Нет, это песок...

-"Алло, это море?"
-Нет, это песок. И зачем тебе столько воды?
Если ты понравишься морю, оно не отпустит тебя…
-Я утону?
-Ты будешь молчать, и вырастет хвост,
И солёные слёзы, как море в глазах…
Тебе нечем будет дышать, бессонные ночи под твоею звездой истончат без того это хрупкое тело.
-Песок, ты наслушался ветра. Ветер вскружил тебе голову!
-Мы все подвластные солнцу, а зАмки наши – песок…
-Алло, это море? Ты слышишь меня, я Песок!

15. 07. 2011г.



 Стихотворение написано по картине Сони Никольской "Алло, это море?"
Посмотреть часть её работ можно здесь http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=28157


Рецензии
Чудная миниатюра к не менее чудному рисунку. Я читала, и у меня родились свои ассоциации с Вашими строчками.
- Это море?
- А почему бы и нет? Ты прав. Я тоже море... только море песка... Я так же теку, ласкаю, заволакиваю. Мои волны причудливы, они наползают также неистово, они каждую минуту меняют свои очертания. А мои бури! О, они страшны не меньше морских! Я повергаю в пучину всех, кто встал в это время на моём пути...
- Море... вода... много воды...
- Молчи, глупец. Мне ненавистно это слово. Я и вода... Несовместимо... чужеродно. Мы вечные враги. И ты будешь наказан, что попытался нас соединить. Смотри!
Он приподнялся, воспалёнными глазами всмотрелся в даль. Море несло волны. Они разбивались на миллионы радужных брызг, ласкали песок. Он упал обессиленный, не видя, как растаял мираж. Горячий песок бескрайнего моря пустыни, шурша, надвигался на него...

Ваша Шаша   30.07.2011 08:33     Заявить о нарушении
Шаша, Вы, как всегда оригинально непредсказуемы! Ваш вариант шаг в другую сторону, не менее интересную, и дающую пищу для размышлений. Просто удивлён, что так можно по разному смотреть на одни и те же вещи! Очень интересно написано! К тому же драматично! Беру Вас в свои избранные авторы. Спасибо, Шаша!!! Теперь я Ваша!)))

Сергей Полярный   30.07.2011 08:46   Заявить о нарушении
Знаете, я вчера читала у одного автора воспоминания его бабушки. Они мне понравились, и я посоветовала этому автору Вас. Потому что я помню, как Вы обработали и предложили нам цикл воспоминаний "Глаша". А утром захожу на Прозу и вижу Вас. Доброе совпадение. Улыбаюсь.)))

Ваша Шаша   30.07.2011 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.