На берегах Амура

НА БЕРЕГАХ  АМУРА

Я вросла корнями в эту землю.
Здесь живу, дышу её озоном.
Проросли сыны мои, как семя,
На Амурских берегах зелёных.

Видно, не случайно в век далёкий
Земляки мои грузили кочи,
Чтобы все амурские протоки
В них пройти и увидать воочию.

Поселенья строили на кручах,
И видать их было издалече.
А врагов, что к ним слетались тучей,
Разбивали в прах в горячей сече.

И, снимая тяжкие кольчуги,
Корчевали лес для мирных пашен.
В праздник оглашали все округи
Песнями лихих застольных брашен.

Поселянок диких брали в жёны
И любить учили их по-русски,
Чтобы синеглазых и ядрёных
Сыновей рожали им тунгуски.

Не года – века упали в Лету.
Только связь времён нерасторжима.
Мой земляк всему известен свету,
Краю дав Хабаровскому имя.

Вот и я от северных окраин
Знать сюда приехала недаром,
У реки живу, где кочи правил
Мой земляк, казак лихой Хабаров.               


Рецензии
Как приятно на таких огромных просторах встретить землячку! Спасибо за хорошие стихи! Удачи! С уважением,

Галина Михалева   24.10.2011 06:11     Заявить о нарушении
Спасибо, за добрые слова! Рада - взаимно!

Татьяна Мирчук   24.10.2011 12:27   Заявить о нарушении