Мы будем общаться наречьями

!!!

Мы будем общаться наречьями.
Мы будем латынь учить.
Мы будем за редкими встречами
В молчаньи часы проводить.

Ты будешь курить в ночку тёмную,
Я буду на свечи смотреть.
Я буду извечно покорною,
А ты будешь той, что есть.

Я буду сидеть на диетах.
Ты будешь смотреть кино.
Я буду влюбляться в поэтов.
А ты мне писать: "всё равно".

Ты будешь ссылаться на скуку,
Любить сюрреальность всерьёз.
Я буду слагать оды мукам,
Тебе приносить алых роз...

Мы будем ценить переписку,
Мы будем любить друзей.
Мы будем скучать, когда близко
И расставаться трудней.

Мы можем общаться наречьями.
Мы можем латынь учить.
Мы можем молчать за встречами...
А можем всё изменить.


06.09.2009.


Рецензии
Я, Ты - итог Мы. Красивая зарисовка. Да, когда я и ты переходят на мы, тогда в жизни появляется особый смысл.

Алекс Вульф   07.11.2011 19:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.