P. S

Он думал, что её ласкает,
Но это был всего лишь сон…
Он думал, что всё понимает:
Он просто был в неё влюблён.

Когда сознание вернулось,
Когда он понял – её нет…
Душа со льдом соприкоснулась,
Погас в нем веры яркий свет!

Он болен, ранен.Нет – убит!
Он, как листок, опавший с древа,
Хоть раны нет – она болит.
(Как у Адама, что его преда'ла Ева)

Так тяжело осознавать,
Что ты – один, ты – одинок.
И глупо снова задавать
Вопрос:
«Зачем  же мир ко мне жесток?».

Не станет легче, не отпустит
Болезнь, что знают, как любовь…
Её симптом – бездонность грусти…
И в жилах остывает кровь…

Сейчас вернуть бы мне утраченное время,
Стереть соблазн от яблока в саду!
Увы! Не так  быть трудно  дьяволом на небе,
Как ангелом манящем всех аду!


Рецензии
Сейчас вернуть бы мне утраченное время,
Стереть соблазн от яблока в саду!
Увы! Не так быть трудно дьяволом на небе,
Как ангелом манящем всех аду! (с)

Я когда первые это в статусе у тебя увидела думала цитата чья-то.... а потом ты прочитала мне этот стих вслух... последнее действительно труднее!

Елизавета Васильченко   29.07.2011 10:09     Заявить о нарушении