтала всю свою жизнь.

    По одной только ей известным каналам она разузнала правду о себе, собрала информацию обо всех участниках драмы, главным героем которой являлась она сама, и стала вынашивать планы мести.
   
    Но в одиночку предпринимать что-либо было не с руки, поэтому Эмилия ждала удобного случая. И случай этот подвернулся. В труппу цирка, где она служила, устроился новый парнишка.

   Через какое-то время они стали работать в паре, подружились, затем отношения стали еще ближе. Эмилия видела, что Жорж  не менее нее зол на весь белый свет за свое, мягко говоря, физическое несовершенство, за то, что когда-то его вот так же предали неведомые родители, бросив на произвол судьбы.
 
   Эмилия выждала еще немного, а затем предложила Жоржу сотрудничество – поквитаемся с моими обидчиками и заодно - подспудно - с твоими, хоть ты и не знаешь, где их искать. Подумав, Жорж согласился – хоть душу отведу, постановил он. «За наше с Эмилией скитание по интернатам и детдомам, за подлость породивших нас людишек, за уродство наше - пусть за все ответят» - исходил злобой циркач Жорж.

    Оба мстителя имели один и тот же физический недостаток – они были карликами.

    Осуществлять свой жуткий план сообщники решили с Елены Васильевны Ермаковой, доведя ее до инфаркта путем шантажа и угроз.

    Затем принялись за сестру Павла Петровича, Митину Веру Петровну. Окрыленные успехом, уверовав в свою неуловимость и уже не отдавая  себе отчета в своих действиях, перерезали тормозной шланг в машине Суворова Сергея Павловича, лишив жизни сразу троих человек, не разбирая степень их причастности к жуткой по своему цинизму истории почти тридцатилетней давности.

    Следующей на очереди, по их замыслу, была я. Меня Эмилия ненавидела особой ненавистью, считая, что я отобрала у нее не только детство, дом, мать, но и здоровье, будучи ее единоутробной сестрой-близняшкой.

    Окончательно свихнувшись от моего переезда в Москву, ослепленные жаждой торжества справедливости, Эмилия и Жорж преследовали меня на каждом шагу, уже не особо заботясь, попадут ли в цель. Для них важнее стал сам процесс мщения, а мстили они, как уже было сказано, всему белому свету.

    Именно поэтому погибли мужчина в кафе и Антон – просто попались под руку. Моя амнезия, конечно, тоже на их совести. Досталось от вошедших в раж циркачей и водителю-охраннику Попову, который в тот злополучный вечер спугнул зверствующую парочку, намеревавшуюся прикончить меня на темном пустыре.

    Затем Жорж попробовал себя в роли метателя ножа на ночном кладбище – и снова неудача. Вне себя от ярости, Эмилия ломала голову, как бы побыстрее расправиться со мной. К чему тратить свои силы понапрасну, когда можно покончить со всеми разом? – так возник в ее воспаленном мозгу план  поджега усадьбы Суворовых…

    И далее по списку…

    Все это сыщику, нанятому Робертом, удалось узнать от самих Эмилии и Жоржа, схваченных на подъезде к Твердохлебовке и совершенно ошалевших от собственной ненависти. «Значит, у меня есть сестра?» – поинтересовалась я.

   «Уже нет, - был ответ, - они оба, и Жорж, и Эмилия  нырнули в раскрытое окно шестого этажа буквально сразу после своих показаний». Целью жизни этих людей (если их можно назвать людьми после того, что они натворили) стала слепая месть. Цель стала недосягаемой – зачем тогда жить?

   Еще я узнала, что Эмилия  была очень похожа на меня. Вот почему в лесу, почти придушенная, я приняла ее за Дину, повергнув в ужас Анжу...


                ***
    Угли в мангале давно погасли, нас окутала нежным дыханием июльская ночь. Мы сидели на открытой веранде за праздничным столом, и я бы чувствовала себя совершенно счастливой, если бы не мысли о бедной Эмилии…

    - Простишь когда-нибудь Суворовых с их прихвостнями? - спросила вдруг Анжу.
    - Не знаю, что и сказать… Откуда, кстати, ты узнала дату моего рождения?

    - Алка, негодяйка, отдала твою сумочку детективу, стоило ему только немного ее прижать. Оказывается, она нашла эту сумку в коридоре подсобки, а там и паспорт был, и деньги. Деньги, конечно, она потратила…

    - После всего, что пришлось пережить, приглашаю вас всех отдохнуть ко мне в Лондон,- предложил Роберт, весь вечер не отпускавший моей руки.

    - Вы, если хотите, езжайте, - деловито заявил Юрик, - а Анжу сейчас переезды противопоказаны. - Баба Паня охнула и счастливо всхлипнула, сразу сообразив, что к чему. - Так что быть тебе прабабушкой, - обернулся к ней Юрик и надулся важно.

     Роберт посмотрел на меня, и я снова стала тонуть в его глазах…




                июль 2011 г.


Рецензии