Почти шутка...

Лист чистый предо мной лежит... Не ведает он и я, между прочим, что будет на нём через мгновение... Быть может, напишу что-нибудь такое, и  соизволю в Интернет отправить, а может быть - не понравится он мне, в смысле, что там написано, тогда его просто разорву на части мелкие, а может быть, вообще сожгу...

 Мысли мои в Башке Дубовой просятся наружу, но я определиться никак не могу, которая из них Важнее и интересней будет людям...

 Пытался уж я писать о том, о сём... О смысле жизни и о внуках... Но, тут на Сайте предложено было мне однажды поговорить о МУСОРЕ, о СВАЛКАХ... Прикинул на досуге я, я ведь по гороскопу рак, но однажды поморячив в краба превратился, ДЫКК, почему бы нам и не поговорить о мусоре и о свалках...

 Россия, Родина моя, почему люди, что живут на территории твоей понять не хотят, что уже «ЗАСРАЛИ" то, что уж и как бы ... Других слов нет у меня... Понять ведь давно пора, что все кто серут, серут они на своих потомков!!!

 Не пора бы Населению России и О...Понимаю я, что Тем кто деньги делает, ВСЁ ЭТО ИМ ПО БАРАБАНУ!!!


Рецензии
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.