Послушай, кто я?

Чуть ли не каждый человек в своей жизни хотя бы раз задумывается: Кто я и зачем пришел?

Удивительно, эти вопросы никогда меня не занимали. Странно, всегда точно знала "Кто я" и "Зачем пришла". Правда жить от этого легче не стало. Понятнее - да, но не легче. На пути "Зачем пришла" оказалось больше боли, ожиданий, решений и ответственности, чем могла представить. И только знание "Кто я" помогало. 

А если бы не знала... то что? Тогда... и не знала "Зачем пришла".

Kiev`o7.1i

                ~Я пришла сделать тебя счастливым~


Рецензии
С.Есенин
Кто я? Что я? Только лишь мечтатель,
Синь очей утративший во мгле,
Эту жизнь прожил я словно кстати,
Заодно с другими на земле.

Леся Лель   11.04.2014 07:58     Заявить о нарушении
Есенин... и нечего больше добавить

Влана Рихарт   11.04.2014 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.