Как бы рассказал сказку Красная шапочка сэр Артур

- Вам, конечно, дорогой Ватсон, очень бы хотелось узнать мою роль в деле отравительницы "Красной шапочки". Дело было и вправду весьма запутанное, и признаться, я не сразу распутал все нити преступления.

Осенью этого года одна старая леди из Девоншира, одиноко живущая в своем загородном доме, пожаловалась мне, что подозревает свою дочь и внучку в том, что они пытаются ее отравить. К тому времени ее состояние начало резко ухудшаться. Никто не верил ей. Я тотчас же вызвался проверить это и переодевшись волком я стал караулить Красную шапочку в лесу.

- Ее, как и многих женщин -преступниц, -тут на лице Шерлока появилась легкая насмешка, -подвела неумеренная болтливость. Мне удалось, столкнувшись с ней в лесу, вызвать ее на откровенность. Она призналась мне что ждут не дождутся, когда старая их бабушка помрет и они смогут вступить во владение ее обширним поместьем. И вскользь намекнула, что мать послала ее с очень важным заданием - накормить бабушку пирожками, от чего и зависит будущее Красной Шапочки.

Я понял, что нельзя терять ни минуты. Негодяи решили в этот раз отравить несчастную леди уже наверняка. Я немедленно дал знать Лейстреду, чтобы его сыщики под видом дровосеков прогуливались возле дома, а сам помчался самой краткой дорогой к дому бабушки

Добежав до дому, я убедил старую леди временно спрятаться в шкаф, чтобы она доподлинно могла убедиться в своих подозрениях, после я переоделся в ее одежду и лег в кровать.

Дальше было всё было элементарно, мой дорогой Ватсон, вы отлично знаете мой талант к перевоплощению. Красная шапочка практически ничего не заподозрила. Я сделал вид, что съел ее пирожки, после чего коварная девочка, ожидая неминуемого конца присела у кровати и стала задавать издевательские вопросы "Почему у тебя такие большие глаза? Почему у тебя тебя такие большие уши?"

Было ясно, что мать Красной Шапочки знала толк в ядах.Это был яд туземцев верховья Конго, который вызывает распухание всего тела, кстати, Ватсон последующий анализ начинки пирожков это подтвердил.
И Красная Шапочка ожидала, что смерть наступит уже скоро и злорадно смотрела на симптомы. Будучи уверена, что бабушка умирает, она созналась в своем с матерью злодеянии.

К счастью, Лейстрейд со своими ребятами уже были рядом, и слышали все слова в точности. Дальше я подал , как и было условленно, сигнал свистком и дровосеки ворвались в комнату.
В дальнейшем, как вы помните, показания старой леди и Лейстреда легли в основу в суде, и обеих преступниц приговорили к каторге, а старая леди жива и поныне, и кстати, этот пирожки, которые мы с вами, уважаемый доктор, кушаем вместе, ее рук дело. Но их, в отличие от пирожков Красной шапочки можно кушать безбоязненно...
Ссылка | Ответить | Ветвь дискуссии | Уда


Рецензии
Мда, Марат! :))
С уважением

Нина Гайворонская   06.06.2017 14:22     Заявить о нарушении