Отведи меня к солнцу

   Выйду на улицу… прислоню ухо к лету… жду, жду… где ты, любовь? Где ты?.. Лето вздыхает… Лето знает, я не вижу солнца… Плачет. Гонит прочь болезни… А они, как черти, хороводы водят… вокруг меня… От меня до любви – тьма… От меня до любви – пропасть… От меня… Я за руку лето взяла… "Отведи меня к солнцу. Отведи меня к солнцу…"

14 июля 2011





____________________
На странице – фото by Anita Suchocka (Анита Сухоцка).
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://anitasuchocka.com


Рецензии
Да,надо взять лето за руку -
оно отведет...:-)
Прекрасная миниатюра,Сонечка!
Потрясающе Поэтичная!

С Восхищением и Нежностью,

Игорь Щеулов   02.04.2013 20:47     Заявить о нарушении
спасибо, Игорь) я очень тогда болела, но еще работала в МГУ. Летний отпуск для меня был актуален. Сейчас же я и лета не вижу...

Соня Никольская   02.04.2013 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.