Хулиганские стишки. Эпично

  Ухи обвисли, спят тараканы,
Дремлют уставшие за ночь диваны.
Стерты до крови о клаву пальчонки,
Чем бы заняться с утра мужичонке?
-"-               

Без примесей зеленый чай не пахнет, а воняет,
И эта вонь меня в депрессию вгоняет.
Жасмина нет, добавил корку мандарина,
Как каплю счастья в озеро стрихнина...
-=-

С утра в меня вселился Бес,
Видать, немалый он имеет вес.
Сел на мобилку - треснула мобила,
Серьезно меня жизня пригрузила...
-=-

Нет, не дождусь, когда ты с рынка с куревом придешь,
Без табака меня одолевает дрожь,
Пожалуй, загляну к соседке Светке,
Стрельну две тонких дамских сигаретки...
-=-

Дождь моросит - похерилась рыбалка,
Рифмы к рыбалке? Палка и скакалка...
.....

Добавлено 2.01.2013

-"-

О, утренний туман...
Ох, нет - был пьян,
Всего лишь показалось...

-"-

Мысль по утру...

У Ирки попрошу прощенья, 
Нет, не у той - с той было хуже...
От той остались впечатленья, 
После прихода ее мужа.

-"-
ДвустишиЁ... или двустрочиЁ...

Глядь под диван - а там......    игрушка.
Нашлась вчерашняя подружка

-"-
С утраПраПиво...

Зачем я ночью выпил пива?
Зачем я ночью говорил -
Что в пиве много креатива?
Зачем прАпиво я флудил?

  Ну, вот - настала катастрофа,
И голова у мну болит,
С пяти утра мне чЁйта плоха,
И на работу не стОит...

-"-
Она прикольная была, к тому же обеспечена,
Совала пачку рубликов мне в джинсы еще с вечера...
:))

-"-
Вот и взорвался унитаз... 
А ты чего хотела? 
Это ж как громко вышел газ!!!
Наверное карбида съела...
;)

-"-
Исповедь нерешительного курортного ловеласа ))

Песком сквозь пальцы отпуск утекает,
Еще не чувствуешь? А отношенья тают…
Мну презиками полные карманы,
А ты уже пакуешь чемоданы….

-"-
Дама грузила в маршрутку багажж -
Сумку, кошелку, с бельем саквояж,
Чемодан на колесах, в клетке котенка...
Сбилась система - забыла ребенка...

-"-
У каждой медали есть две стороны,
 Мы прячем свои недостатки,
 На первый взгляд - мы очень сильны,
 А к ночи - хоть рви на заплатки...

-@-
Отказ.

Ее оставил всю в слезах,
Наверно уже мнет букет
.......... подаренный ко дню рождения.
Киевский торт застрял орехами в зубах.
Ей не дано понять моих причуд,
…… как и причины моего стеснения.

-@-
праПастель

А ну не лезь в мою постель
Своими грязными... мозгами!
По истечении двух недель
Придешь с бутылкой и цветами

-@-

За ночь окурков пепелЬницца'... 
А он все думал - сесть или жениться?

-@-
Раздался крик в ночи...
И крик был явно диким.
Как недержание мочи...
Внезапно крик стал ником...

-"-
Я с вас стебусь - чего же боле? 
Я рад, я все еще на воле

-"-
Четверг, а я уже вяжу крючки,
Готовлю удочки, палатку, палки.
И главное - ТЫ сильно не ворчи,
Едем без баб, и едем (честно) на рыбалку......

-"-
Я мысленно представил твой портрет,
Возможно, креатива в нем и нет...
Но есть одна догадка -
Целуешься наверно сладко

-"-
Сижу и молча думаю о блоге,
Нет, чтоб о бабах... Иль о Боге!
И спрашиваю: НАФИГ этот блог?
Ведь как-то раньше без него я мог...

Это ж скока мерзость вытянула жил?
Так я и раньше с кем-то там дружил...
Схожу за молотком - (въебу) врежу по клаве,
Пора избавиться от буквенной шалавы...

-"-
Если в почте нет приветов -
Значит кончилося лето.
Значит тетки все, как белки,
отрастили себе целки... :Р

-"-
Я мочку ушка ущипнул губами,
Затем коснулись жаркими щеками....
Что было дальше, не припомню - хоть убей…
А лучше коньячку бокал налей.

Как танк несущийся с горы,
Подмял, порвал – напор орды…
Под утро все суставы ныли,
Рукой провел – а простыни остыли.

-"-
Убить меня пора...
Забыл, что ел с утра    
Помню, что кофе был...
А что в тарелке? Блин, забыл...

-"-

праБлоги

У кальмара нет икры,
У собаки нет норы...
Я б мабуть без ентих блогоф,
По ночам ушами хлопал...   

 Хаарашо блин быть врачом,
Видеть многа писек...
Письки были б нипочём -
Возбуждали б сиськи...

 :-))

-"=

Вот если б джинсы стали вдруг прозрачны 
Как ваши попки стали б вдруг невзрачны...

-"-
Мысля протрезвевшая

  Бабы, курево, работа...
  Ах, еще одна забота.
  Как рыбалку мог забыть?
  Без нее не стоит жить...

-"-
Я больше не бу...

... честно...
 - Ну, а потом? Что дальше? Интересно... 
 ...............................
  -Прости, я больше так не бу...
   Иль бу...
  - Тогда давай...
  - Зварим чаю, напьемся чачи,
   Ну, раз не может быть иначе,
   Закурим жухлую траву,
   И к понедельнику помру...
  - Нет, в понедельник не могу...
  - Давай тогда уже во вторник,
   Мой прах сгребет лопатой дворник...
  - Ах, черт! Во вторник занята...
  - Гляжу тебе милей среда?
   Вот фигушки. мы в среду в бане...
  - В четверг! И снег уже растанет...
  - Не... после бани отхожу,
   Пью чай, закрыв глаза, лежу... 
 - А в пятницу совсем не кстати...
   - Я в пятницу грозился Кате,
   Повесить что-то... Иль себя? 
 - Достал. В субботу муж вернется...
 - Прости... Так мне же из колодца...
   Я обещал... Достать ведро...   
   Неделю, как лежит оно...
 - Капец, ну, раз такое дело...
   Все это мне писсецки надоело.
   Прощай!  И больше не звони... 
  - Ну, что ж... Иди...
 ....
 - Алле, братан, уже свободен! 
 Как говорят у нас в народе -
 Кобыла з возу - бабе легче!
 Цепляй рюкзак скорей на плечи!
 Берем все снасти, пиво, водку,
 Ты сервелат, а я селедку...
 Шашлык, как женщину хочу... 
 Сажусь в такси...  Уже... Лечу!


Рецензии