Три минуты

;"Да пей ты пиво, господи. Посиди по-человечески с друзьями. Я тебя очень люблю."

Стало быть сегодня даже можно - подумал я, подставляя палец под пятку, в попытках использования его в качестве обувной ложки - да и в конце концов бутылочка пива, скорее всего даже безалкогольного не помешает после бессонной ночи, когда без всяких стеснений при твоём присутствии один день нагло переползает в другой.

Ключи взял. Сигареты, зажигалка - на месте. Нагромождать карманы или брать с собой сумку незачем.

Есть у меня такой ритуал - покурить перед уходом. Никакой мистики, просто делать это на ходу не очень удобно. В эти три минуты в голову лезет жуткая охинея из области фантастики или современной философии, к носителям которой меня пытаются причислить приятели, не отдавая отчёта в том, что нет никакой разницы между мной и сытым холёным  мужиком в возрасте, например. Или бомжом\врачом\офисным работником. Дело лишь в том, что у этих людей своя укромная зона комфорта находится за пределами попыток выражения собственных мыслей в какой-любо форме.

Щёлк!- Маленький огонёк зажигалки осветил полумрак подъезда, давая мне возможность получить свою маленькую порцию доступного удовольствия. Проще говоря, я закурил.


Если задуматься над любой фразой, сказанной близким человеком, то получается некая масса информации, которая сравнима с песком на Аляске во время золотой лихорадки. Из общей массы всего сказанного появляются крупицы чистого смысла. Не такого смысла, поисками которого занимаются редкостные мазохисты, допустим, в рекламе прокладок, а самого очевидного. Как минимум очевидного тебе.

- Алло... -Я звоню, чтобы в очередной раз сказать, что люблю тебя.

Скорее всего моё пиво уже стоит в холодильнике, а ребята в прокуренной квартире играют мою любимую leave me alone в оригинале исполняемой коллективом New Order. Эти ребята - мои хорошие друзья.
И мне так кажется, что в ближайшее время они меня не увидят.

Какое, к чёрту пиво!
Маршрут резко меняется.


Рецензии
да ты пей пиво Господи... все по правде-не натянуто-не выдумано-интересно и просто-спасибо

Илья Стрюков   15.07.2011 20:13     Заявить о нарушении
Благодарю.

Никита Ле   15.07.2011 23:56   Заявить о нарушении