Маленькие человечки

МАЛЕНЬКИЕ  ЧЕЛОВЕЧКИ

     Мне четыре года, моему младшему брату Толику – два. Мы лежим на кровати родителей. Толик спит, а я почему-то проснулась. В комнате полумрак, светильник выключен, свет падает из передней. Тишина, родителей нет, они собирались в кино на последний сеанс, значит – ушли. Кровать родителей металлическая, высокая, с красивыми шишками по углам спинок. Панцирная сетка и еще перина – очень высоко и мягко, можно покачаться.

     Но я не хочу качаться, а почему-то встаю. Осторожно спускаюсь с этой высоченной кровати и босиком, в длинной "ночнушке", иду в "переднюю" – там, на  столе, конфеты. Но, на пороге останавливаюсь, так как мое внимание привлек освещенный угол передней. Свет был яркий и голубой, такого света там никогда не было.

     Передняя служила нам и кухней, и столовой: в углу печка кирпичная с духовкой, у печки – дрова, у окна – стол со сломанной ножкой, две табуретки, на стене небольшой шкафчик для посуды и тусклая лампочка под потолком. Меня все устраивало в нашей передней, особенно две табуретки, так как, когда мы садились кушать, папа брал на колени меня, а мама Толика – нам было очень уютно и удобно, но родителей это почему-то не устраивало, и они мечтали купить два стула.

     Я стояла на пороге и осматривала переднюю. Все в ней было привычно, кроме этого ярко-голубого света в углу. Мне очень хотелось посмотреть, что же это там такое светится, и я уже шагнула вперед, как вдруг застыла от изумления. В этом ярком углу вдруг появились маленькие нарядные человечки, значительно меньше меня. Они стали весело танцевать, красиво размахивая руками. Заметили они меня не сразу, а когда увидели, стали мне как будто улыбаться, и жестами приглашали танцевать.

     Мне очень хотелось потанцевать с ними, но мешала застенчивость. В детстве я была очень застенчивой и скромной. Некоторое время я наблюдала за ними и тоже улыбалась и пританцовывала, стоя на месте. Мне очень нравилась их музыка и они тоже.
Наконец я решилась подойти к ним и уже сделала шаг вперед, как вдруг с грохотом свалился с кровати мой брат Толик. С ревом подковылял ко мне (видно, сильно ударился об пол), ухватился за мою рубашку, уставился в этот угол и заорал еще громче.

     Человечки исчезли, как будто растаяли, и голубой яркий свет потух. Я, в отчаянии шлепнула Толика по голому мягкому месту, от чего он не только не перестал орать, но стал еще и бить меня своими кулачками. В это время открылась входная дверь, и вошли наши родители - вернулись из кино веселые, счастливые и стали нас успокаивать. Мы оба плакали. Толик жаловался, что я его побила, а я плакала оттого, что он испугал этих чудных человечков.

     Мама назвала меня фантазеркой и стала укладывать нас спать, мы спали с братом на одной кровати "валетом". Толик быстро успокоился, так как мама пообещала дать ему завтра большую конфетку, а мне конфетка была не нужна. Я все спрашивала маму, что это за человечки и где они живут и почему они испугались Толика. Мама говорила, что никаких человечков не было, что мне все это приснилось.

     Но  как же это могло мне присниться, ведь я стояла на пороге комнаты, слышала их изумительную музыку, видела их лица и их чудесный танец, и они явно звали меня к себе?! А этот яркий голубой свет? Не могла же я спать стоя. И в доказательство мой брат, который их сильно испугался, ухватился за меня и еще громче заплакал.

     Но мама почему-то не хотела выслушивать мои "фантазии", так как она очень устала, и ей надо было рано утром вставать, одеть нас, накормить и отвести в садик, а потом бежать на работу.

     "Успокойся и спи, завтра все забудешь", - говорила мама. Но я не забыла. И когда, в очередной раз, на протяжении всей моей жизни, меня навещали представители невидимого мира, передо мной ярко вспыхивала картинка этой первой чудесной встречи.


Рецензии
Не всем дано видеть Нечто...
У меня тоже были случаи, но уже в более достаточно взрослом возрасте. Я пока не описала их. Нужно время и вдохновение, первого более чем не хватает.
Спасибо!

Лариса Потапова   13.10.2018 13:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.