Неотправленное письмо. О сне и мечте

     Привет… Я вновь сижу около открытого окна. Я вновь думаю о тебе. Смешно, я буду ждать твоего ответа на ненаписанное письмо, на несказанные слова. Мне хочется кричать: «я люблю! Люблю!!! ЛЮБЛЮ!!!»… Но я не доверю столько важной информации ветру, он слишком изменчив. Он не умеет говорить, но прекрасно справляется с ролью почтальона, он разносит слова по миру, делая их неважными и пустыми…

     Мне так много хочется рассказать, но сейчас пришло осознание, что даже с тобой я не могу поделиться всем тем, что скопилось. Вопреки моему же утверждению о том, что «наконец-то появился человек, с которым я могу быть честной до конца», я не скажу тебе всего, что хочется. Просто я не хочу потерять тебя.

     Ты знаешь, это были сладкие минуты. Ты, твои глаза, губы, тело, синяя шифоновая лента в иссиня-чёрных волосах… Такие детали не свойственны сну, но, наверное, их придумало моё больное подсознание. Пруд в лесной глуши, вопреки твоим обычаям – около полудня, но кроны деревьев надёжно скрывают твою мертвенно-бледную кожу от летнего зноя. Каждое твоё прикосновение преисполнено нежности, твои необыкновенно бирюзовые глаза широко распахнуты. Даже сейчас одно воспоминание о них ввергает меня в  состояние необычного покоя и нежности. Никаких пошлых намёков, ты нежно виснешь на моих плечах, задевая коготками ключицы. Вода тёплая и отдаёт болотом, но никакой брезгливости, лишь умиротворенность столетий. Песчаное дно обволакивает мои ноги, ты же просто поджимаешь свои, безоговорочно вверяясь мне. Мы говорим что-то о пейзажах и кисточках, ты утверждаешь, что толстыми рисовать легче, я не соглашаюсь и рассказываю, как выщипываю свои, объявляю тонкие кисти своим фетишем. Ты смеешься, просто и беззаботно.

     Мы выходим на берег, на мягкое ложе разнотравья. Капли воды жемчужной россыпью лежат на твоих плечах. Я смотрю чуть исподлобья, задумчиво улыбаюсь. Ты настойчиво спрашиваешь что-то глазами. Я не понимаю. Ты шепчешь: «чего ты боишься?»... Я пожимаю плечами и отвожу взгляд. В этот момент твоё лицо оказывается в непосредственной близости от меня и полные губы впиваются с немыслимой страстью. В процессе ты кусаешь меня за нижнюю губу, чуть больно, но я впадаю в экстаз. А потом… потом твой игривый взгляд и полная нирвана… Пробуждение.

      Мне впервые снился сон эротического содержания, и, прости, но так вышло: ты стала его участницей. Наверное, ты думаешь, какая я глупая и непосредственная. Но я умею учиться. Ты не хочешь моих откровений, у тебя и так предостаточно людей, для которых нужно что-то сделать, которых нужно понять и утешить. Именно поэтому я никогда не отправлю тебе этих строк. Ты – гроза, я понимаю, ты не можешь принадлежать одному. Ты приносить ветер, дождь, боль и надежду, страх и трепет. Всем нужно это. Всем нужна ты. И я лишь очередной камень на твоём пути. Ты можешь остаться, провести рукой по моему боку, заросшему мхом. Отдохнуть, выпить воды из текущей рядом кринички. Но ты не останешься навсегда. А я не смогу идти с тобой.

      Прости... Люблю. Жду. Буду ждать всегда. Заглядывай к своему камню, я всё равно не сдвинусь с места. Такова уж моя участь. Таков твой крест.


Твоя Шел.

14 июня 2009


Рецензии
Красиво, нежно, чувственно... и... грустно... Но удивительно...

С уважением,

Ежик Апельсиновый   09.03.2012 23:07     Заявить о нарушении
Всегда грустно, когда "в никуда"... Но жизнь, тем не менее, продолжается ;)
Спасибо Вам, Ежик!
С теплом,

Шелест Вереска   10.03.2012 02:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.