Глава 10. Новая стрижка

Следующие несколько дней прошли без всяких неординарных для меня происшествий. Подругу госпожи я больше не видел, - она неожиданно заболела и госпожа ходила одна её навещать. На пляж так мы и не попали, - над городом повисла настоящая жара с беспощадным сорокоградусным солнцем. Дни проходили в квартире при включенном кондиционере, - тихие и спокойные дни, которые я, впрочем, запомню не хуже, чем остальные: в этом умиротворенном отдыхе с книгой в руках или у телевизора, показывающего очередной детективный сериал, было что-то очень теплое и домашнее, что-то такое, что не могло тянуться вечно, но вот несколько дней, может неделю – оно было в самый раз.

 Иногда, госпожа просила меня почитать ей вслух Сименона, или еще какого другого интересного автора. И всякий раз, захватываясь чтением, я получал большое удовольствие от того, что госпожа меня с вниманием слушает. Порой некоторые особенно понравившиеся ей места она просила перечесть дважды, а потом, дослушав до конца, мечтательно произносила: «Да-ааа.. Хотела бы я когда-нибудь так писать!..»

 А иногда, - я читал ей с экрана ноутбука рассказы, посвященные женскому доминированию. «Хочу послушать, как это представляет и чувствует мужчина» - говорила она и усаживалась поудобней в кресло. И правда, - кажется, мой голос мог неплохо передавать мои ощущения от чтения, изменяясь на частотах, неожиданно вздрагивая и замирая, в наступившей за точкой тишине. Если какое-то описание нравилось госпоже, то, случалось, мы тут же повторяли его в действительности.

Так, в одном из рассказов, начинавшемся просто с того, что парень с девушкой покупают в хозяйственном магазине несколько наборов обыкновенных деревянных прищепок, так, что ни у кого, наверное, не возникло бы даже и тени сомнения, для чего они им нужны, продолжение неожиданно переместилось прямо к нам в комнату – госпожа нацепила несколько дюжин прищепок на различные части моего тела, чтобы затем, ловкими ударами короткого стека, сбивать их – одна за другой – на пол. Правда, госпожа решила, конечно же, еще и, усовершенствовать данный рассказ, нацепив прищепки во второй раз мне по бокам, двумя сплошными линиями, через ушка которых пропустив веревку таким образом, чтобы одним махом можно было сорвать их все сразу.

В другом  рассказе, госпожа неожиданно застаёт своего бытового раба за тем, что он подозрительно долго стоит над открытым ящиком с её нижним бельём. После серии убедительных пощечин, госпожа тащит раба за ухо в ванную, открывает довольно-таки вместительную корзину с грязным бельём,  наполненную уже больше чем наполовину, и суёт туда раба с головой, прищемляя шею крышкой, веля стоять в таком положении целый час. «Вот какого белья ароматы ты достоин вкушать!» - говорит она ему и уходит смотреть телевизор.

Но всё же, отдельно стоит коснуться одной фантазии, для осуществления которой нам пришлось покинуть стены прохладной и уютной квартиры. Фантазии, которая и вывела течение всех этих дней в новое русло, за которым последовала стремительная развязка. Фантазия так понравилась госпоже, что мы отправились «искать приключений» прямо в тот же день.
 
Конечно, я сильно сомневался в успешности нашего плана, - уж больно странно всё это выглядело со стороны. Но всё же, если иметь какие-то, пусть даже и не слишком большие деньги, или же самая обыкновенная удача – то даже самое неслыханное и нереальное, может оказаться вполне себе осуществимым.

Говорят, что невидимого врага боишься сильней. Но в данном случае, всё получилось наоборот. Когда мы только выходили из дома, чтобы осуществить нашу фантазию – я храбрился и говорил себе, что, в общем-то, в этом и нет ничего такого особо страшного. Да к тому же за эти несколько недель, что провёл с госпожой, я, думается, значительно набрался решительности и смелости. В особенности -  на всякие неординарные поступки. Но стоило лишь нам свернуть в сторону  первого попавшегося на пути салона причёсок, мои сомнения в том, что мне откажут не то, чтобы усилились, - я просто засомневался, повернётся ли у меня вообще язык произнести такое?

- Что? Боишься? - спросила Виктория с улыбкой.

- Да, госпожа.

- Мне нравится твоя честность. Но ведь, помнится мне, ты говорил, что когда я рядом – у тебя вырастают крылья?

- Это так, госпожа. Поэтому я не отступлюсь. Поверьте, мне очень хочется выполнить Вашу фантазию. Просто… Просто этот салон – он кажется слишком большим… И вон сколько там работает мастеров… Как же такое возможно, чтобы…

- Ничего. Надо всегда начинать с большого! – вновь, улыбнувшись, произнесла Виктория, - Ты иди и попробуй, а потом расскажешь мне, что было.

И я поплёлся к дверям, оставив госпожу дожидаться  возле ступенек. Через прозрачное стекло стены она могла видеть, как я сейчас подойду к кому-то из девушек-мастериц и… выскажу ей своё предложение.

… Хм. Вот ведь какой! Всё-таки решился зайти. И это – зная его врожденную застенчивость! Но вот… интересно… КАК он это будет говорить?.. И любопытно, к кому из девушек подойдёт… Вот… Кажется, подходит к той, что постарше, светленькой с короткой стрижкой… Ну что же он там шепчет?.. Ой! Даже через темное стекло вижу как покраснели его щеки! Смутился… Глаза опустил… А девушка? Ба-а! Да ни один актёр на сцене не изобразит такого неприкрытого удивления! И тут же – вновь собранное лицо… Качает головой… Отворачивается… Бедный мой мальчик! Сколько ему еще предстоит таких попыток, пока кто-то всё-таки не согласится! Сколько краски и стыда, и потерянного голоса! Но.. пусть учится… Выполнять любые мои желания! Ах, как же это мне нравится!

- Госпожа… Она не согласилась.

- Да я это видела! А что она тебе сказала?

- Она сказала… что мне место в психушке…

- Понятно. Самой ей надо в психушку, если не знает элементарного закона, который гласит, что  «клиент – всегда прав». Мы же не воровать к ней пришли, а стричься… Пусть и с  особым пожеланием… А да ладно! Идём дальше. В этом районе салон на салоне – напичканы друг на друге. Конкуренция. Кто-то тебя и возьмёт)

А мне… Мне стало заметно легче. Если что-то свершил однажды – значит сможешь повторить и еще. И те слова, что я буквально отдирал от своего языка…. Теперь уже с ними должно быть попроще.

Пройдя до конца квартала, мы свернули за угол и наткнулись на еще одну парикмахерскую. На розовой  вывеске, висящей над совсем крохотным помещением, состоящим всего из узкой входной двери и одного небольшого затемненного оконца с правого боку, было написано «Мечта». Из двери как раз кто-то выходил. «Хорошо, - подумалось мне, - значит, клиент ушел, и я без проблем смогу переговорить с мастером наедине. Любопытно, и кто там стрижет?»

Любопытство моё тут же удовлетворилось, когда вышедшая из двери темноволосая плотная девушка, лет 35, не стала, как этого ожидалось спускаться по ступенькам, а осталась на площадке, и, облокотившись на перила, закурила тонкую сигарету. Это, очевидно, и был парикмахер. Причём, весьма симпатичный. Особенно улыбнул меня её чуть приподнятый носик, и, конечно же, восхитили густые темные волосы, прямо свисающие с плеч.

- Ну что… Подходи… Девушка симпатичная) И почему-то мне кажется, что она тебе не откажет. А я зайду следом, если увижу, что тебе удастся её уговорить.

С бодрым видом взбежав по ступенькам, я остановился возле девушки и, улыбнувшись, заговорил:

- Здравствуйте!

- Здравствуйте – ответила она низковатым, чуть переливающимся голосом.

- Это же вы – замечательный мастер? Я хочу у Вас постричься.

- Я еще не замечательный. Еще учится и учится. Но Вас я могу подстричь хорошо.

- Ум… Это хорошо, только… У меня есть одно маленькая просьба…

- Проходите внутрь, на счёт причёски мы с Вами решим на месте. Сейчас вот, только докурю…

- Эмм…  Да, конечно.

И я зашел в салон и стал ждать, скорого возвращения девушки. Может быть, так даже и лучше, что скажу ей это в помещении? Может, не так скоро прогонит?

 Внутри было всего одно кресло с большим зеркалом на всю стену напротив. Справа от кресла – небольшой проход, чтобы можно было подойти к окну, и тут же в углу - небольшой стульчик, обитый черной кожей, наверное, - для ожидающего клиента. Слева от кресла была стена, очевидно, что за ней находился санузел или маленькая кухня – видно было, что это всё-таки была квартира, в которой рабочий кабинет отделили пластиковой перегородкой. Но в целом – здесь было очень уютно и, чувствовалось, что всё сделано с хорошим вкусом.

Дверь приоткрылась, на несколько мгновений впустив в комнату уличный шум. Где-то там, совсем рядом, находилась сейчас моя госпожа. И тут же снова всё стихло.
 
- Устраивайтесь поудобней, - девушка любезно предложила мне присесть в кресло, и потянулась к приёмнику, поймав радиоволну с какой-то спокойной музыкой, - Ну так что? Как Вы хотели постричься?

- Как? Да вполне обычно… … Только... Понимаете… Вы не могли бы меня подстричь, и чтобы на мне не было ничего.

- Совсем под ноль, что ли?

- Нет, Вы не так поняли. Чтобы… Вы стригли… а на мне не было... одежды.

Сердце сразу забилось чаще. Я стал тупо слушать его громкие удары, - один за одним, будто и не ожидая никакого ответа. Только лишь уставился в зеркало, в котором мне хорошо было видно, как меняется выражение лица девушки: брови чуть приподнимаются, кончики губ растягиваются в едва различимую полуулыбку, а глаза вспыхивают какой-то, казалось, уже ранее предчувствованной догадкой – будто бы она всё знала наперёд! Знала о чём попрошу, еще когда дымила своей сигаретой, нет, еще раньше, - когда подносила огонь зажигалки, когда выходила из двери и случайно столкнулась со мной взглядом – прочла всё наперёд, колдунья! И правда – что-то колдовское было в её больших голубоватых глазах, смотрящихся еще более загадочно  вместе с темными густыми полукругами бровей.

И тут снова дверь отворилась, и на пороге появилась Виктория.

- Здравствуйте! Вы хотите постричься?

- Я…  (неужели он ей не сказал?! ) .. Я… Да, хочу сделать мелирование. Поможете выбрать нужный оттенок?

- Ой! У меня не так много цветов… Но думаю, что-нибудь интересное подберём.  Вы присаживайтесь сюда на стул, я вот только мальчика подстригу… Подождёте немного?

- Да, конечно, - и моя госпожа уселась на стул, элегантно заложив ногу на ногу.

- Ну что, молодой человек, - будете стричься,  как Вы хотели? Тогда раздевайтесь. И не волнуйтесь, за это я с Вас лишних денег брать не стану.

Вот так вот просто – «раздевайтесь!» Как будто и не было в этом ничего необычного! Как будто сталкивается она с таким каждый день! Как будто не смущает её присутствие еще одной девушки, и может быть, вообще – ничего её не смущает? Может, наоборот – ей самой нравится смущать, и вот тут - она решила воспользоваться таким случаем на все сто? Стоит себе, с белым фартуком наготове, и спокойно ждёт, когда «этот странный-странный клиент начнёт зачем-то снимать с себя всю одежду».

С трудом веря в происходящее, я поднялся с кресла и, будто во сне, потянулся к верхней пуговице рубашки. Я стоял напротив зеркала, Виктория – сидела в правом от меня углу, чуть спереди, а девушка, как и подобает мастерам парикмахерского искусства, находилась позади кресла. Постепенно, справившись с половиной пуговиц, я, вроде бы, вновь обрёл осознание реальности происходящего, и тут же был шокирован новой пришедшей в голову мыслью – «А ведь двери-то – не закрыты! И в любой момент, быть может, именно тогда, когда я буду стоять полностью обнаженным, кто-то может придти и увидеть меня, и так же спокойно остаться ждать своей очереди!»

… Значит, он всё-таки сказал ей о своём желании! Но ничего не сказал обо мне. Не успел? Что ж, так даже пикантнее. … Вот, гляди ж ты – раздевается! Всё-таки – какой смелый! И знал бы он, какое удовольствие мне сейчас доставляет! Но… что же это за женщина такая? Совсем без комплексов? А по виду не скажешь. Любопытно будет с ней познакомиться поближе. Только… может и самой проявить немного инициативы?

- Что ж это Вы, - раздеваетесь, а к девушке повёрнуты спиной? Вас что – правилам приличия не учили? Развернитесь так, чтобы мы могли видеть Ваше лицо, – в первый раз обратилась ко мне Виктория на «вы».

Я молча подчинился, тут же сообразив, что девушка сейчас  вовсе и не желает разыгрывать роль моей госпожи. «Тогда что же это тогда за роль? Да обыкновенная, впрочем, роль – клиентки, дожидающейся своей очереди».

Я снял рубашку и вопросительно посмотрел на хозяйку.

- Можете все вещи складывать вот на тот стул.

Повесив рубашку на спинку, я уже было потянулся к брючному ремню, заметив при этом, как выпирает мой член, но, тут на меня накатила такая волна смущения, что я обратился к хозяйке:

- Простите… А Вы не могли бы закрыть двери? Вдруг, кто-то зайдёт…

- Нет. Я дорожу своими клиентами. А Вы – забираете моё время. Пожалуйста, поторопитесь, если хотите, чтобы я успела Вам сделать хорошую стрижку.

Бросив мимолётный взгляд в глаза госпожи, я нашел, что ей очень нравится происходящее, и, найдя себе в этом значительную поддержку, избавился от своих белых льняных брюк, аккуратно повесив их на стул, и остался в одних коротких светлых «боксёрах».

Я чувствовал, что и сам начинаю получать всё больше и большее удовольствие от своего «визита к парикмахеру». Первичный страх обнажиться перед незнакомым человеком прошел, и вслед за ним – пришло желание быть просто самим собой. Обнажить своё тело, как неотъемлемую часть души и духа перед взором другого человека – не это ли сам зов природы? А если этот человек – еще и женщина?! И тем более – незнакомая!

Сняв трусы - последнее, что на мне было – и теперь уже ничем не скрывая своего возбуждения, я ощущал на себе сильные  заинтересованные взгляды девушек. А ведь если тобой интересуются – значит, ты не просто какой-нибудь там кусок камня! Ответив на интерес –  сближаешь души, пытаясь ступить на тонкую тропу гармонии. И пусть ЭТА тропа – совсем отличается от обычных, но кто сказал, что она должна быть на них похожа?

- Разделись? Теперь усаживайтесь в кресло, посмотрим какую Вам прическу можно придумать.
Облокотившись на ручки, я, как следует, уселся, приятно ощущая под собой прохладную  кожу сидения. Сойдясь на том, что можно просто немного «подкоротить и убрать всё лишнее с висков», девушка повязала мне на шею белый фартук и начала стричь. Зазвенели ножницы, зажужжала «машинка» - ловкие руки, похоже, знали своё дело хорошо. Совершенно обычная стрижка. Только вот под фартуком – ничего нет. И за тобой наблюдают. И от того – чувства совсем необычные. И главное – не знаешь, чем всё это кончится.

Время от времени я посматривал в зеркало на лицо стригущей меня девушки, и, кроме сдержанной сосредоточенности на своей работе, ничего на нём не замечал. Но, всё же, – каковы были её истинные чувства? В том, что ей удалось сохранить совершенное хладнокровие, мне почему-то верилось с большим трудом. Госпожа же, напротив, почти всё время сидела с улыбкой, радуя меня своим хорошим расположением духа. Её настроение передавалось и мне, а может, моё – ей? но так или иначе – похоже, мы оба с головой были захвачены этой интригующей игрой.

- Ну вот. Смотрите! Сейчас только феном подсушу…

Судя по всему, стрижка подходила к концу. И тем интереснее было ожидать того, что же последует дальше. Честно говоря, мне почему-то казалась, что девушка догадывается о нашей связи, только по какой-то своей причине не даёт об этом знать. Ведь она же могла видеть нас вместе, когда мы только подходили к салону? Да к тому же, зная свою Госпожу, я практически не сомневался, что и она каким-то образом еще сумеет сказать своё веское слово, неожиданно повернув игру в своём, угодном ей, направлении.

Из-за включенного фена я и не заметил, как вдруг, почти рядом с моим креслом, оказался какой-то парень. Некоторое время я сидел с закрытыми глазами, а  когда их открыл – то увидел его в зеркале: лет двадцати, высокий, с прямыми темными волосами, совсем еще студент. Он стоял, очевидно, дожидаясь пока девушка выключит фен, чтобы к ней обратиться.  Стричься, что ли пришел? Интересно я себя тогда почувствовал!
 
Взволновавшись, что он поймёт, что я без одежды, я в то же время ощутил какое-то странное возбуждение от моего возможного разоблачения. Хоть я и побаивался  – а всё равно, мне хотелось пережить еще больший стыд, вслед за которым, как я уже успел узнать, наступают такие лёгкие и волшебные мгновения свободы и покоя.

Девушка выключила фен и повернулась к стоявшему парню:

- Вы – на стрижку?

- Да. Хотелось бы постричься.

- Но у меня пока очередь. Сейчас буду работать с девушкой… И к тому же… Я сегодня всех молодых людей стригу исключительно в обнаженном виде, - сказала она и наконец я увидел её настоящую улыбку. Губы расходились немного неровно, но у меня почему-то это вызвало только дополнительную симпатию. Похоже, парень сперва опешил, и только лишь погодя улыбнулся в ответ, подумав, естественно, что это шутка. И тут, совершенно неожиданно, из угла донесся голос моей госпожи:

- Это не шутка. Девушка вполне серьёзно. Подойдите и сами взгляните.

Парень, похоже, опять оторопев, то ли от услышанного, то ли просто – от женских чар моей госпожи, инстинктивно сделал шаг вперёд в направлении кресла, где я сидел, и взглянул на меня. И в этот самый момент, госпожа ловко дотянулась рукой до края фартука и резко приподняла его вверх. Белое знамя взметнулось в воздух и опустилось в прежний покой.

Всего секунда – а я был полностью разоблачен.
 
Парень как-то странно попятился назад,  совершенно неестественно улыбаясь, и так и вышел, ни сказав ни слова. Будь он лишь капельку смелей! И кто знает – может и узнал бы такие удовольствия, о которых сам никогда не догадывался?

- Простите, я, наверное, не права…  Отпугнула, вот, Вам клиента…

- Ничего страшного! Забудьте. Если захочет – снова придёт. … Ну вот и всё – стрижка готова! Вам нравится?

- Да. Очень хорошо!, - отозвался я, - Спасибо Вам.

- Тогда… можете уступить место девушке, - сказала хозяйка.

Лёгким движением она сняла с меня фартук, оставив вновь совсем голым, стряхнула мои волосы на пол, и уже было собиралась их вымести, как тут её остановил голос моей госпожи:

- И Вы это будете убирать? Пусть молодой человек сам уберёт за собой. Молодой человек, что ж это Вы стали как истукан? Возьмите из рук девушки веник!

И я повиновался. Это было так неожиданно. И от того – еще унизительней. Подметать пол в обнаженном виде, на глазах сразу двух дам! Но разве не доставляет это мне сейчас просто-таки бешеного удовольствия?

… Ишь ты! Ягодицами так и водит! Конечно, это он не нарочно, это всё неотъемлемая составляющая процесса подметания… Но всё же… Сейчас бы их сжать ногтями, да посильней!.. Нет, ну как он меня завёл! Нужно срочно что-то предпринимать.

- Вы не выйдете со мной на минуточку? – обратилась тут Виктория к хозяйке.

- Да, – просто ответила та.

Так что, заканчивал уборку я оставшись уже в одиночестве. Бросил волосы с совка в мусорное ведро, положил веник в угол... И снова стал ждать неизвестного. Сколько раз мне уже приходилось с этим сталкиваться? Говорят, что неизвестность страшит. Да, это так. Но она еще и возбуждает. И о чём сейчас, интересно, ведут беседу девушки за дверью? Хм. А всё-таки – постригла меня довольно неплохо!

Через несколько минут девушки вернулись, причём, хозяйка защелкнула за собой дверь. Внешне она ничем не изменилась, но я всегда знал, что внешность – обманчива.

- Ну что ж, будем уходить, – каким-то не совсем своим голосом произнесла госпожа,  и я тем более удивился, что дверь-то - уже была закрыта! Какая игра сейчас начнётся?

- С Вас, молодой человек, за стрижку – сорок гривен, - тут же добавила хозяйка.

- Да, конечно. Одну минуточку – я развернулся, чтобы одеться и рассчитаться с девушкой, как вдруг меня остановила госпожа:

- Прежде – рассчитайся. А потом уже можешь одеваться.

Раз госпожа обратилась ко мне с  прямым приказом, значит, судя по всему, хозяйка уже обо всём знает? Или же – знала с самого начала? И поэтому, я решил ответить, как подобает:

- Да, госпожа.

Но только я взял в руки брюки, чтобы вытащить оттуда свой кошелек, как госпожа недовольным тоном вновь не дала мне совершить задуманное:

- А кто разрешал тебе брать в руки одежду? Я же тебе, по-моему, ясно сказала – сначала рассчитайся за стрижку?

- Но госпожа… - попытался я объяснить своё намерение, но был тут же остановлен хлесткой пощечиной справа. Виктория уставилась на меня и с пылающим гневом не сводила взгляда с моих глаз, так, что я быстро потупил свой взгляд ниц.

- Ты пытаешься мне возражать?

- Нет, госпожа. Простите, пожалуйста.

- Хорошо. … Ну так что же? Ты собираешься рассчитываться?

И тут я понял, что попал в ловушку. Я не мог рассчитаться без того, чтобы не прикоснуться к одежде. А если бы прикоснулся – это бы означало, что я собираюсь её одеть, а этого мне госпожа делать не разрешала. И что я мог в этом случае поделать? Это была загадка, наподобие «звука хлопка одной ладонью». Очень трудная загадка. Но ведь решали же её как-то мудрецы? Правда, на это решение у них уходили многие годы. А таким временем я уж точно не располагал. И потому произнёс то, что только и мог произнести:

- Простите, госпожа… У меня нечем рассчитаться за стрижку.

- Хм. Ты это у Карины прощение просить должен!

Карина? Вот как, значит, звали темноволосую девушку.

- Простите, Карина. Я забыл свой кошелек. Но я обязательно вернусь и всё Вам заплачу!

- Нет уж, молодой человек! Платите сейчас!

- Но как? У меня же нет денег?!

- 40 гривен – это сорок ударов ремнём. Становитесь на колени и получим расчёт.

У меня просто не было слов, чтобы что-то сказать. Такое развитие событий превосходило все мои ожидания. Незнакомка сейчас будет пороть меня в присутствии госпожи!

-  Но только сначала, - продолжила Карина, усаживаясь на кресло, на котором только недавно меня стригла, развернув его в сторону входа - ложись мне на коленки, я отшлепаю твою сладкую попу.

Я вопросительно посмотрел на госпожу, также усаживающуюся рядом, и по её взгляду понял, что мне следует подчиниться.

… Хм. Как же она его звонко лупит! Ладонь-то у неё более мощная, чем у меня. Хотя, это вовсе не значит, что более сильная. Хотя я ладонью, если что, - предпочитаю сразу по щекам. А вот, оказывается, как это со стороны выглядит, когда мальчик на коленках у девушки. Хм! Что-то он как-то быстро крутиться начал! Еще чего не хватало, чтобы вырвался у неё из рук! … А, однако, хорошее зрелище! И Карина – сама впечатляет… Что-то совсем жарко стало.

- Виктория, Вас не затруднит подать мне вон ту расчёску?

- Давай уже на «ты» перейдём?

- Ладно, давай! Подашь мне расчёску? Хочется применить её не по назначению.

- Вот, пожалуйста. Ты уж постарайся. И… мне очень нравится наблюдать, за тем, что  ты сейчас делаешь.

- Спасибо. Еще пару десятков горячих…

Как же больно она меня била! И дело было даже не в силе шлепков, - своим быстрым темпом их нанесения совсем скоро она довела меня до того, что я просто уже не мог спокойно стоять на руках и начал инстинктивно вырываться. Но поделать ничего не мог  – другая её рука крепко обхватила меня за спину и сдерживала все мои порывы. Шлепки ладонью была всё-таки еще терпимы, - а вот когда она взяла расчёску! Я стал стонать и кричать, и что я только не делал, потому как не мог как следует противиться такому напору боли. Однако же не смотря ни на что – я всё еще чувствовал заметное возбуждение, что похоже еще более завело Карину. После нескольких десятков ударов обратной стороной расчёски, девушка вдруг отпустила меня, и я оказался на полу.

- Сделай мне приятное, – совсем возбужденным голосом произнесла она, и, раздвинув ноги пошире, накрыла мою голову своей плиссированной юбкой. Уткнувшись губами в её прелесть, хорошо ощущавшуюся через прозрачные белые трусики, я понял, что она совсем влажная. Мне самому захотелось сделать девушке приятное, и я помог ей стянуть трусики, и стал ласкать её бутон своим языком, раз за разом проводя по нему губами, то увеличивая темп, то наоборот, почти останавливаясь и медленно начиная вести языком по спирали, чтобы затем вновь достигнуть самого её клитора, вобрав его в рот, будто сосешь конфету.

Скоро девушка стала помогать себе пальцем, и направила к себе внутрь еще и два моих. Я слышал её тихие стоны, и от этого старался еще сильней, вкладывая в каждое движение всю свою мужскую энергию. Когда я выбрался из под юбки, я заметил, что и госпожа – тоже не хочет отставать. Я лишь глянул – и сразу отвёл взгляд, обжегшись её пылом, вновь сосредоточившись на работе языком со сладкой прелестью Карины. Еще несколько стонов, несколько вздохов – и почувствовал как затвердели её мышцы, судорожно сжимаясь раз за разом. Её ноги сдавили мне шею, но это были замечательные мгновения, когда дышать было тяжело.

А потом всё успокоилось. Вновь заиграло радио… Снова, будто бы откуда-то издалека – послышались голоса… Похоже, госпожа, глядя на нашу игру с Кариной, тоже успела поймать несколько оргазмов. По-крайней мере, выглядела она очень расслабленной и довольной.

- Одевайся, теперь уже, и правда, будем идти.

- Да, госпожа.

- Ты смотри, как ты нас неожиданно растормошил!, - Виктория улыбнулась мне своей фирменной улыбкой, от которой у меня всегда сразу теплело на сердце., - Только, Карина… По-моему, мой мальчик так и остался тебе должным?

- Да, хоть мы до конца и не рассчитались… Но он у тебя оказался очень хорошим.

- Ну что ж, еще рассчитаетесь. Он к тебе завтра придёт, и отдаст сорок гривен, да?

- Нет, пусть придёт, и я взыщу с него долг при помощи ремня.

Когда мы уже вышли на улицу, госпожа потрепала меня по голове:

- Мой хороший! Вот как, оказывается, бывает, полезно читать тематические рассказы!Правда, по-моему, мы значительно превзошли ту фантазию, что была описана, ограничившуюся одной стрижкой, ты не находишь?

- Да, госпожа. Еще как превзошли.

- Теперь, если надо будет постричься – всегда приходи к этому мастеру. Считай, что это моё приказание.

Вот так закончился этот день, вслед за которым последовал еще один, и еще – пока наконец не наступил тот самый день, когда госпожа показалась мне особенно загадочной и какой-то напряженной, но, впрочем, быть может, это только мне показалось...


Рецензии
Какая замечательная девушка-парикмахер))))

Солнечный Ангел   14.07.2011 02:08     Заявить о нарушении
Да, она - такая! Герой потом частенько захаживал к ней в салон, и между ними происходило столько всего любопытного, что автору впору было начинать писать новый роман :)) И... я рад, что она Вам понравилась! ))

Темная Мелодия   14.07.2011 17:19   Заявить о нарушении