Шутка очередная

"Тьфу, тьфу, тьфу..." советуют иные другим иногда через плечо плюнуть - говорят помогает иногда от сглазу либо лихо отогнать или ещё от чего-нибудь, что в жизни нашей неприемлемо ведь нам...

Однажды в жизни попытался по совету доброжелателей плюнуть через плечо...Однако вдруг застопорился, подумал, а ежили там за плечом Госпожа Удача, а ей вот прямо и в лицо? Значит в жизни последующей моей она меня сопровождать уже не будет..

Голова моя уж попытку сделать попыталась, плюнуть через плечо в сторону другую, но мысль опередила, подсказала о том, что за другим плечом может находиться братишка младший Госпожи Удачи- Ангел, мол, хранитель...

Глянул я тогда себе под ноги... Зима была однако, плевать себе под ноги - равносильно, но это уж как фантазии хватит у кого об этом тем, кто читает строки эти...

Вперёд пред собой плевать я опять же не рекомендую, потому как с детства, из сказок народных усвоил я уж давно, что супротив ветру плевать...

Вспомнил я вдруг или не вдруг мысль народную, в колодец тоже ведь не стоит плевать- а вдруг из него когда-нибудь- захочется напиться и или умыться...

Так что, друзья мои по Интернету вывод сделал я один - Плеваться в жизни этой не стоит НИКОГДА... Ежили становится худо вдруг кому-нибудь от успехов других или просто кажется, что...

Ножки в воду холодную, или запросто, просто с утра пораньше сполоснуться советую Вам Я ...


Рецензии
правильно! Плевать нельзя никуда и никогда!!! Раньше за такое жестоко наказывали!

спасибо, Владимир!

с теплом душевным,

добра и счастья,

Ренсинк Татьяна   19.01.2015 14:44     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и пожелания...

Владимир Мигалев   20.01.2015 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.