ЧЯ. Нежность моя!

Я: Люблю тебя.

Мою крышку от кастрюльки, в которой вчера мы с тобой фасоль варили и ничего не могу с собой поделать - люблю! Складываю одеяло, тащу твою подушку в кровать - я на ней на диване полежала, ничего? И люблю! Перекладываю коврик с пола на кресло, на котором растяжкой занималась, и вдруг понимаю: люблю тебя, люблю! Включаю воду, чтобы прополскать наматрасник, который еще мама шила - два дня уже лежит в тазике, мокнет, позабыт-позаброшен, и точно знаю: люблю! Вешаю "лешего" на плечики", отправляю его в шкаф и вдруг понимаю - так он же не мнется! Вот я балда, в тебя влюбленная, скажи? Замачиваю белье в освободившемся тазике и даже не сомневаюсь: люблю, и никаких гвоздей. Даже кривых. Представляешь?Складываю разбросанные сапожки, те, помнишь, в которых я вчера прыгала - беленькие и бордовые, и не могу поверить: люблю, люблю, люблю и очень-очень люблю. До слез! Складываю высохшее белье и ловлю себя на тихой улыбке: люблю... Нашла на пианино этикетку от коричневых трусиков, на крохотной булавочке. Отстегнула - вдруг мне булавка пригодится? Несу выбрасывать картонку и не сопротивляюсь судьбе: люблю тебя! Мою маленькую тарелку с золотистыми листиками от маминого свадебного сервиза и улыбаюсь, словно, тебе: люблю... Отжимаю наматрасник - пальцы жжет кипятком. Но я терплю: я же тебя люблю! Делаю несколько глотков свежей ключевой воды из прозрачной чашки с маками и Эйфелевой башней и наслаждаюсь: люблю... Мажу руки кремом, задумчиво: люблю тебя, мой  мальчик! Закурила, пью остывший кофе, думаю о тебе: люблю... Стираю, полощу, вешаю, стираю, полощу, вешаю, стираю, полощу, вешаю, стираю, полощу и люблю. Любовь мне в помощь!

Делаю зарядку и точно знаю: Люблю. Иначе бы меня форма ног не волновала, скажи? Снимаю постельное белье - пора сменить. Верный знак: люблю. А вдруг ты приедешь неожиданно? И будет не до этого! Пью воду из прозрачной кружки с маками и Эйфелевой башней, помнишь? За тебя! Люблю!!! Запихиваю в сумку корзинку в которой бидончик болтается. Надо проложить, чтобы не гремело! Я тебя так люблю, что мне на дачу страшно уходить. Придется смски тебе писать. Но мне же придется несколько часов жить и не знать: что ты мне сказал? Я же тебялюблю! Поливаю Ушастика, надо же ему умыться? И люблю его, как тебя. Потому что он - живой и ушастый! Варю кофе для нас с тобой - одна чашка на двоих. Иногда моя чашка, иногда - твоя. Но это не важно. Я же тебя люблю? Убираю сапоги с кармашками и в стосорок пятый раз клянусь себе разобраться на полке с обувью. Но я же люблю? Какое мне дело до сапог - летом, скажи? А замой-то я все равно уеду... Потому что люблю. Тебя. И лето. Уехать к тебе - значит, уехать туда, где всегда лето. Ты - лето. Представляешь?

Собираю мелку-мелкую землянику и люблютебя, перебираю мелкую-мелкую землянику и люблю тебя. Люблютебявкаждуюягодку! Иду за водой на ключик и люблю, тащу сумку из магазина и люблю, лечу на маршбросок и люблю! Наконец, прилегла. Чувствую, не могу заснуть - руки чешутся. То ли крапивой пообжиглась, то ли молайником, то ли земляничной кислотой ранки разъело, то ли аллергия. Не вопрос, на любовь же это никак не влияет, скажи? Устраиваю посредине ночи стирку и люблю тебя, очень-очень тебя люблю! Ставляю чайник на плиту, а заодно и сковородку прокипятить - и даже не пытаюсь сопротивляться: люблю! Мою мисочки из-подземляники, а заодно и ложку дырявую и счастлива: люблю. Как в первый раз? Улыбнулась. Стираю белье, практически, в полночь, практически, половой акт. И люблю в каждое волоконце, в каждую пылиночку, в каждую пуговку, в каждую ниточку...

Перебираю записочки: люблю. Делаю сюрреалистический расклад карточек для ненаписанного стихо: люблю. Смотрю в твои глаза: люблю.

Сгоняла в магазин. Купила, как обычно, всякой билиберды, полезной в хозяйстве: с теплом и любовью. Раздобыла топленого молока и варенца. Будем печь блины. Со сметанкой и любовью. Помыла пол на кухне - ничего не могу с собой поделать. Люблю! Под град сеодня попала, плащик пришлось купить. Стою под деревом, собираю град в пакет с покупками и жалею только об одном, что нельзя набрать тебе смс: люблю!
 
Мою пол на лоджии - надо же, грязный какой. Совсем с любовью от рук отбилась. Плиту решила почистить. Замочила. Я же разрешаюкофе убегать и не ловлю. А по фэншую, между прочим, плита - зона любви. Должна же у моей любви быть зона?

Ничего не могу с собой поделать: лю-блю...

Ты: Я тебя понимаю.

(в работе)


Рецензии
Здравствуйте, тезка! Прочитал Ваши письма. Притягательное своеобразие языка и мыслей. Понравилось). Спасибо.

С уважением,

Евгений Скачков   14.01.2012 18:18     Заявить о нарушении